Думаешь, ты знаешь все, что нужно знать о флаерах? Похоже, что не так много, чтобы понять — они сшиты бумаги вокруг вашего района с небольшими отрывными полосками номера телефона, верно? А брошюра — это, в основном, листовка, сложенная в стиле аккордеона — довольно понятная. Не совсем.
Итак, в чем разница между листовкой и брошюрой? Основным отличием листовки от брошюры является сгиб, но эта складка — это только начало их различий. Они используются для совершенно разных вещей. Брошюра может выполнить много вещей, которые просто не может сделать листовка, и есть определенные работы, лучше всего подходящие для листовки и только для листовки. Что касается размеров, есть много стандартных размеров брошюры, но есть только пара стандартных размеров листовок. Есть все это?
Содержание статьи
Зачем мне нужен флаер? —
Листовки быстрые. Когда у вас есть небольшие порции информации, вам нужно попасть туда, и флаер — это способ сделать это. Используйте флаер, когда вам нужно:
Стандартные размеры флаеров —
Стандартный флаер обычно размером с компьютерную бумагу. Это 8,5 "х 11" в США, или очень похожий A4 (8,3 "х 11,7") в остальном мире. Но небольшие форматы также популярны, когда дело доходит до листовок. Наиболее распространенные размеры флаеров включают в себя:
Размер буквы: 8,5 "x 11" или A4: 8,3 "x 11,7"
A5: 8,3 ”x 5,8”
A6: 5,8 ”x 4,1”
DL (размер по длине): 8,3 ”x 3,9” или одна треть от A4
Лучшие материалы для флаеров
—
Когда мне нужна брошюра? —
Стандартные размеры брошюр —
Насколько велика стандартная брошюра? Есть много стандартных размеров брошюры. Наиболее распространенные размеры бумаги для брошюр (перед сворачиванием или при открытии) включают:
Размер буквы: 8,5 ”x 11” (или 21,59 x 27,94 см)
DIN A4: 8,3 "x 11,7" (или 21,0 x 29,7 см)
Юридический размер: 8,5 х 14 дюймов
Размер примечания: 5,5 "x 8,5"
Размер таблоида: 11 "x 17"
9 "x 12"
11 "x 25,5"
Половина стандартного размера брошюры
Стандартный размер тройной брошюры
Наиболее распространенными стилями брошюр являются буквы в три раза и три раза. Это означает, что каждая сторона тройной брошюры, напечатанной на бумаге стандартного размера 8,5 x 11 дюймов, после сгиба будет иметь размеры 8,5 x 3,69 дюйма. Если напечатать брошюру в два раза на бумаге того же стандартного размера 8,5 x 11 дюймов, то после сгиба каждая сторона будет иметь размеры 8,5 x 5,5 дюйма.
Когда нужно подбирать брошюру над листовкой
—
Итак, когда вы хотите распечатать брошюру вместо листовки? По сути, каждый раз, когда у вас есть больше информации, чем вы можете разместить на флаере. Это может быть когда вы:
Отслеживать уже выполненные соединения
Хотите рассказать заинтересованной аудитории о продукте или рекламе
Необходимо иметь под рукой справочные материалы
Как насчет брошюр? А буклеты? —
Флаеры и брошюры — это только два из множества печатных форматов. В то время как листовка — это в значительной степени универсально определенная вещь, то, что представляет собой брошюру или брошюру или буклет, не является общепризнанным.
Брошюра и брошюра — это одно и то же. Некоторые определяют брошюру как короткую брошюру, но так же часто встречаются термины, которые взаимозаменяемы.
Дизайн для нужного вам размера —
Дизайн брошюры дизайнера Амриты
С самого начала вы должны думать о том, как вы будете распространять свои листовки или брошюры, потому что это будет иметь значение в ваш бюджет для них. Если вы планируете разослать их в виде конвертов размером в письмо или в большие манильские конверты, у вас есть ответ на вопрос «какого размера должна быть моя листовка / брошюра?». Вы также знаете, что вам придется выделять бюджет на конверты.
Спросите себя, будете ли вы:
Раздача листовок или брошюр на мероприятиях
Подсовывать их под двери
Закрепление их на общественных досках объявлений или телефонных опросах
Приклеивание их к стене
Рассылка их по почте
Включая их в большие пакеты
Наклеивать их под стеклоочистители припаркованных автомобилей
Трудно понять, работает ли дизайн, если вы не видите, как будет выглядеть готовый продукт. Вот почему вам нужны макеты. В идеале вы сможете смотреть на полностью выделенные макеты, которые показывают ваш дизайн в действии, но если это не так, даже простой макет, показывающий, как он поместится на бумаге, может работать. Мы рассмотрели макеты в предыдущем сообщении в блоге, поэтому, если вы не знакомы с ними и с тем, как они работают, проверьте их.
Глядя на свой макет, вы можете увидеть, где вам нужно настроить свой дизайн. Шрифт, который можно прочитать на большом флаере, может быть трудно прочитать в небольшой брошюре. Цветовая палитра, которая хороша на коротком расстоянии, может иметь слишком низкую контрастность, чтобы ее можно было увидеть издалека, что делает ее плохим выбором для флаера, который летит на доске объявлений. Ваше сообщение также определяет правильный выбор дизайна для вашего флаера или брошюры; листовка для распродажи нуждается в более ярких, более срочных цветах, чем проспект проспекта ЕФО.
Я думаю, что я нужно что-то … нестандартное —
Нет проблем! Только потому, что листовки и брошюры имеют стандартных размеров, не означает, что ваши должны быть стандартных размеров.
Может быть, вам нужна брошюра, которая высокая и узкая, потому что вы будете раздавать ее в виде закладки между страницами вашего последнего романа или листовки, которая достаточно изящна, чтобы ее можно было завязать, как маленький свиток в стакане. Или, может быть, вам нужен не нестандартный размер, а материал, который немного отличается от ваших типичных вариантов бумаги (например, водостойкая брошюра, показывающая все виды, которые гость может увидеть на приключении по наблюдению за китами или на листовке, которая Светится под черным светом рекламные выпивки в рейв-ночь в вашем клубе.)
Вы заплатите немного больше, чтобы получить то, что вам нужно, но инвестиции в идеальный печатный продукт для вашего бренда окупятся … если ваш бренд требует этого. Иногда лучше просто — например, если вы просто сшиваете листовки о продаже гаража по городу и планируете разорвать их на 72 часа позже. Но когда вы разрабатываете что-то, что окажет большее влияние или будет иметь более длительный срок службы, размер и материал, которые вы выбираете, так же важны для вашего бренда, как и элементы дизайна, такие как ваш шрифт и цветовая палитра.
Помните, размер флаера имеет значение! —
Когда вы разрабатываете листовку или брошюру (или любую печатную продукцию в этом отношении) всегда, всегда думайте о фактическом размере и форме конечного продукта на каждом этапе процесса проектирования. Дизайн, который работает для брошюры размером с букву, вероятно, не будет работать для брошюры размера таблоида, и при этом дизайн, который выглядит удивительно, как тройное сгибание, будет работать как гармошка
.
Прежде чем вы начнете процесс проектирования, определите, что вы будете делать, его размер и как он будет складываться. И прежде чем вы их определите, определитесь, куда этот предмет поместится в вашей воронке — потому что это приведет вас к размеру, материалу и форме, которые лучше всего подойдут для вашего дизайна.
Хотите идеальный флаер или брошюру для вашего бизнеса?
Работайте с нашими талантливыми дизайнерами, чтобы это произошло.