Charlie Smith Design создала смелую и яркую индивидуальность для 33 ориентированных на сообщество торговых центров NewRiver. Новая личность демонстрирует положительную силу дизайна и иллюстраций в крупных проектах. Проект также демонстрирует, как бренды могут иметь как структуру, так и гибкость в рамках единой системы дизайна, чтобы привлечь местные сообщества.
Основанная в 2009 году, NewRiver специализируется на покупке, управлении и разработке ориентированной на сообщества розничной торговли, ориентированной на сообщества. и развлекательные активы по всей Великобритании, каждый из ее торговых центров расположен в самом центре города, обеспечивая ежедневные покупки. Благодаря большому портфелю достижение согласованности дизайна стало уникальной возможностью в розничной среде NewRiver. Charlie Smith Design сконцентрировался на новой экологической графике, чтобы создать новый внешний вид в торговых точках NewRiver. Charlie Smith Design определила каждый шаг нового процесса розничного брендинга, включая стратегию бренда, визуальную и словесную идентичность.
«Наши торговые центры — это местные бренды, и мы не хотели это менять, но нам требовалось солидное система дизайна для поддержки наших торговых центров, которые были дружественными, веселыми и доступными для каждого сообщества », — комментирует Фабьен Морган, руководитель отдела коммерческого дизайна в NewRiver. «Мы увидели игривые щиты и вывески Charlie Smith Design и знали, что они принесут свежую перспективу и творческий талант, которые нам нужны для этого проекта. Мы очень впечатлены результатом; он действительно дал нашим местным командам четкое видение бренда и физическую выделяет новый голос для воплощения активов в жизнь. "
Новый экологический брендинг смелый, яркий и игривый. Устройство со стрелкой связывает сообщество с розничными торговцами, и оно сочетается с яркими цветами и ручными надписями, чтобы добавить тепла. Было создано 12 цветовых групп с различными цветовыми палитрами для каждого центра, поэтому набор инструментов можно использовать динамически и по-разному, но при этом обеспечивает экономию масштаба и согласованность.