Кафе с игривым мультипликационным хомяком, автомобили, разработанные с использованием инструментов виртуальной реальности 3D, и гарнитура, которая реагирует на звук вашего голоса, являются одними из наших любимых проектов в этом месяце.
Содержание статьи
- 1 Журналы в мягком переплете, от Му и Кейт Моросс
- 2 Фаза, Элиас Ханзер
- 3 Использование VR для проектирования автомобилей, авторы Ford и Gravity Sketch
- 4 Редизайн журнала Huck, созданный командой дизайнеров Huck
- 5 Ребренды запасных закусок, от брата Клеркенуэлл
- 6 Анимация Благотворительного фонда Королевских ВВС, от Art and Graft
- 7 A-Z of London, Алан Китчинг
- 8 Брендинг кофейни Motin, автор Futura
- 9 Баола бал, Пьер-Эммануэль Бойтон и Майк Лемански
- 10 Приложение FA Superkicks, автор Beano Studios
Журналы в мягком переплете, от Му и Кейт Моросс
Му сотрудничал с Кейт Моросс, графическим дизайнером и основателем Studio Moross, для создания набора из трех ярких журналов в мягком переплете, покрытых типографскими иллюстрациями. Набор предлагает место для записи каждой части творческого проекта, так как одна книга выложена для письменных заметок, другая пуста для черчения, а третья имеет строки и флажки для списков дел.
Фаза, Элиас Ханзер
Phase — это постоянно меняющаяся онлайн-концепция, состоящая из «модульных компонентов», которые можно преобразовать с помощью голоса или с помощью ползунков для создания различных шрифтов. Этот интригующий проект, созданный шрифт-дизайнером Элиасом Ханзером (Elias Hanzer) с помощью веб-разработки Florian Zia, был задуман как микросайт, где люди могут поиграть с текстом, создавая разные шумы и видя, что они могут создать.
Использование VR для проектирования автомобилей, авторы Ford и Gravity Sketch
Ford работает с Gravity Sketch, трехмерным (3D) инструментом для создания виртуальной реальности, для разработки автомобилей без необходимости их рисовать в 2D первый. Производитель автомобилей говорит, что использование инструмента, который работает с гарнитурой и контроллерами виртуальной реальности, ускорит процесс проектирования и позволит компании создавать более «ориентированные на человека» прототипы, которые ставят драйвер в центр.
Редизайн журнала Huck, созданный командой дизайнеров Huck
Журнал «Контркультура» Huck обновил свой дизайн с целью создания более «динамичного» ощущения, которое доставит читателей «в путешествие». Новые функции, в том числе «глянцевая, полная обложка», больше места для функций, страница визуального содержания и полная страница цитат — специальное издание журнала выпустило новый дизайн, созданный музыкальным продюсером Flying Lotus.
Ребренды запасных закусок, от брата Клеркенуэлл
Братья Clerkenwell переименовали Spare Snacks — ранее известный как Spare Fruit — который превращает «вонючие» фрукты в чипсы в рамках миссии по сокращению пищевых отходов. Новый внешний вид, который отличается яркими контрастными цветами, изображениями фруктовых «персонажей» и надписью «шутка», был создан, поскольку продовольственный бренд собирается расширяться по всей Великобритании.
Анимация Благотворительного фонда Королевских ВВС, от Art and Graft
«Арт энд Графт» создал анимацию для Благотворительного фонда ВВС, освещающую то, что пережили некоторые из военнослужащих ВВС. Анимационный фильм переплетает воспоминания ветерана Второй мировой войны с современными сценами с участием военнослужащего, который потерял ногу во время отряда, а также с впечатляющими пейзажами на вершине горы и клипами, установленными в небе. Смотрите анимацию в полном объеме здесь.
A-Z of London, Алан Китчинг
Известный дизайнер Алан Китчинг, известный своими печатными типографскими работами, создал набор лондонских печатных изданий A-Z, выделяя различные достопримечательности столицы, такие как W для Уэмбли и L для Лестер-сквер. Проект был осуществлен в сотрудничестве с автором Каролиной Ньюман, после того как они обсудили некоторые из своих любимых мест в городе, черпая вдохновение в лондонских печатных изданиях Уильяма Николсона 19-го века «Типы и алфавит». Наборы букв ограничены тиражом, доступны только 25 экземпляров.
Брендинг кофейни Motin, автор Futura
Futura создала игривый брендинг для новой кофейни Motin в Мехико, Мексика, вокруг которой изображен розовый и голубой мультипликационный хомяк. Студия также спроектировала интерьеры «уютного» кафе в той же цветовой гамме, разработанной студией Solvar, с тем чтобы посетители могли «чувствовать себя как дома».
Баола бал, Пьер-Эммануэль Бойтон и Майк Лемански
Пьер-Эммануэль Бойтон предложил идею Боала после того, как он повредил позвоночник в результате несчастного случая, и обнаружил, что, сидя на швейцарском шаре, уменьшает боль, он не особо задумывался о том, как выглядят шары. С тех пор он объединился с дизайнером Майком Лемански, чтобы создать чехлы для мячей, которые, по его мнению, превратят швейцарский мяч во что-то удобное и визуально приятное — первый дизайн называется Orbit.
Приложение FA Superkicks, автор Beano Studios
Beano for Brands, подразделение Beano Studios, которое создает проекты для детей, совместно с Футбольной ассоциацией (FA) разработало приложение, которое должно стимулировать игру и обучение футболу как в реальных условиях, так и в Интернете. Приложение FA Superkicks, которое должно появиться в феврале, будет включать в себя 150 задач, основанных на футболе и других видах спорта, и нацелено на продвижение активного образа жизни, сообщает Beano for Brands. Узнайте больше о приложении здесь.