И цифровые объявления должны быть готовы.
Объявление Atari о том, что на этой неделе они запустят отели, посвященные видеоиграм, вызвало недоумение, поскольку американский бренд игр и бытовой электроники планирует не менее восемь отелей Atari по всей территории США.
Хотя отели уже будут представлять творческий интерес благодаря гигантской версии классического логотипа Atari, на котором изображено каждое здание, в одном из них вы найдете полностью захватывающие впечатления от VR и AR, а также современные площадки для размещения киберспорта. события.
Тогда цель состоит в том, чтобы выйти за пределы ощущения «тематического кафе», которое следует из названия — игровые автоматы в каждом лобби, спортивные площадки в стиле понг — и многое другое в царство тематических парков.
Большой шаг Atari пришел в тот же год, что и запуск Super Nintendo World в Японии, демонстрируя не только то, что воплощение видеоигр в жизнь определит десятилетие, но и то, что погружение станет ключевой творческой тенденцией 2020-х годов. Но что это значит для дизайнеров и художников по всему миру?
Ходят слухи, что предстоящий Мир Nintendo использует AR, с увеличенным биноклем зрителя, расставленным вокруг парка, и специальными очками в работах для тех, кто хочет взять на себя реальный Марио Карт.
Таким образом, рост цифрового погружения гарантирован, и художники преуспеют в совершенствовании своих навыков в живописи, 3D-моделировании и скульптуре в VR (полезное руководство здесь). Но погружение может быть больше, чем просто хлопать по гарнитуре, и мы может присмотреться к дому, чтобы увидеть еще один признак того, что должно произойти в опыте работы с клиентами.
Диснеевский фильм «Тайное кино»
Любовь в прошлом десятилетии ко всему всплывающему и «эксклюзивному», возможно, произошла от лондонского Secret Cinema (SC), который помещает игроков в миры жанровых фильмов, таких как Blade Runner и Звездные войны с 2007 года.
Будучи ближе к театру, чем к фильму, опыт Secret Cinema был бы ничем без его превосходного сценического дизайна, адаптации поддельных знаков, реального шрифта и логотипов с большого экрана, наряду с более цифровым использованием проекций и экранных анимаций, как в 2012 году Спейси Прометей набор.
Шоу SC известны своими сложными и длительными графиками производства, что делает их ежегодным мероприятием, а не чем-то более регулярным. Похоже, что все изменится, хотя после недавнего соглашения Disney с несколькими названиями Secret Cinema воплотить в жизнь их постоянно растущий список.
Начиная с этого года, SC будет работать со студиями The Walt Disney Studios ' StudioLAB привнесет захватывающий кинематографический опыт House of Mouse в США, не забывая при этом о Лондоне, где должно состояться первое мероприятие этого партнерства, и о будущем глобальном расширении.
Этот полу-франшизы SC открывает много дверей для цифровых художников и дизайнеров. Посетители могут ожидать, что они встанут рядом с Бэби Йодой во время премьеры второго сезона Мандалорианец например, весьма вероятно, учитывая расширение Secret Cinema в ТВ с его текущим опытом Stranger Things .
Интересно, что этот опыт покончил с финалом подписи большого экрана, показывающего опыт Secret, заканчивающийся вместо этого с этап «адаптация» основных моментов из шоу. Это новое решение прекрасно вписывается в рассказывание телевизионных историй в соответствии с ожиданиями бренда и потребителя, и в нем хорошо используются трип-прогнозы (не говоря уже о спойлерах).
Расширенная вселенная рассказывания историй, авантюрные способы рассказать эти истории, а также увеличение количества персонажей и дополнений означает неограниченные возможности для креативщиков. Возможно, вы сейчас не работаете в играх или на телевидении, но рассчитывает помочь в ближайшем будущем оживить персонажей из обеих областей — будь то классическими средствами или виртуальными.
Читать далее: Креативные тенденции бурного 2020 года