Если вам интересно, что такое ракурс в искусстве, мы уверены, что вы не одиноки. Надеюсь, к концу этого поста вы будете точно знать, что это такое и как создавать правдоподобные ракурсы. Эту технику очень сложно освоить. Фактически, художники боролись с ракурсом с момента его первого использования флорентийским художником Филипо Брунеллеши в 1415 году, так что если у вас возникли проблемы с его освоением, вы в хорошей компании.
К счастью, Есть несколько простых шагов, которые помогут вам разобраться с основными принципами ракурса. Мы поделимся ими с вами, а также покажем вам несколько техник рисования, которые помогут вам «лепить» размеры вашего объекта с помощью карандаша или кисти. Основой ракурса является перспектива — вы можете взглянуть на нашу статью об одноточечной перспективе для получения дополнительной информации об этом.
Чтобы отточить свои навыки, ознакомьтесь с нашим руководством по художественным приемам, которые вам необходимы знаете, или наш обзор того, как рисовать учебные пособия.
Содержание статьи
Что является ракурсом в искусстве?
Если у вас возникают проблемы с изображением глубины в ваших рисунках и картинах, то, скорее всего, вы боретесь с что называется ракурс. Ракурс — это реалистичная передача трех измерений в двухмерной среде, показывая объекты, удаляющиеся от зрителя. Умение точно рисовать объекты, отступающие в пространстве, сделает ваши рисунки и картины более реалистичными и поможет привлечь зрителя к сцене, которую вы хотите установить.
Мы собираемся взглянуть на ракурс в среде, в которую большинство людей впервые приходят через него: класс рисования жизни. Мы сосредоточимся на фигуре Я хочу сказать, что эта теория очень важна, но те же методы можно использовать независимо от того, кем вы являетесь.
01. Спланируйте свое пространство
Во-первых, вам нужно установить границы вашего объекта на выбранной вами опоре (то есть вашей бумаге или холсте). Слишком легко начать рисовать ногу внизу страницы, чтобы потом выяснить, что голова на самом деле заканчивается примерно на шесть дюймов выше верхней части страницы.
Тенденция к Художник попытается исправить это, втиснув фигуру в страницу, которая полностью выбрасывает любой реализм в вашу картину. Если в дальнейшем вы заметите, что сделали это, то лучше начать заново.
02. Добавьте руководящие указания
Постарайтесь вписать свою фигуру в прямоугольник / квадрат и слегка нарисовать ее на бумаге, чтобы ее было легко изменить или удалить позже. Используйте методы измерения, чтобы убедиться, что это как можно точнее.
Далее вы захотите нарисовать вертикальную линию. Это вертикальная линия, которая будет служить маркером для измерения во всем здании вашей композиции. Это не обязательно должно быть центральной линией вашей композиции (скоро все станет ясно).
03. Забудьте все, что, как вы думаете, вы знаете
Забудьте все свои предвзятые представления о том, как, по вашему мнению, должна выглядеть человеческая форма. Наблюдайте и рисуйте то, что вы видите, а не то, что, как вы думаете, вы должны видеть. Это звучит просто, но это камень преткновения номер один для каждого художника, который пытается ракурс.
Измеряйте, измеряйте и измеряйте снова и доверяйте своим измерениям. В сильном ракурсе человеческая форма не вписывается в наши предвзятые идеалы.
04. Блок в больших формах
Начните с рисования в формах больших форм и игнорируйте детали любого типа. Используя ваш отвес, вы можете увидеть, как основные анатомические структуры взаимодействуют друг с другом.
Измерение абсолютных значений может быть полезным — на полпути, четверть промежуточных точек и так далее. Отметьте на полпути вверх по вертикальной линии от нижней части формы к вершине и посмотрите, где это падает на ваш предмет — это может быть не там, где вы себе это представляете. Делайте вещи лёгкими и простыми, чтобы их было легко исправлять, и продолжайте измерять.
05. Соберите все воедино
Как только вы получите основные области анатомии, пришло время начать собирать все вместе. На данный момент жизненно важно попытаться представить свой предмет с точки зрения его скульптурных трех измерений.
Вы должны увидеть и, что важно, нарисовать, как анатомия складывается, плоть перед плотью. Ноги перед икрами, икры перед бедрами, бедра перед ягодицами и т. Д. Пусть ваш карандаш или кисть путешествуют по ландшафту плоти, следуя по его волнистым равнинам и описывая их своими отметками.
Методы ракурса, чтобы попробовать
В следующих шагах мы опишем пару методов, которые помогут вам придать плоть костям ваших строительных чертежей. Поэкспериментируйте и посмотрите, что работает лучше для вас. До тех пор, пока у вас есть прочная основа, вы не должны ошибаться. Если вы обнаружите, что вещи выглядят неправильно, вернитесь к своим основным крупным фигурам и убедитесь, что они на 100% точны.
Какой бы метод вы ни выбрали, хорошее практическое знание анатомии человека может быть действительно полезным , Взгляните на наш мастер-класс по анатомии, чтобы помочь вам начать. Мы также рекомендуем инвестировать в хорошую книгу по анатомии, такую как «Анатомия для художника» Сары Симблет или «Анатомия Грея» (для получения дополнительных возможностей ознакомьтесь с нашим руководством к лучшим книгам по рисованию фигур). Чем лучше вы понимаете, как строится человеческая форма, тем легче вам будет найти ракурс.