Шон Томас, исполнительный креативный директор JKR, рассказывает о других ролях и желательных возможностях, доступных в студиях, когда дизайнерские должности трудно найти или не апеллировать.
«В дизайне есть все эти роли, о которых люди могут не знать», — говорит Шон Томас. исполнительный креативный директор Jones Knowles Ritchie (JKR). «Студии часто изо всех сил пытаются нанять для них, потому что не хватает понимания, например, что делает художник или 3D визуализатор».
Томас, который работал в JKR в течение восьми лет и прошел путь от дизайн-директора до исполнительного креативного директора, хочет, чтобы школьники, выпускники и все, кто рассматривает карьеру дизайнера, знали о некоторых других доступных возможностях.
Он был вдохновлен сделать это после того, как в прошлом году JKR провел семинар по портфолио студентов, где начинающие дизайнеры пришли в офис, чтобы получить отзывы о своей работе. Увидев портфолио многих студентов университетов, он почувствовал, что многие молодые дизайнеры не были подготовлены к работе в отрасли своими курсами и преподавателями и не были достаточно подготовлены для работы над реальными проектными заданиями в студийной среде.
Содержание статьи
Курсы «Подготовка молодых дизайнеров к неудачам»
«Мне казалось, что так много молодых дизайнеров настроены на провал», — говорит он. «За исключением нескольких курсов, я чувствовал, что многим из них будет очень тяжело получить работу. Говоря с ними, казалось, что многие боролись с такими аспектами роли дизайнера, как концептуализация, и задавались вопросом, где они могут вписаться в отрасль ».
Он также почувствовал, поговорив с менеджерами по работе с клиентами и стратегами, работающими в его команде в JKR, что их опыт часто лежал в местах, отличных от графического дизайна; многие изучали историю искусств и историю дизайна и ходили на роли в студии дизайна, потому что они все еще «жаждали связи с творчеством».
«Это заставило меня понять, что мы редко рассказываем студентам об этих ролях», — говорит Томас. «Речь всегда идет о« великих дизайнерах и лидерах », а не о том, чтобы помочь молодым людям проявить свои сильные стороны».
Из-за конкурентоспособности отрасли шансы складываются из-за огромного числа выпускников дизайнеров, покидающих университет в настоящее время, добавляет он. В прошлом году почти 250 000 студентов в Великобритании подали заявки на обучение искусству и дизайну в университете, что делает предметную область одной из самых популярных в университете.
«Доступны ограниченные роли дизайна»
«Каждый хочет работать [as a designer] в горячих консультантах, но роли ограничены», — говорит он. «Только несколько человек получат этот концерт».
Но у студий есть много других творческих рабочих мест; Кино и движение, трехмерная визуализация, реализация, художественные работы и производство — все это альтернативы ролям графического дизайнера, в то время как более стратегические позиции, такие как управление учетными записями и стратегия бренда, также являются жизнеспособными вариантами.
«Людей, выполняющих эти роли меньше, чем дизайнеров», — говорит Томас. «Существует абсолютный избыток выпускников по дизайну. Но хорошего художника или визуализатора найти довольно сложно. У вас больше шансов попасть в лучшую дизайнерскую студию, если вы подадите заявку на эту работу. Нехватка людей означает гораздо более высокий спрос ».
Но речь должна идти не только о том, чтобы занять позиции, которые кажутся менее конкурентоспособными, но и о том, чтобы больше играть на индивидуальные сильные стороны — какую роль люди выбирают, зависит от того, от чего люди получают наибольшее удовольствие и от чего они лучше всего, говорит Томас.
Нравится ли вам порядок и детали или творческий хаос?
«Это зависит от того, от какой части процесса проектирования вы получаете наибольшее волнение», — говорит он. «Основные роли в дизайне связаны с концепцией и стратегией, воплощением идеи в жизнь.
«Реализация, художественное оформление и производство являются более техническими, поэтому люди, выполняющие эти роли, как правило, точны и любят порядок, правила и внимание к деталям — им нравится кернинг! Многие из лучших дизайнеров беспорядочные и беспорядочные, поэтому они не будут хороши в таких ролях.
«Если вам нравится работать с клиентами, то вам подойдет управление учетными записями или стратегия бренда».
Некоторые роли поставлены с предвзятыми мнениями, говорит он, и для более молодых дизайнеров может быть сложнее взломать их, чем для других, таких как стратегия бренда — но он добавляет, что эти стереотипы меняются.
«Люди довольно пренебрежительно относятся к не дизайнерским ролям»
«Традиционно стратегия — это то, что кто-то может в конечном итоге делать после другой работы, такой как дизайн или управление учетными записями», говорит он. «Но имеет смысл иметь стратега в возрасте двадцати лет, который может предложить другую точку зрения. Вероятно, вы еще не получили бы 25-летнюю ведущую стратегию для огромного глобального бренда, но она меняется ».
Выпускники не должны отстраняться от роли в студиях только потому, что они не являются прямыми дизайнерами, говорит он, поскольку все они идут со своими различиями и преимуществами; все они могут быть творческими по-своему, а некоторые могут быть даже более прибыльными.
«Некоторые из этих ролей будут платить намного лучше, чем дизайнерские работы на высшем и внештатном уровнях», — говорит он. «Конечно, вы никогда не должны основывать свой карьерный выбор на зарплате, но люди довольно пренебрежительно относятся к ролям не дизайнеров — если они знают о преимуществах и о том, как они творчески работают вместе с дизайнерами, это может заставить их увидеть их по-другому. «
Основываясь на этом материале, в ближайшие недели Design Week проведет серию бесед с людьми на разных должностях в дизайн-студиях об их работе. Если вы работаете в студии не дизайнером и хотите рассказать нам об этом, отправьте электронное письмо по адресу sarah.dawood@centaurmedia.com.