Существует разрыв между дизайном продукта и техникой продукта.
Три фактора способствуют этому отключению:
- Продукты ежедневно отправляются с доставкой . Команды DevOps автоматизируют огромные объемы процесса доставки, что позволяет инженерным командам отправлять код много раз каждый день.
- У дизайнеров есть доступ к дополнительной информации, чем когда-либо ранее . Исследования UX, аналитика продуктов и сплошные группы продуктов обеспечивают потоки данных. Дизайнеры всегда учатся, и их проекты развиваются, чтобы отразить их понимание.
- Реализация дизайна сильно не изменилась. Процесс реализации проекта не сильно изменился со времен резки PSD. Системы проектирования начинают автоматизировать часть работы, но превращение макетов в код происходит медленно. Водопад (или другие формы одноэтапного развития) по-прежнему является стандартной практикой для этого перехода.
В ответ на это отключение дизайнеры часто работают, по крайней мере, на одном спринте перед инженерами. В то время как один спринт может не казаться значительной задержкой, типичная группа продуктов многому научится после передачи дизайна.
После просмотра окончательных проектов:
- Инженерная группа ежедневно обсуждает работу в стендах.
- Группа продуктов обеспечивает обратную связь и уточняет показатели и цели.
- Исследование UX дает представление о реальном опыте пользователя.
Чтобы остаться на одном спринте впереди, дизайн не может донести эти знания до следующего спринта. Все это начинает напоминать «Предварительное прослушивание показаний» от Mr. Show.
Вместо того, чтобы работать впереди, мы должны закончить проектирование как можно ближе к концу спринта: как раз вовремя.
Содержание статьи
Производство «точно в срок»
Дизайн «точно в срок» берет свое название от производства «точно в срок» (сокращенно JIT). JIT — это способ перемещения материалов в процессе производства, в котором каждый шаг начинается, как только появятся необходимые компоненты. Части продолжаются вниз по линии только тогда, когда это необходимо. Дополнительный инвентарь расточительный, а работники уделяют особое внимание качеству.
JIT возникла в Японии, чтобы максимизировать выпуск небольшого количества фабрик и ресурсов. Наряду с такими новыми практиками, как канбан и кайдзен, JIT помогла Японии восстановить свои производственные мощности после Второй мировой войны. Этот метод стал влиять на американские компании, такие как Dell, Harley Davidson и General Electric.
Мы можем применить JIT для проектирования, следуя некоторым из ключевых принципов, изложенных Мехраном Сепери в Just in Time, Not Just in Japan.
Уборка: физическая организация и дисциплина
Инвестируйте в конструкторскую систему . Организованные и многоразовые элементы дизайна привносят в дизайн как раз вовремя:
- Разрушение конструкций на независимые компоненты облегчает доставку с меньшими приращениями.
- Общий набор инструментов проектирования позволяет инженерам быстрее поставляться и открывает путь к автоматизации.
Размеры лота одного: максимальный размер партии и гибкость
Корабль в наименьшем приращении возможен. «Размер партии» в производстве относится к числу деталей, которые поставляются в виде группы. Для дизайна «точно в срок» доставка меньшими партиями значительно облегчает восприятие влияния каждого изменения.
Поставляя меньшие приращения, также делается обратная связь более прощающей. Если один проект не достиг желаемого результата, следующий дизайн будет скорректирован и улучшен.
Более быстрые циклы обратной связи обеспечивают реальную информацию на регулярной основе. Например, если большая редизайн занимает 6 месяцев и отправляется только на 100%, команда ждет 6 месяцев, чтобы узнать, эффективны ли их проекты. Если команда разбивает работу на 6 частей и доставляет одну часть в месяц, они учатся намного раньше, если их проекты эффективны и могут корректироваться по мере их поступления.
Оптимизация движения: обработка сглаживающих материалов
Вдохните в команду. Дизайнеры должны использовать планирование спринта, ухаживание, стойку и ретро, поскольку возможности для разработки дизайна — и получить обратную связь — остальную часть команды. Дизайны могут принимать форму письменных или словесных описаний, а не только каркасов и высокоточных макетов.
Используйте инструмент передачи обслуживания. Инструменты, такие как Zeplin, Abstract или Invision Inspect, значительно упрощают проектирование от дизайнеров до инженеров — независимо от того, что говорит Дэн Молл.
Система выталкивания системы [kanban] пополнения / снабжения.
Только дизайн, что нужно. Используйте постоянную связь между инженерами и партнерами по продуктам, чтобы понять, что вам понадобится вашим соавторам. Затем планируйте доставку только того, что необходимо и ничего более. Используйте гибкий процесс — уход, планирование и ретро — чтобы найти недостатки или излишества.
Избегайте создания отставания от проектов. Конструкции не выдерживают старения. В промежутке между окончанием дизайна и кодом доставки, вероятно, вы узнаете что-то новое, что изменит ваше понимание. Если вы создаете больше дизайна, чем может быть реализовано, больше ориентируйтесь на качество каждого дизайна.
Заключение
Отключение между дизайнерами и инженерами является общим источником разочарования в любой компании, ориентированной на продукт.
Непрерывное предоставление небольших итераций, основанных на потребностях команды, может трансформировать процесс разработки продукта. Этот подход сместит фокус на высокореализованный, устаревший, сложный в обслуживании дизайн, открывающий процесс для более тесного сотрудничества и более высокого уровня качества.
Особая благодарность Дэн Алькальду и Адель Чарльз за участие в этом эссе.