Когда мы приближаемся к развязке 2018 года, пришло время подумать о дизайне логотипов последних 12 месяцев с дополнительной мудростью прошедшего времени; обновленная оценка, полученная от отдаленных коленных реакций (да, мы имеем в виду в Твиттере). Имея это в виду, мы собрали проекты брендинга и редизайн идентичности, которые, по нашему мнению, заслуживают дальнейшего размышления, когда мы приближаемся к новому году, с его собственными пока неизвестными тенденциями, потрясениями и восхищениями.
Конечно Мы поговорили с крупными игроками отрасли, чтобы выяснить тренды в области логотипов на 2019 год, и, конечно же, очень интересно получить такую ловкую информацию о творческих направлениях предстоящих 12 месяцев.
Но давайте не забывать оглядываться назад на вдохновение тоже. Мы просмотрели наши архивы, чтобы найти лучшие дизайны логотипов 2018 года. Нажмите на подзаголовки, чтобы прочитать наши оригинальные статьи и увидеть старые версии каждого логотипа, а также больше фотографий нового вида для каждой марки.
Содержание статьи
01. Ogilvy
«Изменения — наша жизненная основа» — мантра Ogilvy & Mather, и в этом году логотип мирового рекламного агентства продемонстрировал удивительное изменение своего логотипа. Для завершения июньского ребрендинга потребовалось два года, и он был примечателен тем, что «& Mather» был удален из логотипа, возвращаясь к предыдущему рукописному логотипу, основанному на подписи основателя Дэвида Огилви.
«Нам нужно было значительно упростить организация вокруг того, что я называю интегрированной программой предприятия, а не холдинговая компания со всеми этими частями », — пояснил исполнительный директор компании Джон Сиферт в Wall Street Journal, и обновленная личность призвана отразить это. Несмотря на упрощение, новый логотип Огилви обманчиво сложен, так как многие интересные элементы типографского дизайна конкурируют, чтобы привлечь внимание, и поэтому являются отличным отражением агентства и его идеала.
02. Джон Льюис / Вайтроуз
Партнеры в 19459004 годах ее два розничных бренда — Waitrose & Partners и John Lewis & Partners. Каждое плечо измененной бизнес-модели получило новый фирменный стиль и дизайн логотипа, созданный Pentagram, каждая из которых подчеркивала связь между двумя фирмами.
Pentagram обратился к оригинальной работе для логотипа John Lewis Partnership, разработанной Хансом Шлегером. и Питер Хэтч в начале 60-х, который в то время был сосредоточен вокруг узоров. Тот же вес и толщина линий, найденных в этом ромбовидном символе, использовались, чтобы обеспечить связь с прошлым в новых логотипах.
03. American Express
Впервые за 37 лет AMEX обновил свою визуальную идентичность, дизайн от Эбботта Миллера из Pentagram. Впервые представленный в 1975 году маленький голубой символ AMEX сразу узнаваем, поэтому его целью было сохранить, но улучшить дизайн.
Чтобы сделать это, радиальный градиент был удален, и буквы, которые пересекают центр синего квадрата, были перерисованы и уточнены для того, чтобы он отображался чистым, кратким способом, который функционирует как на большом, так и на большом расстоянии. мелкий масштаб
04. Mailchimp
Запущен новый почтовый маркетинговый сервис Mailchimp Фирменный стиль и система дизайна в этом году. Ребрендинг был предоставлен компанией COLLINS, работающей вместе с внутренней командой дизайнеров Mailchimp. Примечательно, что компания отказалась от своего любимого дизайна логотипа в пользу слова без засечек и представила веселый желтый в качестве цвета своего бренда. В новом словарном знаке используется пользовательский шрифт, который одинаково полон символов.
У Фредди, обезьяньего талисмана Майлчимп, тоже был макияж. Шляпа и дерзкий подмигивающий остаются твердо на месте, но теперь он упрощенный, одноцветный силуэт. Сдвиг также означает, что Фредди может появиться рядом с надписью как часть более унифицированной системы.
05. BBC Two
Создано в партнерстве между собственным агентством BBC Creative и бренд-агентством Superunion и включает сотрудничество с такими компаниями, как The Mill, Mainframe и FutureDeluxe, BBC Two получил телевизионный эквивалент переработанного логотипа: новые идентификаторы каналов.
Сосредоточенный вокруг визуального обозначения, изогнутая форма которого обозначает номер два, новые идентификаторы занимаются одним и тем же заданием целым рядом творческих способов, с анимацией, включающей красочные капли, пушистые бегающие существа и гипнотические закрученные узоры, а также с помощью звука, созданного отмеченным наградами британским композитором и звукорежиссером Алексом Барановским.
06. Uber
На первый взгляд, новый логотип Uber выглядит как упорно после недавней тенденции к wordmarks в заказных шрифтов. Это работа когда-либо спорного Wolff Olins — который вы запомнили на Олимпийских играх 2012 года логотип и так же провокационное Met ребрендинг — наряду с опытом команды Uber Brand.
Конечно, он включает в себя сделанный на заказ шрифт Uber Move — без засечек от MCKL Type Foundry, который был вдохновлен гарнитурами, обычно связанными с транспортировкой, и разработан так, чтобы выглядеть дружелюбнее, чем предыдущий, более агрессивный шрифт, Clan. Pro.
07. Burberry
Мы не собираемся Пройдите снова в этом году в связи с разногласиями в области дизайна логотипов — да, в 2018 году многие бренды были унифицированы без засечек. Но обновленная идентичность Burberry интересна не только шрифтом, но и другими причинами. Новый логотип был разработан в сотрудничестве с Burberry и Питером Савиллом и заменяет знаменитый логотип Burberry Equestrian Knight, который в той или иной форме становится сильным с 1901 года.
Одновременно появилась новая монограмма Burberry от итальянского дизайнера Риккардо Тиши продемонстрировал более игривую сторону бренда. Тисси взяла инициалы основателя модного бренда Томаса Барберри и сплела их во взаимосвязанный и красочный дизайн, украшенный оранжевым, белым, черным и бежевым — цветами культового чека Burberry.
08. Баттерси Собаки и кошки Дом
Баттерсея очень любили британцы благотворительность, которая заботится о кошках и собаках по всей Великобритании. В этом году Battersea представила новую личность, созданную партнерами Pentagram Мариной Виллер и Нарешом Рамчандани, которая отказывается от «Дома для собак и кошек», вместо этого выбрав новую линию бренда: здесь для каждой собаки и кошки.
Обновление включает в себя новый логотип, составленный из семейства нарисованных от руки абстрактных акварельных изображений японского иллюстратора Хироми Судзуки, призванный подчеркнуть приверженность благотворительности каждому животному в его попечении. Сохраняя фирменный синий цвет Баттерси, иллюстрации дополняются четкой надписью «Франклин готик».
09. Здание парламента
Новый стиль для Великобритании Парламент был создан в сотрудничестве между Палатой общин и Палатой лордов с брендом и студией цифрового дизайна SomeOne и как часть этой идентичности были созданы новые логотипы для цифровой оптимизации.
На первый взгляд, новые логотипы выглядят удивительно похожими. Основными отличиями, по-видимому, является приведение в порядок существующей конструкции portcullis, которая включает удаление нескольких точек и равномерную форму, примененную к звеньям цепи. Однако это тонкое сглаживание было в основе новой идентичности для цифрового века.
10. Wahaca
Для мексиканского ресторана Wa от стартапа до цепочки означало усовершенствовать свой имидж, не отвлекаясь от своего наследия, и определить миссию в новом дизайне логотипа. Обнародованный в этом году, новый стиль, созданный лондонской студией "Без", видит, как Вахака покончил с потертой шикарной эстетикой, которая когда-то была впереди своего времени.
Новый логотип видит тако, вызывающе поднятый в кулак. Помимо изысканной отделки, дизайн и уменьшенная цветовая палитра также определяют территорию Wahaca как мексиканского ресторана, который предлагает свежие вкусные блюда.
11. FatFace
[НовыйзапускFatFaceвызвалнекоторыйлоготипFatFaceнонекоторыевызвализапусклоготипаFatFaceоднаконекоторыеЧерезнесколькомесяцевонбылпереоцененТакоерадикальноеизменение-отэстетикисерферадоутонченногообразаглавнойулицы-всегдасобиралосьразделятьмненияитеперькогдапенаустояламожноувидетьчтоболеезрелыйдизайнлоготипаидеальноотражаетпрогрессFatFaceкуважаемоймаркеверхнейодежды
Некоторые будут оплакивать конец дред-замкнутого мотива персонажа FatFace, но переход к одинокому словесному знаку полностью соответствует тенденциям 2018 года.
12. Debenhams
Универмаг британского универмага 8 в Дании в 8-м универмаге в 201 году был дан визит в Дебенхамс любезно предоставлено Mother Design, который включал новый дизайн логотипа, который заменил тот, который существовал с 1999 года. Mother тесно сотрудничала со Swiss Typefaces над новым логотипом для розничного гиганта — в окончательном дизайне используется пользовательский шрифт на основе SangBleu, создавая более доступный, современный вид, который все еще содержит отголоски 200-летнего наследия Debenhams.
Логотип поддерживается яркой цветовой палитрой и свежим стилем иллюстраций, которые стали частью маркетинговой кампании, в задачу которой входит привнесение части радости обратно в опыт покупок.
Статьи по теме: