«Я не думаю, что должен быть какой-либо лидер. Я чувствовал бы вину, если меня так воспринимают».
Я только что обсуждал сплоченную природу мира иллюстраций с Беном-иллюстратором, учитывая, возможно ли многие считают его фактическим лидером сообщества.
Это не возмутительный вопрос; Между огромным общественным присутствием Бена и долгожданной традицией его ежегодного «Обзора иллюстратора», художник — настоящее имя Бен О'Брайен — стал одним из ведущих иллюстраторов. Ведущий, если не прямой лидер в любом случае не в глазах Бена.
«Я просто думаю, что я более откровенен», — говорит он мне в небесной студии Digital Arts где камеры снимают нас. «Мне повезло, что у меня большой опыт; у меня плохой клиент, хороший клиент. Я знаю, каково это работать долго без работы, и я не против поделиться этим».
Пока Бен рассказывает о своей жизни в качестве иллюстратора в Твиттере художественному сообществу, «Обзор для иллюстраторов» — это шанс для сообщества услышать свой голос в массовом порядке. Уже третий год подряд итерация опроса в 2020 году раскрывает свои результаты сегодня, и Digital Arts имели возможность обсудить их с Беном для нашего видеоинтервью ниже.
В качестве альтернативы, прочитайте наше интервью ниже, чтобы увидеть, что в «Обзоре иллюстратора 2020» рассказывается о состоянии игры для художников сегодня в Великобритании и во всем мире, а также мысли Бена о результатах.
Опрос начался в 2017 году с того, что Бен смог избежать своего «пузыря» в социальных сетях, чтобы узнать, как работает индустрия в целом. В тот год у Бена было меньше работы, чем обычно, и творческому человеку стало любопытно, виноват ли в этом Брексит, и удивился, были ли другие иллюстраторы с такими же проблемами. По счастливой случайности, наше видео было снято в тот же день, когда Британия покинула Европейский Союз, что позволило собрать полный круг. В то время как Биг Бен, возможно, не пробил 12 в ту ночь, у нас был свой собственный «Биг Бен», который как бы отключился.
На этот раз Бен опросил более 1300 иллюстраторов, ответив более чем на 60 вопросов во второй половине 2019 года. Посетите сайт Бена со всеми статистическими данными, с основными выводами следующим образом.
Содержание статьи
- 1 Что любят иллюстраторы
- 2 Более 57% иллюстраторов хотят регулярно встречаться со сверстниками — но не делают
- 3 Почти половина иллюстраторов имела большую нагрузку, чем годом ранее
- 4 Почти половина иллюстраторов в основном зарабатывает деньги из частных комиссий
- 5 Четверть иллюстраторов работали без контрактов
- 6 Ключ к успеху и хорошему психическому здоровью
- 7 Социальные сети — это еще не все: почти 30% ответили, что их сайт принес большую часть работы в 2019 году
- 8 67% иллюстраторов хотят, чтобы индустрия была более инклюзивной
Что любят иллюстраторы
«Главное — это сообщество», Бен рассказывает об одном из своих открытых вопросов в опросе: «Что вы любите в отрасли?»
«В социальных сетях или в небольших реальных сетях существует удивительное, дружелюбное, поддерживающее и инклюзивное сообщество.
«Людям также нравится, что они нашли работу, которая, по сути, зарабатывает на жизнь, — продолжает он, — и будучи их собственным боссом; выбирая, где и когда вы хотите работать, и как вы хотите работать».
Более 57% иллюстраторов хотят регулярно встречаться со сверстниками — но не делают
«Многие иллюстраторы немного чувствительны, немного застенчивы. Многие работают дома, и поэтому они не работают с командой людей каждый день. Таким образом, существует интроверсия, Есть проблемы с психическим здоровьем.
«То, что может помочь людям, — это увидеть других людей, но это трудно сделать для некоторых иллюстраторов. Некоторые могут чувствовать, что они единственный иллюстратор в своем городе, но чем больше мы можем привести маленьких групп» вместе, тогда это действительно помогает.
«Это заставляет людей чувствовать себя более уверенно, это заставляет людей чувствовать себя менее одинокими. И (при встрече) вы понимаете, что у других возникают такие же проблемы с клиентами или заданиями, и происходит обмен идеями, обучение друг друга.
«Чем больше мы можем инициировать возможности для встреч людей, тем лучше для всех».
Почти половина иллюстраторов имела большую нагрузку, чем годом ранее
«Результаты немного искажены, поскольку некоторые люди, возможно, не имели работы годом ранее, но я думаю, что есть больше иллюстративных работ там.
«Все больше корпораций используют иллюстративную работу; больше технологических компаний используют иллюстраторы, а не просто дизайны иконок.
«Я также чувствую, что в издательстве для детей происходит гораздо больше, и больше иллюстраторов работает в анимации и играх. По мере того, как мы все диверсифицируем, иллюстрация как вещь распространяется в новые области».
Почти половина иллюстраторов в основном зарабатывает деньги из частных комиссий
«Кажется, что публика теперь лучше осведомлена о иллюстраторах, чем когда я начал опрос. Конечно, более 10, 20 лет назад.
«Люди, которые не занимаются иллюстрацией или вводом в эксплуатацию, отстают от людей и хотят получить свои работы от этих иллюстраторов.
«Сейчас многие иллюстраторы делают заказные принты, портреты, даже портреты домашних животных. Думаю, они делают более интересные подарки».
Четверть иллюстраторов работали без контрактов
«У вас, как правило, нет контрактов. Например, в редакции, когда вы получаете комиссию в понедельник, и она должна выходить в интернет в четверг, контракт не обязательно должен быть. Они могут дать вам свои стандартные условия, но ничего больше.
«Но есть много работы, где вы были бы глупы работать без контрактов. Что-нибудь в рекламе, что-то, где вы передаете что-то, что они могли бы использовать для других вещей, тогда вы должны получить контракт».
Ключ к успеху и хорошему психическому здоровью
«Вы должны иметь доход, чтобы иметь возможность выполнять личную работу и выпустить этого зверя.
«Вам нужно разговаривать с людьми; не каждый день, но знать, что там есть поддержка».
Но более 55% иллюстраторов не могут успешно сбалансировать личную работу с работой клиента …
«Личная работа важна. Все, куда я направлял свой бизнес в новых направлениях, связано с личной работой. Это потому, что я могу больше экспериментировать и заниматься страстями.
«Если люди попадают в этот цикл низкобюджетной работы, у них нет времени на личные дела. Это отвлекает.
«У меня никогда не бывает постоянного притока работы, поэтому, когда я не работаю с клиентом, я делаю личную работу».
Социальные сети — это еще не все: почти 30% ответили, что их сайт принес большую часть работы в 2019 году
«Мой портфель представляет собой сочетание заказной работы и личного, чтобы показать клиентам, на что я способен. Это может привести вас в другие области.
«Таким образом, наличие хорошего веб-сайта для портфолио — это хороший способ сохранить все, чтобы поддерживать стабильный доход».
67% иллюстраторов хотят, чтобы индустрия была более инклюзивной
«Я живу в пузыре в Твиттере, и я думаю, что« здесь много разнообразия », но это не обязательно означает, что все люди получают работу, или правильные люди получают возможности.
«Все возвращается в школу. Учителей в школах должно быть больше, потому что людям нужно где-то увидеть себя, чтобы что-то дать, когда вы вырастете».
«Нам нужно больше разнообразия в колледжах, в университетах, чтобы люди чувствовали, что есть для них путь, путь.
«Мы хотим, чтобы люди чувствовали, что они не первые, что они знают, что могут это сделать. Нам нужен этот путь, чтобы быть там для них».
Найдите все результаты «Обзора Illustrator 2020» на веб-сайте «Обзора Illustrator».
Смотрите наше интервью с Беном в видео и чатах с другими иллюстраторами и дизайнерами на канале Digital Arts на YouTube.
Связанный: Как оценить Ваши иллюстрации