Недавняя поездка в Японию вдохновила серию Алисы Тай Mono No Aware праздник всех вещей весны и сакуры.
Япония является синонимом искусства и творчества, будь то вдохновляющие инди-игры от таких мастеров, как Хокусай, великолепная музыка, переизданная на виниле с вдохновленными Гибли иллюстрациями нового международного таланта, или даже модные канцелярские товары от таких, как Молескин.
Хотя вдохновляет не только ее искусство, но и сама страна, то, что Алиса Тай в Лондоне обнаружила во время недавней поездки в Ниппон.
Результатом является Mono No Aware серия нарисованных произведений, которые исследуют японскую традицию приветствия весны, смешивая вишневый цвет с автостоянками и неоновыми вывесками, которые вместе передают невероятно поэтическую атмосферу тишины и пространства Японии. .
«Вся серия пришла из трехнедельного путешествия, которое я совершил в Японию весной 2017 года», — рассказывает Алиса Digital Arts по электронной почте. «У меня не было предвзятой идеи для серии, но я знал, что вернусь с новыми идеями. Я решил просто попытаться поглотить столько, сколько смогу, пока был там, и задокументировать все, чтобы я мог материал, через который можно вернуться, когда я вернусь в Лондон ».
Генезис для Mono No Aware — что переводится как «пафос вещей », японская фраза для осознания и признания непостоянства жизни и идеи, что наши оценка красоты может быть повышена за счет нашего осознания ее преходя- ности — не из цветов сакуры или из храмов, а из-за маловероятной фигуры углового магазина, который совсем не выглядел особенно японским.
«Я помню, как был действительно взволнован, увидев конбини Лоусона (японская сеть магазинов повседневного спроса, которая имеет очень американскую эстетику) в середине нигде, когда путешествовал между двумя почтовыми городами в горах.
«Яркий флуоресцентный свет магазина чувствовал себя так, что он не вписывался в прекрасные японские виды на горы и крошечную дорогу, по которой мы были, поэтому мне очень хотелось сфотографировать и нарисовать его. Изображение на самом деле не превращалось в финальная серия, но она действительно зажгла то, что продолжалось в рамках проекта. "
Полученный объем работ был создан с использованием Photoshop для кадрирования и корректировки цветов, примененных к исходным эталонным фотографиям из поездки. Затем Алиса спроектировала окончательную композицию либо на бумаге, либо на холсте, художник выделил грубый контур ключевых элементов.
«После этого все остальное — старомодная картина маслом», — продолжает Алиса. «Я всегда считал себя и иллюстратором, и художником; я изучал иллюстрацию для своей степени и вижу все свои заказные проекты как иллюстрацию, но мои самостоятельные проекты, как правило, больше склоняются к рисованию.
«Я бы охарактеризовал свой стиль как реалистичный, хотя я склонен подчеркивать тени и немного увеличивать насыщенность. Мне также нравится противопоставлять некоторые мелкие детали в каждой части более мягкими мазками».
Зная, как она делает свою работу, я спрашиваю Алису, вдохновляет ли весна это вообще. Сейчас, когда в Великобритании начинается сезон, мне любопытно, чувствует ли она, что ее муза зашевелилась.
«На самом деле меня никогда не вдохновлял английский пейзаж или погода», — признается она. «Я нахожу его слишком знакомым, чтобы рисовать, а погода и свет слишком серые и ровные.
«Принимая во внимание, что ландшафт в Японии — и сельский, и городской — настолько отличается от моего повседневного окружения. Я всегда нахожу, что экзотические ландшафты вдохновляют меня больше всего».
Япония, безусловно, вдохновила Алису, и она дала мне знать, куда она отправилась в путешествие в 2017 году — и что это такое о стране, которая так поразила ее.
«Мы начали нашу поездку в Токио, прежде чем отправиться в горы, чтобы прогуляться между Магомом и Цумаго в долине Кисо. Было довольно удивительно остановиться в традиционном рёкане (гостиница) и в ресторане. ryokan был нашим первым опытом kaiseki ryori (ужин из нескольких блюд) — это мечта гурмана.
«После долины Кисо мы посетили гору Коя и остановились в буддийском храме. Было очень холодно, так как мы были так высоко, и мы оказались совершенно неподготовленными к погоде. Но это стоило того, чтобы пережить утро монаха церемония, подробнее кайсэки рёри а также онсэн спа.
«После этого мы пробыли в Осаке чуть меньше недели — совершенно недооцененный город», — продолжает она, и я должен согласиться.

«Я думаю, что Осака была одним из моих любимых мест, которые мы посетили; это было действительно дружелюбно, и я потратил много времени на изучение просто гуляя по всему городу, а не на общественном транспорте.Мы также посетили Киото на несколько дней, что я нашел слишком туристическим, и я думаю, что я достиг своего предела количества храмов, чтобы посетить после посещения многих в Гора Койя.
«Тем не менее, дневная поездка в Наосиму из Киото была еще одной изюминкой поездки. Я действительно интересуюсь архитектурой, а здания, в которых размещены галереи на Наосиме, сами по себе являются произведениями искусства — безусловно, дополнительный бонус невероятному произведения искусства, проживающие на острове. "
Поймайте собственные невероятные работы Алисы в Mono No Aware демонстрирующейся в Матери-Лондоне в Шордиче с 24 февраля по 3 марта. Закажите себя на бесплатном частном просмотре с DAM Good Painting, который состоится 28 февраля — и следите за Алисой в Instagram.
Читать далее: Войдите в геометрический, гонзо-мир токийского векторного художника BloodBros