Хороший брендинг, пожалуй, самая важная вещь, когда дело доходит до обеспечения успеха вашего бизнеса. Вот почему мы собрали лучшие цитаты брендинга от самых успешных предпринимателей и экспертов по брендингу. Их советы по брендингу могут дать вам бесценное понимание секретов эффективного брендинга.
Вот лучшие цитаты брендов всех времен, чтобы вдохновить вас и ваш бренд:
1. Лиза Ганский —
Бренд — это голос, а продукт — сувенир.
Лиза Гански — американский предприниматель, писатель и оратор. Она была соучредителем и генеральным директором Global Network Navigator и Ofoto. Она является идейным лидером по темам инноваций и предпринимательства.
2. Генри Форд —
Вы не можете построить репутацию на том, что вы собираетесь делать.
Генри Форд, основатель Ford Motor Company, был деловым магнатом, провидцем и промышленником. Его цитаты и идеи о предпринимательстве и брендинге легендарны.
3. Уоррен Баффет —
Требуется 20 лет, чтобы построить репутацию и пять минут, чтобы разрушить ее. Если вы думаете об этом, вы будете делать вещи по-другому.
Уоррен Баффет, генеральный директор Berkshire Hathaway, является деловым магнатом и филантропом. Он является одним из самых успешных инвесторов в мире.
4. Джефф Безос —
]
Бренд для компании — это как репутация человека. Вы зарабатываете репутацию, стараясь делать тяжелые вещи хорошо.
Предприниматель и инвестор Джефф Безос является основателем и генеральным директором Amazon, владельцем The Washington Post и основателем космического предприятия Blue Origin. Он один из самых богатых людей в мире.
5. Элон Маск —
Бренд — это просто восприятие, и восприятие со временем будет соответствовать реальности.
Технический предприниматель, новатор и провидец Элон Маск является генеральным директором Tesla Motors и космического предприятия SpaceX.
6. Дэвид Бриер —
Если вы не дадите рынку историю, о которой будете говорить, они определят историю вашего бренда для вас.
Дэвид Бриер — эксперт по брендингу и идентичности бренда, дизайнер, спикер, блоггер и автор книги «Вмешательство бренда».
7. Сет Годин —
Бренд — это совокупность ожиданий, воспоминаний, историй и отношений, которые в совокупности учитывают решение потребителя выбрать один товар или услугу вместо другого.
Специалист по маркетингу и лидерству Сет Годин — автор бестселлеров, предприниматель, блогер, спикер.
8. Ховард Шульц —
Если люди считают, что они разделяют ценности с компанией, они останутся лояльными к бренду.
Бизнесмен и миллиардер Говард Шульц — бывший генеральный директор Starbucks и бывший владелец Seattle SuperSonics.
9. Джессика Уолш —
«Если никто не ненавидит это, никто действительно не любит это.»
Джессика Уолш, соучредитель дизайнерского агентства Sagmeister & Walsh, начала свою профессиональную стажировку в Pentagram под руководством Паулы Шер и участвовала в работе в журналах Levi's, Adobe и Print.
10. Уолтер Лэндор —
Продукты производятся на фабрике, но бренды создаются в уме.
Пионер брендинга Уолтер Лэндор был известным бренд-дизайнером и основателем консалтинговой фирмы бренда Landor.
11. Дэн Шавбел —
Ваш личный бренд служит вашей лучшей защитой от бизнес-факторов, которые вы не можете контролировать.
Дэн Шавбель — автор бестселлеров и основатель исследовательской и консультационной фирмы Millennial Branding.
12. Стив Форбс —
Ваш бренд — это самая важная инвестиция, которую вы можете сделать в своем бизнесе.
Стив Форбс — главный редактор делового журнала Forbes.
[13]. Зиг Зиглар —
Если такие люди, как вы, будут вас слушать, но если они вам доверяют, они будут иметь с вами дело.
Зиг Зиглар был автором бестселлеров и мотивационным оратором.
14. Тим Феррисс —
Персональный брендинг — это управление своим именем, даже если у вас нет собственного бизнеса, в мире дезинформации, дезинформации и полупостоянных записей Google.
Он объясняет: «Идете на свидание? Скорее всего, ваше "слепое" свидание погуглило ваше имя. Собираетесь на собеседование? То же самое «.
Тим Феррисс — предприниматель, подкастер и автор книг «Четырехчасовая рабочая неделя» и «Инструменты титанов».
15. Марти Ноймайер —
Брендинг — это процесс соединения хорошей стратегии с хорошим творчеством.
Автор «Дизайнерской компании» Марти Ноймайер — писатель, докладчик и эксперт по вопросам брендинга, дизайна и творчества.
16. Эшли Фридлайн —
Бренд — это сумма того, как кто-то воспринимает ту или иную организацию. Брендинг — это формирование этого восприятия.
Эксперт по маркетингу Эшли Фридлайн — предприниматель, инвестор, спикер, автор, генеральный директор и основатель Гильдии.
17. Сэр Ричард Брэнсон —
Брендинг требует приверженности; приверженность постоянному переизобретению; подбадривать людей эмоциями; и приверженность воображению. Легко быть циничным в таких вещах, намного труднее быть успешным.
Сэр Ричард Брэнсон, основатель Virgin Group, является деловым магнатом, автором, инвестором и филантропом.
18. Ларри Акерман —
Личность есть причина; бренд — это эффект, а сила первого влияет на силу последнего.
Ларри Акерман — эксперт по организационной и личной идентичности и автор книг «Идентичность — это судьба» и «Код идентичности».
19. Криста Нехер —
Начните с того, что вы знаете, чего вы хотите и кто вы есть, обретите вокруг него доверие и убедительно продемонстрируйте его в Интернете.
Эксперт по маркетингу Криста Нехер — автор бестселлеров по цифровому маркетингу, спикер и тренер.
20. Льюис Хоус —
Самое важное, что нужно помнить, это то, что вы должны знать свою аудиторию.
Бывший профессиональный футболист Льюис Хоус — предприниматель и автор бестселлеров «Школы величия».
21. Джейсон Хартман —
Ваш личный бренд — это обещание вашим клиентам … обещание качества, последовательности, компетентности и надежности.
Джейсон Хартман — основатель и генеральный директор Platinum Properties Investor Network, компании Hartman Media и фонда Джейсона Хартмана. Он предприниматель, оратор и автор.
22. Дейв Бак —
Ваш бренд — это ворота в вашу настоящую работу.
Он продолжает: «Вы знаете, что вы здесь, чтобы что-то делать — что-то создавать или каким-то образом помогать другим. Вопрос в том, как вы можете настроить свою жизнь и работу, чтобы вы могли это сделать? Ответ лежит в вашем бренде. Когда вы создаете привлекательный бренд, вы привлекаете людей, которые хотят обещания вашего бренда — который вы поставляете ».
Дейв Бак — профессиональный тренер и генеральный директор CoachVille.
Лучшие цитаты брендинга говорят обо всем —
Если вы примете этот бесценный совет от некоторых из самых успешных предпринимателей в мире и позволите этим знаменитым цитатам по брендингу вдохновить вас, вы будете на правильном пути к созданию исключительного бренда.
Ваш фирменный стиль — это ваш шанс отличить себя и свой бизнес от конкурентов, поэтому используйте его максимально эффективно. Приведенные выше брендинговые цитаты являются идеальной отправной точкой для поиска собственного пути на пути к созданию успешного бренда.
Нужна помощь в брендинге вашего бизнеса?
Наши дизайнеры могут создать идеальный образ для вашего бренда.