Хотя в настоящее время услуги веб-дизайна всегда востребованы, развитие бизнеса веб-разработки не всегда легко. Конечно, теперь есть множество инструментов, которые вы можете использовать, чтобы сделать определенные задачи веб-разработки менее напряженными — от систем управления контентом до разработчиков целевых страниц. Но по мере того, как эти платформы становятся все более доступными, конкуренция продолжает становиться все жестче и жестче.
На данный момент последовательного производства качественных работ уже недостаточно для продвижения вперед. Что вам действительно нужно, так это приобрести абсолютно лучшие программные и стратегии которые позволят вам получить максимальное значение которого заслуживают ваши клиенты.
И вот, мой друг, именно поэтому мы здесь.
В этом посте мы поговорим о стратегиях и технологиях, которые сделают ваш бизнес веб-дизайна выделенным из всего остального. Таким образом, вы можете масштабировать его и поднять свой бизнес на более высокие высоты.
Давайте начнем.
Содержание статьи
- 1 Набор инструментов веб-дизайнера Неограниченное количество скачиваний: 500 000+ веб-шаблонов, тем, плагинов и ресурсов для дизайна
- 2 1. Начните с определения своей ниши
- 3 2. Оптимизируйте ваш процесс веб-разработки
- 4 3. Настройте Бэкэнд
- 5 4. Получите свою команду на той же странице
- 6 5. Инвестируйте в маркетинг
- 7 Заключение
Набор инструментов веб-дизайнера
Неограниченное количество скачиваний: 500 000+ веб-шаблонов, тем, плагинов и ресурсов для дизайна
1. Начните с определения своей ниши
Если вы какое-то время занимались бизнесом, вы должны быть в состоянии определить тенденцию, когда речь идет о типах проектов, в которых вы преуспели.
Вам удобнее работать с WordPress? Как насчет магазинов электронной коммерции?
Имейте в виду, что, несмотря на то, что гибкость выгодна, если вы выберете определенную нишу и определите ее как свою специальность, вы будете более привлекательны для клиентов с более высокой оплатой.
Почему? Потому что они не просто платят за тяжелую работу. Они также платят за экспертизу которую может предложить конкретное агентство, что требует времени, усилий и настойчивости для создания .
Представьте клиента электронной коммерции, который пытается выбрать между двумя разными агентствами. Первое агентство имеет внушительный портфель, который включает в себя ряд проектов, таких как блоги о путешествиях, сайты юридических фирм и несколько интернет-магазинов. Второе агентство, с другой стороны, имеет портфель, состоящий в основном из сайтов электронной коммерции — некоторые из которых также отмечают награды, достигнутые конкретным брендом.
Если вы являетесь клиентом, вы также пойдете во второе агентство, даже если в итоге вы заплатите больше.
Прежде чем принять окончательное решение, рассмотрите возможность быстрого исследования ключевых слов. Это поможет вам глубже понять существующий спрос и конкурентоспособность выбранной вами ниши.
Например, Ubersuggest может показать вам среднемесячные поиски, цену за клик и уровень конкурентоспособности любого ключевого слова. Все, что вам нужно сделать, это ввести «ключевое слово seed» и позволить инструменту выполнить остальную часть работы.
2. Оптимизируйте ваш процесс веб-разработки
Теперь, когда вы определились с нишей, вам будет проще разработать оптимизированный рабочий процесс веб-разработки, который вы сможете использовать для нескольких проектов. Помните, что эффективность — это ключ к успеху, если вам нужны экономически эффективные стратегии масштабирования для любой компании. А для агентств веб-дизайна такая платформа, как Duda, определенно пригодится.
Проще говоря, Duda — это платформа «все в одном», которая имеет решение для каждой проблемы в рабочем процессе веб-разработки. Например, процесс сбора активов можно ускорить с помощью готовой формы для сбора контента, которая позволяет клиентам отправлять свой контент, а также соответствующую деловую информацию:
3. Настройте Бэкэнд
Как агентство по веб-разработке, в ваших интересах всегда держать ваш бренд в сознании ваших клиентов.
Вы можете сделать это, предоставив им специальную платформу «белого ярлыка», которая привносит ваш бренд в важные точки взаимодействия, от экрана входа администратора до главной панели инструментов.
Это помогает поддерживать узнаваемость бренда и укреплять лояльность к бренду среди ваших клиентов — при условии, что вы способны предоставить им незабываемые впечатления, превосходящие их.
Хорошая новость заключается в том, что современные системы управления контентом, такие как WordPress, поддерживают плагины, которые облегчают настройку серверной части.
AGCA или Absolutely Glamorous Custom Admin, например позволяет настраивать различные области интерфейса администратора без расширенного кодирования, такие как страница входа, панель мониторинга и главное меню.
4. Получите свою команду на той же странице
Теперь, когда ваш процесс веб-разработки и платформы оптимизированы, пришло время сосредоточиться на жизненной силе агентства веб-дизайна: команды .
Несмотря на обилие онлайн-инструментов для совместной работы в облаке, многие агентства веб-дизайна по-прежнему придерживаются электронных писем в качестве основного средства коммуникации.
Хотя это не должно быть проблемой для агентств с внутренней командой, это определенно проблема, если вы привлекаете членов из отдаленных мест.
Посмотрим правде в глаза, почтовый ящик не самое организованное место в мире.
Помимо разговоров с клиентами и удаленными членами команды, вам также приходится иметь дело с уведомлениями в социальных сетях, автоматически генерируемыми отчетами об используемых вами сервисах и новостными бюллетенями, на которые вы даже не помните, что подписались.
Вот почему, независимо от того, нанимаете ли вы штатных сотрудников или аутсорсинг, вы должны выделить место для инструментов управления задачами и совместной работы в рабочем процессе веб-дизайна.
Например, Trello — это простой, но мощный инструмент, который позволяет вам организовывать задачи в карты, управлять ими с помощью списков и объединять их в доски проектов.
5. Инвестируйте в маркетинг
Наконец, агентство веб-дизайна не будет расти только за счет рефералов. Вам нужна маркетинговая кампания которая активно привлекает новых потенциальных клиентов и устанавливает ваш авторитет.
К сожалению, нет конкретного маркетингового рецепта, который бы работал для всех. Только вы можете собрать воедино стратегии, соответствующие целям вашего бренда.
Чтобы добиться успеха, ниже приведены некоторые из лучших маркетинговых стратегий, о которых вы должны знать:
- Создайте блог по веб-дизайну, чтобы доказать свою компетентность в своих перспективах.
- Запросите отзывы у ваших прошлых клиентов.
- Документируйте ваши успешные проекты в тематических исследованиях.
- Размещать гостевые посты в популярных блогах и публикациях.
- Запустите новостную рассылку по веб-дизайну, чтобы вырастить потенциальных клиентов.
- Создание присутствия в социальных сетях.
- Если у вас есть бюджет, инвестируйте в кампанию PPC.
Заключение
Вот и все — как масштабировать агентство веб-дизайна и разработки в условиях ужесточающегося конкурса.
Ваш успех, вероятно, не произойдет в одночасье и не будет легким. Но со стратегиями выше, ваш рост гарантирован. Вам просто нужно сосредоточиться на одном шаге за раз и набраться терпения.