Как дизайнеры, мы ненавидим это, когда наша работа разбавляется во время разработки. Вы знаете ситуацию: готовый дизайн выглядит потрясающе, но где-то между передачей и развертыванием что-то идет не так. Будь то деталь проекта, теряющаяся при переводе, или совокупный эффект нескольких версий клиента, где-то вдоль линии результат меняется с выделения портфеля на то же старое и старое.
Вот почему дизайн на основе кода это такая находка для нас, дизайнеров … и для инженеров в этом отношении. В этой статье мы подробнее рассмотрим дизайн на основе кода. Читайте дальше, чтобы узнать, как он может поддерживать ваши проекты в актуальном состоянии, повысить эффективность вашей работы и вооружить вас навыком, привлекательным для работодателей.
Подпишитесь на UXPin Merge, революционную технологию для преодоления разрыв между дизайнерами и разработчиками
В прошлом дизайнеры отвечали за создание композиций. После нескольких часов работы в лаборатории мы предложили разработчикам высококачественные проекты в PSD или векторных форматах. В то время как некоторые дизайнеры сегодня могут сгладить процесс передачи с помощью интеграционных продуктов, этот процесс передачи все же существует.
С помощью инструментов дизайна на основе кода вместо создания статических представлений проектов креативы могут напрямую визуализировать свои замыслы в дизайне. код … не зная, как кодировать. Символы и шаблоны больше не заблокированы в инструментах проектирования, но также доступны для разработчиков. Это двусторонний клапан между проектированием и разработкой.
Содержание статьи
В чем дело?
Исключительно основанные на изображениях процессы просто неэффективны для цифровых продуктов. Разработчики должны либо интерпретировать проекты самостоятельно, либо работать изолированно от дизайнеров. Это делает процесс управления изменениями гораздо менее элегантным, и передача активов становится проблемой.
Существует также опасность потери нюансов дизайна в этом процессе. Если разработчик столкнулся с проблемой дизайна по инженерной причине, процесс должен начаться заново. Это тратит впустую куски ценного кода, и базы кода становятся раздутыми из-за ненужных итераций. По сути, мы теряем время и жертвуем качеством.
Существует ряд причин, по которым все дизайнеры должны использовать дизайн на основе кода. Давайте подробнее рассмотрим некоторые из преимуществ, которые они предлагают …
01. Эффективно сотрудничать
Работа над веб-проектами может быть сложной и трудоемкой. Отзывы приходят, и мы вносим изменения. После принятия изменений разработчик проводит различие между готовыми активами и ресурсами на рабочем сервере. Даже если есть инструмент, который поможет с этой передачей, эта динамика может продолжаться. Разработка на основе кода повышает эффективность.
02. Легкое отслеживание различных версий
С помощью инструментов проектирования на основе кода мы создаем визуальный дизайн и код внешнего интерфейса в одном месте, что означает, что любые изменения немедленно регистрируются с помощью контроля версий. Это позволяет легко находить старые конструкции и отслеживать эволюцию конкретного актива.
03. Защитите свою работу
Постоянная обратная связь может расколоть вашу работу и поставить под угрозу как ваш дизайн, так и код разработчика. Этот итеративный процесс может быть разрушительным, но проектирование на основе кода означает, что вы можете включить эти изменения быстро, не мешая вашей предыдущей работе. Ваши разработчики также оценят это — основанный на коде дизайн означает, что они могут включать изменения, не разбивая их таблицы стилей устаревшим кодом.
04. Экономьте деньги
Инструменты проектирования на основе кода предлагают гораздо более эффективный процесс проектирования. Разработчикам больше не нужно выбирать между раздутым кодом и переписыванием. Между тем, дизайнеры не должны документировать каждое изменение. Учитывая, что дизайн на основе кода быстрее, а время — деньги, вы сэкономите себе или своим клиентам массу изменений.
05. Создание «настоящих» прототипов
Эти инструменты дают проектировщикам более четкое представление о том, что возможно в разработке, с момента создания первого макета с низкой точностью воспроизведения. В прошлом у некоторых дизайнеров могла быть отличная идея, только чтобы обнаружить, что невозможно выполнить ее в коде. Теперь у дизайнеров есть множество инструментов для проверки жизнеспособности их творений.
06. Покройте все области просмотра
Раньше большинству дизайнеров было сложно тестировать свои проекты на экранах разных размеров. Теперь нам не нужно позволять разработчикам самостоятельно определять точки останова; дизайнеры могут тщательно продумывать различные размеры экрана на этапе проектирования.
07. Сделайте понятными интерактивные элементы
С помощью инструментов на основе изображений дизайнеры должны писать обширные заметки, чтобы объяснить, как работает интерактивность. Многие разработчики боятся читать субъективные указания типа «эта коробка исчезает». Те дни прошли. Теперь дизайнеры могут работать вместе с разработчиками, чтобы смоделировать взаимодействия, а также исследовать сам дизайн.
Наслаждайтесь путешествием
Нам так повезло работать в качестве дизайнеров в это захватывающее время. Мы можем сыграть ключевую роль в повышении эффективности работы наших команд и достижении отличных результатов, которых все мы хотим достичь.
Поскольку инструменты на основе кода продолжают распространяться, важно, чтобы вы включились в работу и нашли инструмент, с которым вам удобно. Чем быстрее вы поймете возможности этих инструментов, тем с большим энтузиазмом вы будете их использовать.
Будущее уже здесь, так что оставайтесь в прошлом, используя инструменты на основе изображений, пойти так далеко? Получайте обновления о будущей технологии, работающей для преодоления этого разрыва. Зарегистрируйтесь в UXPin Merge.