Как люди, мы, естественно, ищем и идентифицируем модели; это то, как мы запрограммированы. Поэтому, когда дело доходит до дизайна логотипа, как и во всех дизайнерских работах, естественно искать идентифицируемые тенденции. Но есть также много путаницы и часто желаемого мышления, когда дело доходит до определения, существует ли тенденция на самом деле или нет.
Содержание статьи
Каковы тенденции дизайна логотипа?
«Найти тенденции в огромном море великих работ может быть непросто», — говорит Крис Хармон, креативный директор Loyalkaspar. «Иногда вы тяготеете к своему вкусу, и тенденции становятся самоисполняющимися пророчествами».
Возьмите, например, негативное пространство. В этом году мы видели несколько замечательных примеров использования негативного пространства в дизайне логотипа, от Buzzfeed News до Jetsave Tours. Но делает ли это это тенденцией или просто вневременной техникой? Мы бы поспорили с последним.
В то же время неоспоримо, что существуют некоторые четкие тренды логотипов. И хотя вы не должны бездумно следовать за ними, все же полезно знать, что они собой представляют, даже если это прямо выраженная цель их избежать.
Здесь, на один день, оставшийся до 2018 года, мы оглядываемся на прошедший год и выявляем шесть тенденций в области логотипов, которые, по-видимому, будут продолжаться до 2019 года и далее. Что вы делаете с этим знанием, полностью зависит от вас …
01. Упрощение
Мы начнем с тенденции, которая была популярный в течение многих лет, но все еще не показывает никаких признаков ослабления: упрощение. Мы говорим о том, как сказал директор по дизайну FINE Джо Флори: «общая тенденция отказаться от посторонних украшений в пользу более простой и бескомпромиссной визуальной эстетики».
Как Аластер Холмс, помощник креативного директора в This Место объясняет: «Когда дело доходит до дизайна логотипа и брендинга, кажется, что существует тенденция к упрощению вещей, так что нужно либо взять существующий бренд или логотип и упростить его, либо полностью изменить дизайн логотипа, чтобы он стал чище.
«Хорошими примерами этого являются ребрендинг American Express от Pentagram, который доработал и очистил оригинал, и ребрендинг Uber, который был полностью переработан с целью освежить и упростить».
Он отмечает, что, хотя тенденция к упрощению Повсеместно, причины для этого могут быть разными. «Некоторые компании, которые обновили свои логотипы и бренды, довольны тем, что отстаивают, — говорит он. — В случае с Uber, однако, модернизация была частью их пытаясь отойти от недавних противоречий и представить себя в новом свете. Однако в обоих случаях это постоянный путь развития устоявшегося бренда, чтобы он чувствовал себя более актуальным и современным ».
Существует множество других примеров: Best Buy, Mills & Boon, Открытый чемпионат США, Сантандер, C ity Gateway, Ogilvy, Fat Face, MailChimp… список можно продолжать и продолжать. И логотипы, вероятно, будут продолжать упрощаться в течение 2019 года и далее, полагает Холмс.
«Эта тенденция, вероятно, имеет справедливый путь, — говорит он, — потому что она, по крайней мере, частично отражает то, что происходит в дизайне цифровых интерфейсов … и цифровая только собирается стать важнее для всех крупных компаний ».
02. Отзывчивые логотипы
Бет Андертон, Аллен, Аллен соглашается с тем, что цифровые потребности оказывают большое влияние на то, как мы создаем наши логотипы, и указывает, что это выходит за рамки простого упрощения. «В связи с увеличением количества мобильных платформ, адаптивный дизайн логотипа становится все более важным, — говорит она.
Если вы хотите увидеть, как на практике выглядит отзывчивый логотип, просто зайдите на respivelogos.co.uk, измените размер окна браузера и посмотрите, что произойдет.
Адаптивный логотип полностью масштабируется для современной сети, но не только в размере, говорит Йего Моравия, исполнительный креативный директор Stink Studios. «Мы также наблюдаем тенденцию в динамической идентификации, когда логотипы начинают вести себя не так, как раньше, используя данные, и меняются в зависимости от того, вошел ли пользователь в систему или нет», — объясняет он.
«Например, когда пользователь входит в свой почтовый ящик Google, в правом верхнем углу появляется значок, который отличается от его личного аккаунта в бизнес-аккаунт. Между доступностью, инструментами и фотографиями, это только один пример логотипов, адаптирующих свое изображение в зависимости от прикрепленных данных. "
03. Подлинность
Не каждый бренд в 2018 году пытался упростить свой логотип, и при этом они не должны, говорит Холмс. «Эта идея упрощения вещей особенно актуальна для любого бренда с сильным цифровым присутствием, — отмечает он. — Но там, где это может быть не так актуально, это для брендов, которые, возможно, хотят передать более естественную эстетику.
«Например, рассмотрим винные этикетки и бренды натуральных продуктов питания, такие как магазин экологически чистых продуктов Abel & Cole. У него есть цифровое присутствие, но он также имеет более простоватое впечатление от своего брендинга, чтобы отражать его суть ».
Итак, что именно означает« подлинность »в контексте дизайна идентичности? «Это значит быть самим собой и быть честным с тем, кто ты есть», — говорит Хармон. «Бренды задают себе вопрос:« Как я могу быть собой, если использую тот же шрифт, что и сто других брендов, особенно когда этот другой бренд — настоящий мудак? » В ответ бренды создают нестандартные шрифты, которые по-настоящему похожи на самих себя, и никто не может их скопировать ».
«Бренды спрашивают, как я могу прорваться к тысячелетиям, используя тот же самый розовый цвет, который используют все? Ну, вы не можете, поэтому они находят новые подходы к цвету, предпринимают шаги для того, чтобы цвет говорил с тем, кем они считают себя брендом, а не рассматривали цвет как данные, указывающие на симпатии их целевой аудитории ».
Короче говоря, не существует единого шаблона для аутентичности с вашим дизайном логотипа, но в этом суть. Как объясняет Хармон, все дело в том, чтобы задавать вопросы. «Например, если наш бренд короткий и быстрый, следует ли нам использовать жирный и сжатый шрифт? Если мы все о расслаблении, должны ли мы открыть наш кернинг и позволить нашему сообщению дышать? Уровень саморефлексии влияет на каждое принимаемое дизайнерское решение, и если бренды не будут задавать эти вопросы, они скоро попытаются наверстать упущенное ».
04. Устойчивый дизайн логотипа
необходимость появления бренда подлинного конфликта с желанием упростить? В глазах Криса Маклина, креативного директора Вольфа Олинса, это не обязательно.
«Основная причина упрощения и графического сокращения логотипов, которые мы наблюдаем, заключается в том, что, хотя системы идентификации могут развиваться по мере изменения тенденций дизайна, логотипы имеют гораздо более длительную временную шкалу», — объясняет он.
«Более классический дизайн логотипа выдержит испытание временем лучше, чем тот, который связан со стилистическими тенденциями дня, в то время как окружающая идентичность может изгибаться в соответствии с изменяющимися требованиями выражения. По этой причине мы думаем, что сможем ожидать, что больше брендов упростят свой логотип в пользу выразительных систем брендов, которые могут сгибаться быстрее ».
Другими словами, вместо того, чтобы разыгрывать совершенно разные «трендовые» логотипы каждые пару лет, считает Маклин мы наблюдаем возвращение к классическим дизайнерским ценностям, когда инновации бренда происходят из разных точек соприкосновения, но в особенности а не логотипа. В качестве примеров этой тенденции он приводит логотипы Uber 2018 года, приложение для здравоохранения Zocdoc, протокол связи Zigbee.
Еще один недавний пример можно увидеть в ребренде Такси Студии «Карслберг»; При запуске креативный партнер Спенсер Бак сказал нам: «Новая система дизайна очень анти-трендовая. Она разработана, чтобы быть постоянной или более постоянной, чем любая итерация системы дизайна ранее. В этом не должно быть никакой необходимости. изменить это на долгое время. Это часть устойчивого мышления, которое было встроено в самую суть брифинга ".
«Тенденции краткосрочные», — отмечает Трой Уэйд, руководитель стратегии и соучредитель Brown & co. «И это здорово, если вы занимаетесь рекламой, но не пытаетесь создать что-то, что будет длиться долго и при этом будет выглядеть уместно в среднесрочной или долгосрочной перспективе. Подумайте об идентичности Coca-Cola, которая превосходит любую тенденцию по сравнению с Pepsi, которая пытается измениться и быть модной ».
05. Игривый с модными логотипами
Если бренды становятся больше Сосредоточены на долгосрочной перспективе, когда дело доходит до их основного дизайна логотипа, но это не значит, что нет места для веселья и инноваций во вторичных или одноразовых логотипах. И мир моды в этом году лидирует в игривости со своими когда-то священными логотипами.
«В течение прошлого года крупные бренды начали активно и публично участвовать в творческом сотрудничестве, например между американским модельером Вирджилом Аблохом и Nike », — говорит Чарли Льюис, исполнительный креативный директор Optimist Inc в Лос-Анджелесе. Последний, что интересно, включает забавный новый взгляд на классический логотип Nike, показанный выше, который, возможно, когда-то считали слишком важным, чтобы возиться с ним.
Другим примером в 2018 году было сотрудничество между H & M и Moschino, в результате чего на футболках, внутренней одежде и аксессуарах появился логотип H & MOSCHINO. Был также аналогичный гибрид между Moschino и MTV для создания логотипа «M [tv] OSCHINO».
Шведский бренд модной одежды высокого класса и итальянский кутюр-хаус, способные разбавить свою индивидуальность таким образом, могли быть немыслимыми еще десять лет назад, но Льюис полагает, что культура мэшапов очень важна.
«Это сотрудничество лежит в основе того, как бренды связываются с поколением, которое постоянно пытается дифференцировать себя», — объясняет он. «Для Gen Z выбор личного стиля не обязательно продиктован определенной субкультурой, как это было раньше, а скорее объединением всей современной культуры. Что действительно важно, так это выделение личности с уникальным взглядом на стиль ».
06. Градиенты
Если оптимизированы основные дизайны логотипов и упрощенный в 2018 году, то один из способов, которым дизайнеры попытались добавить немного дополнительного интереса, был через цвет.
«В этом году наблюдается растущая тенденция к использованию градиентов в дизайне логотипа», — говорит дизайнер фирменного стиля Хелен Бейкер. Но в то время как использование градиентов может быть достаточно полно, особенно в брендинге Apple и Sky, его также можно использовать более тонко.
«Партнерство Джонсу Льюис и Ребрендинг от Pentagram в начале этого года показывает новый логотип Waitrose с различными зелеными полосами, своего рода деконструированный градиент », — отмечает Бейкер. «Интервал между полосами цветов также создает ощущение прозрачности, которую бренды хотят изобразить». Другие известные бренды, использующие градиенты в своих логотипах, в этом году включают Disney Plus, Firefox и Trivago.
Подробнее: