Если весь мир — сцена, архитектор — сценограф. В любом сообществе архитектура задает тон. Подумайте о культовом горизонте или очаровательном центре города — они определяются их архитектурой. Отсюда следует, что логотип архитектуры также задает тон для своего бренда.
Когда вы ' ищите вдохновение для создания дизайна логотипа, спросите себя, какую репутацию вы хотите создать.
Вы бруталист, который гордится сильными внушительными зданиями, выстроенными в ряд за рядом аккуратных, одинаковых окон? Или вы создатель дома, который проектирует теплые, уютные дома, в которых семьи хранят воспоминания десятилетий?
Посмотрите, как другие архитекторы и архитектурные компании в вашей нише рассказывают, кто они, с помощью этих удивительных идей логотипа.
Содержание статьи
Что делает логотип хорошей архитектуры?
—
Вам не нужен логотип McMansion: мягкий, банальный и точно такой же, как и любой другой логотип на блоке. Даже если ваша фирма разрабатывает проекты жилищного строительства или коммерческих пригородов, ваш логотип должен отражать ценность, которую вы предоставляете, а не стереотипы о том, какую работу вы делаете.
Так как вы можете это сделать?
Подумайте о том, какая именно ваша фирма доставляет и качества, которыми он гордится. Вы сосредоточены на LEED-сертифицированных зданиях? Являетесь ли вы дизайнерской фирмой, которая обрабатывает каждый этап проекта клиента, от разработки первоначального проекта до укладки окончательного кирпича? Не просто думайте о конкретных результатах, думайте об абстрактной ценности, которую вы предоставляете. Сообщите, что вы заслуживаете доверия, надежны и абсолютно лучший выбор для клиентов в нише, которую вы обслуживаете.
Вы можете ссылаться на ценность, которую вы предоставляете непосредственно в своем логотипе, с помощью изображений, таких как транспортиры или составные компасы, или вы можете взять свой логотип в более абстрактном направлении, используя цвета и формы, чтобы передать индивидуальность вашего бренда. Ваш логотип должен быть акцентом и расширением вашего таланта и искусства.
Благодаря логотипу архитектуры, как и любому другому виду логотипа, прямые ссылки на вашу отрасль позволяют зрителям легко узнать, что вы делаете. Но вам не нужно ограничивать себя этим типом логотипа; несколько стратегически расположенных фигур или линий, напоминающих горизонт, могут сказать потенциальным клиентам, что вы для них архитектор.
Вдохновляющие идеи для логотипов архитектуры
—
Архитектор логотипы, которые измеряют в два раза и дизайн один раз
Вы знаете, сколько точности требуется для проектирования архитектуры. И ваши клиенты тоже. Пригласите их на время поговорить с вами в магазине, добавив ссылку на золотое сечение или фон, похожий на миллиметровку вашего логотипа. В конце концов, они ожидают, что вы спроектируете и нарисуете здания, которые они покупают точно.
Привлеките внимание к деталям с момента их первого знакомства с вашим брендом, с момента, когда они увидят ваш логотип. Этот вид логотипа может работать для любого бренда в архитектурном пространстве, потому что точность и внимание к деталям являются универсальными ценностями как для архитекторов, так и для строителей.
Архитектурные логотипы, которые продают цели образа жизни
Этот вид логотипа лучше всего подходит, если вы работаете в узкоспециализированной нише, например на роскошных курортах, в домах или в исторических реставрациях. Ваш логотип может точно сказать миру, какую архитектуру вы разрабатываете, и как вы можете проектировать здания, которые служат идеальным фоном для их образа жизни мечты. Когда клиент просматривает ваше портфолио, он воображает, что живет и работает в ваших проектах. Логотипы могут сыграть роль в этой части процесса, сообщая потенциальным клиентам, какую сцену вы планируете для них реализовать в своих фантазиях.
Архитектурные логотипы, которые показывают нам, из чего они сделаны
Вы проектируете здания, а затем строители используют материалы, такие как дерево, камень и кирпич, для их строительства. Поскольку в сознании потребителей так тесно связаны между собой строительство и архитектура, нередко можно встретить логотипы архитектуры, которые каким-либо образом содержат строительные материалы или элементы здания, такие как дверь или дымоход. Это отличный путь для вашего логотипа, если вы дизайнерская фирма. Это также хороший выбор для архитектора, который сосредоточен на основах хорошего проектирования зданий и хочет в этом разобраться.
Архитектор логотипы, которые связывают с природой
Зеленые здания становятся все более популярными с каждым годом. По данным Совета по экологическому строительству США, 27 процентов предприятий, опрошенных относительно развития зеленого строительства, заявили, что более половины их строительных проектов были «зелеными» в 2018 году, а 47 процентов — в большинстве экологических проектов в 2021 году. Другими словами, предприятия хотят зеленые здания. Потребители хотят зеленые здания. Так что, если вы архитектор, проектирующий с заботой об экологичности, дайте миру знать об этом, включив в свой логотип природные элементы, такие как листья, деревья и даже просто зеленый цвет.
Основы дизайна логотипа
—
Страшно начинать процесс разработки логотипа без предварительного опыта. Поверьте нам, мы знаем это лучше всех. Поэтому, прежде чем мы углубимся в особенности архитектурного дизайна, мы дадим вам краткий курс о том, что входит в каждый логотип.
Дизайн логотипа — это специализированная область графического дизайна, объединяющая брендинг и маркетинг, теорию цвета, типографику, эстетику, композицию и художественные навыки для создания легко узнаваемых аватаров для брендов и организаций. Если вы хотите действительно глубоко погрузиться в основные моменты дизайна логотипа, прочитайте наше бесплатное руководство Как создать логотип .
Если у вас есть только время на ключевые моменты, вот что вы должны знать:
Дизайн для вашего бренда. Хороший дизайн логотипа не выглядит одинаково для всех брендов. Под этим мы подразумеваем то, что характер вашего бренда является наиболее важным фактором, который необходимо учитывать при разработке логотипа, — на самом деле, это самый важный фактор . Подумайте, чем отличается логотип Chase Bank от логотипа Burger King. Они оба являются эффективными логотипами, потому что они были разработаны с учетом их соответствующих брендов.
Итак прежде чем вы сможете приступить к работе над своим логотипом, вы должны быть абсолютно уверены в идентичности вашего бренда.
Вы утилитарный бренд или известный по созданию причудливых, стилизованных дизайнов? Разрабатывает ли ваша фирма особые типы зданий, например, школы, или вас больше определяет уровень обслуживания клиентов? То, кем вы являетесь как бренд, будет определять ваш дизайн логотипа, например, цвета, формы и шрифты, которые вы используете.
Цвета, формы и буквы. Каждый цвет и каждая форма вызывает у зрителей особые эмоции. Например, квадратный логотип может незаметно показать, что ваш бренд играет по правилам и не будет срезать углы, а круглый логотип обычно выглядит более дружелюбным и более привлекательным для зрителя. Много синего цвета на вашем логотипе говорит: «Я спокоен, потому что у меня все под контролем», тогда как в основном оранжевый логотип говорит: «Я все взбешен, потому что мне весело!»
Точно так же ваш выбор шрифта многое говорит о вашем бренде. Шрифты с засечками выглядят отполированными и формальными, тогда как шрифты без засечек кажутся более простыми и менее дорогими. Вы можете использовать стилизованный шрифт, чтобы соединиться с нишей демографией, или вы можете сохранить широкую привлекательность с помощью популярного шрифта.
Как получить логотип архитектуры
—
В предыдущем руководстве Как создать логотип: сравнивая лучшие способы создания логотипа мы объяснили, как у вас есть четыре основных варианта получения логотипа. Давайте кратко рассмотрим их сейчас. Это:
- Создание логотипа (сделай сам). Используя создатель логотипов или подобное программное обеспечение начального уровня, вы можете легко создать свой собственный логотип.
- Наймите дизайнерское агентство. В агентстве вы платите премию за набор специалистов, создающих профессиональный логотип для вашего бренда.
- Работа с фрилансером. Если вы планируете нанять агентство, но у вас нет огромного бюджета, более рентабельный способ получить профессионально разработанный логотип — это работать с внештатным дизайнером.
- Заказ конкурса проектов. В конкурсе дизайна вы кратко объясните тип логотипа, который вам нужен. Это может включать любые ваши идеи, такие как ваши бизнес-цели и ваши эстетические предпочтения. Затем несколько дизайнеров со всего мира представляют образцы, основываясь на вашем задании. Вы должны заплатить только за тот дизайн, который вам нравится больше всего.
Мы рекомендуем использовать логотипы «Сделай сам» и изготовители логотипов только в редких случаях, например, если у вас нет бюджета или вчера нужен логотип. Если это вы, базовый логотип может работать как заполнитель до тех пор, пока вы не сможете создать что-то более постоянное. Эффективный логотип — это сложный дизайн, и если вы не профессионал, он, скорее всего, не принесет вам результатов, которые получит профессионально разработанный логотип.
От там у вас есть две основные проблемы: цена и предпочтения. Если вас интересует только цена, ознакомьтесь с нашим руководством по стоимости дизайна логотипа, чтобы получить краткое изложение того, что вы можете ожидать потратить на каждый маршрут дизайна.
Самое сильное преимущество конкурсов по дизайну логотипов — это причина их популярности: они дают вам, клиенту, возможность увидеть множество различных интерпретаций вариантов вашего логотипа. Если вы не уверены в правильном стиле для своего логотипа, примите участие в конкурсе дизайнеров, поскольку он позволит вам экспериментировать и сравнивать потенциальные логотипы бок о бок, чтобы определить, что вам больше нравится.
Если вы уже знаете, какой стиль и внешний вид вам нужен, вы можете получить профессиональный логотип, созданный быстрее, напрямую заказав дизайнера. Просмотрите портфолио дизайнеров, чтобы найти идеальное соответствие для вашего бренда, а затем поработайте с фрилансером, чтобы получить именно то, что вы ищете.
Готовы ли вы к культовой эмблеме архитектуры?
—
Когда вы согласитесь на логотип печенья, потенциальные клиенты будут думать, что вы способны только на дизайны печенья. Повысьте доверие клиентов к своему бренду, используя логотип, который был разработан так же тщательно, как и чертежи, которые вы рисуете и передаете людям, рассчитывающим на вашу фирму.