Adobe и Pantone Color Institute запустили кампанию Glowing, Glowing, Gone, разработанную в сотрудничестве с некоммерческим агентством Ocean Agency и спонсором Adobe Stock. Удостоенный наград оригинальный документальный документ «Погоня за кораллами» от Netflix, цель которого — вдохновлять на борьбу с изменением климата посредством творчества.
Иногда кораллы производят химически яркие вещества, которые действуют как солнцезащитные средства для защиты от подводных волн жары, вызванных изменением климата. Чтобы повысить осведомленность о кризисе коралловых рифов, Pantone и Adobe проанализировали снимки, полученные Агентством Ocean в Новой Каледонии, чтобы идентифицировать уникальные цвета флуоресценции кораллов, создавая ряд «светящихся» цветов, которые воплощают прекрасную смерть этих экосистем.
«Эти светящиеся цвета являются отличным визуальным индикатором того, что мы достигли переломного момента не только для коралловых рифов, но и для планеты», — сказал Ричард Веверс, генеральный директор и основатель The Ocean Agency. «Впервые в истории человечества мы находимся на грани потери крупной планетарной экосистемы, и только срочные глобальные действия на местном и глобальном уровне предотвратят это».
Кампания «Glowing, Glowing, Gone» начинается с дизайнерской задачи, предлагая брендам и творческому сообществу продемонстрировать свою поддержку сохранению океана, используя эти яркие цвета в креативных дизайнах, продуктах и многом другом — с возможностью для художественные работы, которые будут представлены на Таймс-сквер в Нью-Йорке, ключевых конференциях / мероприятиях по политике в области океана и Adobe MAX — The Creativity Conference.
Adobe Stock также курировал коллекцию, вдохновленную палитрой «Светящиеся, светящиеся, ушедшие», и все Выручка от продажи портфеля Adobe Stock от The Ocean Agency идет на поддержку миссии фонда по защите наших океанов.
Фотографии : Предоставлено Adobe