Будь то растущие расходы на поездки на работу, возможность контролировать свое время или свобода заниматься любимым делом, все больше людей, чем когда-либо, создают возможности для удаленной работы. И это, безусловно, хорошее время для данного движения, поскольку оно поддерживается технологическими достижениями, такими как облачные вычисления, совместная работа и улучшенные средства связи.
Содержание статьи
Преимущества удаленной работы
Создание физического отделения от начальника — это только одно из многих преимуществ, которые идут рука об руку с удаленной работой.
Вот несколько других достойных характеристик:
- Наличие гибкого рабочего графика. До появления интернета у молодых родителей не было особого выбора, когда речь шла о том, чтобы быть со своими детьми в течение дня или проводить полный рабочий день. Теперь родители могут проводить больше времени со своими детьми, выполняя свою работу из дома — никакого компромисса не требуется. Для тех, у кого нет детей, наличие гибкого рабочего времени означает, что вы можете спать, если вы не «утренний деятель», или работать ночью, если вы предпочитаете данное время суток. Просто постарайтесь провести четкую грань между работой и вашей личной жизнью!
- Вы можете работать из любого места. Прелесть удаленной работы заключается в том, что вы можете работать буквально из любого места: ваш диван, кафе, бассейн или из любой другой части мира (при условии, что там есть подключение к Интернету!).
- Нет никакого дресс-кода. Поскольку вы можете работать из любого места, то, что вы носите, не имеет значение, только если у вас нет важного видео-чата с клиентом. И даже тогда, пока ваша верхняя половина выглядит профессионально, вы готовы. Так что да, одним из преимуществ удалённой работы является то, что штаны не обязательны, а пижама поощряется.
- Вы неизбежно освоите новые навыки. Если вы являетесь удаленным работником, который работает на себя, в рамках вашей деятельности вам придется приобрести новые навыки, которые не обязательно являются частью вашего основного опыта, такие как бухгалтерия, управление проектами и даже немного юридических знаний. А если вы работаете в компании, которая позволяет вам работать удаленно, вы также будете изучать новые методы общения и навыки управления проектами, чтобы преодолеть физический разрыв между вами и другими членами команды.
- Экономия денег. Для многих сегодняшних работников, достаточно ежедневной многочасовой поездки на работу, чтобы начать обратный отсчет до пятницы, как только наступит понедельник. Время, проведенное в вашей машине или в общественном транспорте, может быть продуктивным, но оно не может компенсировать время, отнятое у вашей семьи. Кто не хотел бы вернуть это время? Не говоря уже обо всех деньгах, потраченных на бензин, билеты на метро и так далее!
Недостатки удаленной работы
У каждой розы есть свои шипы. Удаленная работа может казаться мечтой, но она имеет некоторые отрицательные стороны:
- Вы будете иметь дело с ограниченным социальным взаимодействием. Если вы тот, кто любит предаваться сплетням возле кулера с водой, ходить на совместные обеды и знакомиться с новыми людьми в офисе, удаленная работа может быть не для вас. Несмотря на то, что вы по-прежнему будете встречаться и общаться с клиентами, многие из этих разговоров происходят по телефону или через видео-чаты, а не в конференц-зале или кафе. Конечно, те, кто живет кабинетной жизнью, часто жалуются на отвлечения в виде регулярных перерывов, но иногда отвлечения предпочтительнее изоляции!
- Все на вас. Если вы работаете удаленно на себя, вам предстоит самостоятельно находить потенциальных клиентов, а затем выполнять реальную работу, заботиться о финансах и управлять своим временем — и все это без надзора босса или помощи другого отдела.
- Существует много отвлекающих факторов. Многие мечтают о возможности работать удаленно, но на самом деле не могут заниматься этим самостоятельно – они просто не способны управлять собой, не позволяя себе отвлечься. Если вы не уверены, что сможете выступать в роли своего собственного босса, удаленная работа может стать поводом для катастрофы, когда дело доходит до роста вашей карьеры.
- Вы, вероятно, столкнетесь с некоторыми проблемами общения. Если вы работаете с удаленной командой, она может состоять из членов из разных стран, работающих в разных часовых поясах. Собрать всех вместе может быть сложно. Добавьте к этому понимание различных культурных контекстов (вы можете действовать так, что это может посчитаться оскорбительным для других культур), а также проблемы коммуникации, сосредоточенные вокруг слов и значений, которые могут быть неправильно истолкованы.
Советы по повышению производительности для удаленной работы
Удаленная работа означает балансирование множества разных вещей. Следующие советы помогут вам найти этот баланс и разработать идеальную (продуктивную) ситуацию:
Создайте выделенное рабочее пространство и рабочее время
Гибкие условия работы могут означать оправдания и отвлекающие факторы, когда дело доходит до фактического выполнения работы, поэтому важно как можно скорее установить некоторое подобие распорядка. Без этого у вас постоянно будет соблазн делать другие вещи, и, прежде чем вы это осознаете, ваш день уже будет клониться к закату!
Вам не обязательно нужен домашний офис, чтобы добиться успеха, когда дело доходит до удаленной работы. Достаточно места или комнаты, где ваши соседи по комнате или члены семьи не будут вас беспокоить, хватает (и, в идеале, там должна быть дверь, которую вы можете закрыть!). Многие удаленные работники считают, что наличие выделенного рабочего пространства помогает провести грань: когда вы находитесь в этом пространстве, вы занимаетесь бизнесом, а когда вы вне его — вы не работаете!
Если работа дома невозможна, попробуйте найти подходящее место для работы вне дома: будь то кафе, библиотека или коворкинг (вот лишь несколько вариантов).
Если вам нравится работать в тишине, работа в библиотеке станет отличным выбором. Но это не подходит для тех, кому постоянно приходится звонить. Подумайте о характере вашего рабочего места вне дома и постарайтесь найти подходящее с точки зрения вашей «нормальной» повседневной жизни.
Избавление от отвлекающих факторов
Отвлекающие факторы являются самым большим препятствием для производительности, особенно для удаленных работников. Опрос, проведенный в 2006 году, показал, что средний сотрудник тратит около двух часов в день на отвлекающие факторы, и эти потери производительности обходятся американским компаниям в 544 млрд. долларов в год. Вероятно, будет справедливо предположить, что с тех пор эти цифры неуклонно росли, так как все больше и больше отвлекающих факторов постоянно вносится в нашу повседневную жизнь.
Первым шагом к преодолению ваших отвлекающих факторов является проверка времени, чтобы понять, на что вы его тратите. Вы можете использовать инструмент отслеживания времени, такой как RescueTime, чтобы отслеживать время, проведенное на определенных веб-сайтах.
После того, как вы определили, как вы тратите свое время, вы можете распределить его заблаговременно, запланировав задачи, которые вы должны выполнять ежедневно, в виде временных блоков, таких как проверка электронной почты. Говоря об электронных письмах, по данным McKinsey Global Institute, люди тратят на электронную почту в среднем 13 часов каждую неделю, что составляет 28% всей их рабочей недели!
Когда вы планируете временные блоки, будьте реалистичны в отношении того, сколько времени вы выделяете на различные задачи. Стремитесь переоценивать свое участие в различных задачах и проектах, чтобы освободить место для задержек и неожиданных событий. Если вы закончите в более сжатые сроки, чем запланировано, у вас будет больше времени, чтобы сделать работу по дому, поручения, или отдохнуть!
Займитесь мелочами позже
В течение рабочего дня легко отвлекаться на мелкие, несрочные дела, которые возникают. Если это действительно не срочно, сопротивляйтесь искушению заняться этим сейчас.
Почему? Большинству людей требуется 25 минут, чтобы переориентироваться после отвлечения. Если появляется что-то срочное, вы можете сразу определить предположительную дату выполнения. Это даст понять вашему окружению (клиентам), что вы занятой человек, и не можете бросить все сразу, а также, что они должны уважать ваше время.
Удалите отвлекающие факторы
Помимо проблем с фокусировкой, вы также должны физически удалить отвлекающие факторы и обстоятельства из вашей рабочей среды.
Если вы обнаружите, что часто проверяете электронную почту или обновления в социальных сетях, вы можете использовать такие приложения, как StayFocusd, чтобы заблокировать доступ к определенным веб-сайтам. Если вы из тех, кто часто проверяет ваш телефон, вы захотите отключить его и держать где-то подальше, сосредоточившись на работе. И если Facebook представляет для вас большую проблему, попробуйте расширение Chrome Facebook News Feed Eradicator.
И наконец, старайтесь поддерживать в чистоте рабочее пространство, чтобы у вас не было соблазна убрать его как способ промедления.
Нанимайте правильных людей
Когда вы начнете работать на себя в удаленной среде, вы, вероятно, попытаетесь делать все самостоятельно. Но когда вы будете старательно привлекать клиентов, и эти счастливые клиенты будут рекомендовать ваши услуги другим, вы неизбежно окажетесь в затруднительном положении и будете нуждаться в помощи, чтобы оставаться на плаву.
Благодаря гиперконтактному миру, в котором мы живем, можно легко найти коллег-виртуальных работников, которые помогут вашему делу — любой ценой. Если вы пытаетесь сохранить низкие затраты, вы можете рассмотреть виртуальных работников из стран с более низкой стоимостью жизни — компромисс заключается в том, что вам, возможно, придется иметь дело с культурными и коммуникационными барьерами, а также с различными часовыми поясами. Кроме того, когда вы имеете дело с людьми, имеющими низкие ставки, помните, что иногда качество работы также приносится в жертву.
В то время как есть много ужасных историй на этот счет, есть также люди, которые довольны своей удаленной командой. Независимо от того, как вы находите исполнителей, наем подходящих людей для вашей команды имеет решающее значение. Неправильные люди могут принести больше вреда, чем, если бы вы делали все сами, потому что, когда вы нанимаете сотрудников, вы будете управлять ими в дополнение к собственной рабочей нагрузке. Это может быть непросто, особенно для людей, которые помешаны на контроле и не очень хорошо умеют общаться с людьми.
Toggl рекомендует нанимать сотрудников, которые отвечают следующим трем критериям:
- У них есть навык самоуправления. Люди с хорошим самоуправлением могут мотивировать себя и работать с минимальным контролем.
- У них хорошая система поддержки. Работа удаленно может быть одинокой — стремитесь нанимать людей, которые доказали, что они готовы к выполнению задач, и которые имеют поддержку дома.
- У них хорошие навыки письма. Поскольку большая часть обмена информацией между удаленными членами команды основана на тексте, вам нужно работать с людьми, которые могут правильно сформулировать свои мысли.
Продолжение следует…
Всем успешной работы и творчества!
Источник
С сайта freelance.today