Студия дизайна Nice and Serious дала гуманитарной организации Start Network новую визуальную идентичность, основанную на «подрывном» мышлении группы.
Start Network — группа НПО, которая стремится «трансформировать гуманитарную деятельность» — была переименована лондонской студией Nice and Serious.
Обновленная идентификация включает новый логотип, изображения и рекомендации по брендингу. Он распространяется на цифровых и физических платформах.
Start Network — это группа НПО, в которую входят Oxfam, War Child и Фонд Рокфеллера, которые исследуют и испытывают новые способы управления благотворительными организациями. Первоначально он был разработан Save the Children в 2010 году, а в этом году стал независимой благотворительной организацией.
Организация стремится реформировать благотворительный сектор путем создания «более сбалансированной системы международной помощи», различных моделей финансирования и более эффективных способов обмена опытом.
Содержание статьи
«Позитивные нарушения»
Поговорив с сотрудниками благотворительной организации, Ницца и Серьезность основывались на идее «Позитивное разрушение» — идее о том, что Start Network могла бы что-то изменить, но и привлечь людей вместе с ними.
Питер Ларкин, креативный директор студии, говорит: «Хотя Start Network хочет создать радикальную волну разрушения, им также необходимо взять с собой весь сектор гуманитарной помощи в этом путешествии».
Помимо того, что избегает «благотворительных троп», Ларкин говорит Design Week, что еще одной проблемой было «придание бренду достаточной глубины, но и достаточной структуры, чтобы его можно было последовательно применять».
«Было важно, чтобы бренд мог работать с различными приложениями и языками, от простых указателей на местах до сложной инфографики», — добавляет он.
Детали конструкции
Ларкин говорит, что обновление логотипа было частью этой «разрушительной» обработки. Значок круга, ранее слева от слова, был включен. Это означает, что словесный знак теперь может «сворачиваться в две иконки, чтобы создать сокращенное пиктографическое представление слов».
Значок круга можно накладывать на все фирменные материалы, от отчетов до изображений.
В новой идентичности сделан акцент на типографике, и в качестве шрифта был выбран DIN Condensed. По словам студии, это обеспечивает «эффектный, резкий тон голоса». По словам Ниццы и Серьезного, его можно легко адаптировать к «призывам к действию», что особенно важно для благотворительной организации.
Была выбрана «очень контрастная цветовая палитра». Основной оттенок — зеленый, который представляет собой положительный рост, который сеть приносит в сектор в соответствии с Nice и Serious. Темно-синий и пастельный коралл были выбраны в качестве вторичного набора цветов.
Разработка «динамизма»
Одной из задач дизайна была передача «разрушительного» ощущения, а также создание целостного образа. Это означало «сделать разрушительные элементы действительно простыми и смелыми», — говорит Ларкин.
«Мы разработали сеточную структуру, которая позволяет элементам на странице перекрываться и создавать ощущение динамизма, своего рода организованного нарушения», — добавляет он.
На некоторых визуальных элементах типографика была пересечена. «Зачеркнутый типичный жаргон и подчеркивает новые, динамичные идеи и намерения, в то время как основной момент позволяет ключевым сообщениям выйти на первый план», — сообщает студия.
«Избегание обычных благотворительных троп»
Также был реализован новый набор руководств по фотографии. В настоящее время «Снимки» сфокусированы на «людях, лежащих в основе миссии Start Network», которые «доставляют и получают помощь на местах»
.
Ларкин добавляет: «Это должно было быть разрушительным, чтобы избежать обычных благотворительных троп и показывать подлинные моменты действия».
Существует «фирменный» зеленый фильтр, который можно применять к фотографии, который «добавляет разрушительный элемент», а также дает «позитивное, свежее чувство к определенной фотографии».