9 тенденций дизайна электронной коммерции, которые будут огромными в 2020 году —
Движение в изображениях продуктов
Нетрадиционные макеты сетки
Целевая страница-гибриды страницы продукта
Фирменные коробки доставки
Личные описания продуктов и викторины
Shoppable сообщения в социальных сетях
Интеллектуальные чат-боты AI
Интерактивные визуальные эффекты продукта
1. Движение в изображениях продуктов
Сразу же, тенденции дизайна электронной коммерции 2020 года используют более продвинутые визуальные эффекты, начиная с дизайна движения. Это означает меньше статических изображений и более динамичных, движущихся. Мы смотрим больше видео, кинограмм, анимации и микровзаимодействий.
Мы видели, как эти элементы дизайна движений редко использовались в прошлом, но современные технологии делают их все более и более распространенными. Сайты электронной коммерции, помимо других отраслей, полагаются на них не только для привлечения внимания.
Движение в дизайне электронной коммерции предлагает множество практических преимуществ, идеально подходящих для демонстрации продуктов в более реалистичной форме. легкий. Как доказывает вышеприведенный пример Alo Yoga, дизайн движений в визуалах продуктов дает покупателям лучшее представление о том, что они покупают, увеличивая конверсии и снижая доходность, предоставляя потребителям больше информации.