Клер Мерклински, иллюстратор и художественный руководитель из Бруклина, недавно достигла значительного рубежа в своей карьере. В начале этого года Клэр перешла от внештатного творчества, работающего неполный рабочий день, одновременно работая на разных должностях, к полностью внештатному. Уже получив комиссионные от подобных The New Yorker The New York Times и Bloomberg Businessweek списка клиентов в самом высоком редакторском звании, говорит Клэр Приятно, что в этом захватывающем карьерном шаге: «Я до сих пор понимаю, как мне повезло, что это моя ежедневная работа».
После окончания магистратуры в области иллюстрации в Школе изобразительных искусств, с одной стороны жизни Клэр, она работала в офисах, в розничной торговле и на дизайн-концертах начального уровня. С другой стороны, она исследовала многочисленные способы визуализации «Нью-Йорк Таймс» и «Нью-Йоркера» знаменитых хорошо исследованных и углубленных статей. Она нашла способ изобразить травму мести порно, а также так называемые «технические туземцев»; лица, согласные на раздачу информации в обмен на эффективность. И в довершение всего этого она искусно руководила бесчисленными сетевыми и печатными иллюстрациями для престижных СМИ.
«Я не знала, что иллюстрация — это путь карьеры, пока я уже не училась в художественной школе», — объясняет Клэр. «Я думаю, что меня больше всего заинтриговала идея работать для себя вне студии, но, честно говоря, я, вероятно, просто хотел рисовать и продолжил». Для Клэр, которая, как и большинство других иллюстраторов, любила рисовать до тех пор, пока она может помнить, важно иметь интересы помимо изобразительного искусства. Чтобы сохранить ее личный и уникальный для нее результат, Клэр позволяет своей другой страсти, музыке, влиться в энергичный темп ее иллюстративной работы.
Хотя ее опыт работы в качестве арт-директора относительно недавний в ее наборе навыков, роль для Клэр приветствуется, и она предпочитает переключать свои творческие возможности, чтобы «держать вещи свежими и видеть другие перспективы с другая сторона электронных писем ». Стремясь к дальнейшему изучению этого вопроса в будущем, тонкий баланс раскачки между иллюстратором и художественным руководителем в основном« идеален для рабочего процесса [Claire’s] ». Неуверенный в том, что еще ожидает будущее иллюстратора однако Клэр предпочла бы поставить неоднозначный знак вопроса о своих будущих усилиях, а не следовать тщательно спланированному пути к конкретной цели. «Я знаю, что буду зарабатывать на жизнь, но это может привести меня во многие разные места», — продолжает она. «И я с нетерпением жду, чтобы выяснить это по пути».