Мы все хотим, чтобы наши визитные карточки выделялись и были незабываемыми. Но как вы нажимаете конверт и гарантируете, что ваша карта станет ценным активом в продвижении вашего имени и репутации?
В этой статье мы собрали некоторые из самых привлекательных и изобретательных примеров визитных карточек, мы встретились в этом году.
Не все эти концепции могут сработать для вас, но им, безусловно, удастся искупить ваше воображение, чтобы придумать свои собственные идеи.
Выбор изображения для визитной карточки — только одна вещь, представляющая то, о чем вы все — может быть жестким вызовом. Но, к счастью, в наши дни вам не обязательно.
Printfinity MOO сервис позволяет печатать другой дизайн на обратной стороне каждой отдельной карты , и это возможность, что Хейли Смит, директор Boxed Out PR, в полной мере воспользовался.
«Визитные карточки всегда были огромный аспект моего маркетинга, и я люблю психологию, стоящую за ними, — говорит она, — мы делаем каждый образ другим, и мы просим людей выбрать один для себя, сделать его более запоминающимся. У нас разные образы, и мы пытаемся менять их несколько раз в год ».
« Мы выбираем изображения из Wix и Unsplash, мой партнер разрабатывает их, и мы заказываем их у MOO на бумаге 400 г / м2, — добавляет она.
02.
Тим Исли стал новаторским с материалами для своих визитных карточек. Лондонский иллюстратор и дизайнер сотрудничали с MOO по дизайну, чтобы продвигать свой выпуск визитных карточек Cotton Business Cards, и вы можете увидеть красочные и привлекательные результаты выше.
«У меня есть опыт в музыке и фашио n, поэтому разработка карт, которые выглядят как обложки альбомов, но на самом деле сделанные из переработанных футболок, показалась отличной подспорье », — говорит Исли.
«Для этого проекта я проиллюстрировал четыре разных дизайна, а затем создал ряд цветовых решений, чтобы в полной мере использовать возможности печати MOO». Узнайте, как создать свои собственные визитные карточки для хлопка здесь.
03 ,
Абигайль Фиск — младший дизайнер, работающий в Butterfly London, чья линзовидная визитная карточка вызвала большой всплеск. Она состоит из двух частей: главной карты, ацетатного листа с черными линиями и скрепки для их объединения.
При перемещении ацетата по карте открываются четыре разных слова: «привет», «Абигейл Фиск», «энтузиаст чая» и «графический дизайнер». Это простой, но убедительный эффект, и это одна визитная карточка, которую никто не собирается выбрасывать.
«Концепция взята из более раннего проекта, в котором я сделал линзовидную виниловую обложку», — объясняет Фиск. «Когда вы вытащили крышку из акрилового корпуса и вышли из нее, он показал 36 различных иллюстраций на четырех слоях. Поскольку это работало так хорошо, я решил перевести его на визитную карточку.
«Процесс был довольно трудоемким и сложным процессом, но как только я понял, как работают слои и деление изображений, все это объединилось в захватывающей и полезной форме », добавляет она. В результате было хорошо потрачено время, проведенное нос-к-экрану, все это идеально подходило ».
04.
Он попросил типографию «Плазменный дизайн» если бы они могли прорезать металл, позволяя ему сгибать руку / руку так, чтобы она могла скользить над страницей в книге ». Они проводили меня по техническим аспектам лазерного травления и и как я должен настроить свое произведение, — вспоминает Грей.
«Все это сильно отличается от стандартной печати, и вы должны учитывать влияние, которое травление оказывает на толщину стали, особенно если вы хотите, чтобы карта была вытравлена с обеих сторон. Мне пришлось начинать думать о микронной стали, а не о толщине и весе бумаги ».
Однако дополнительные усилия определенно окупились. «Карты получились очень хорошо, и когда я присутствовал на мероприятии и начал раздавать карты, все хотели!»
05.
Эта открытка поставляется в виде подарка ручной работы, который будет развернут
Когда кто-то вручает вам визитную карточку, ваш непосредственный импульс заключается в том, чтобы засунуть ее в карман и забыть об этом. Но если кто-то подарит вам подарок, украшенный вручную, ну, это еще одна история.
Это было точно мышление за визитными карточками для Arcane Circus, игра с двумя игроками lopment team, базирующаяся в Нидерландах.
«Наши визитные карточки изготовлены вручную двумя, как правило, за пару недель до мероприятия в области сетевых технологий», — объясняет соучредитель Молли Хери-Кэррол. «Мы печатаем оболочки, затем вырезаем их и складываем, закрепляя определенные части цветной шерстью, скобами и канцелярскими кнопками.
Люди любят получать« подарки », поэтому эти визитные карточки гораздо более вероятны, чем отброшены
«Другие части украшены бисером, а другие также должны иметь отверстия, проколотые, а затем вкладыши и конфеты для голофоликов помещаются внутрь, а бумажное покрытие используется для защиты карт во время поездок».
Эти визитные карточки были детищем Эрика ван Ва ce, дизайнер и разработчик Arcane Circus, добавляет она. «Он хотел создать что-то, что дало получателю ощущение, что они просто были одарены таинственным безделушкой. Интрига и удивление — это большие части Arcane Circus, и мы пытаемся внедрить это во все аспекты компании ».
06. Деревянная визитная карточка
Эта поразительная бизнес-карта на самом деле сделана из дерева
Печать ваших визитная карточка на … карточке «Буринг». Марк Лири, иллюстратор, графический дизайнер и арт-директор из Ноттингема, решил сделать что-то совсем другое и создал эти деревянные визитные карточки, которые не могут не привлечь внимания.
«Сначала я придумал ign в Adobe Illustrator », — объясняет Лири, который идет от monicker ASYLUMseventy7 и работает главным образом в альтернативной и музыкальной индустриях. «Было важно убедиться, что по понятным причинам не было частей, не связанных с основной деталью. Затем я преобразовал дизайн в сплошные рабочие пути и отправил его моей подруге Лауре Мэтьюз.
«Лаура — высококвалифицированный и талантливый деревянный скульптор; гораздо больше, чем это необходимо для этого проекта », — добавляет он. «Карты были вырезаны из 3-мм фанеры, что делает их очень сильными и придавая им отличное тактильное качество, которое люди не просто выбрасывают, как стандартную карту. Я начал распылять некоторые картины, чтобы сделать их более интересными ».
07. Простая, но эффективная визитная карточка
Это кратко сформулированная визитная карточка говорит все это
Иногда лучший способ привлечь внимание людей — это не то, как вы их производите, а то, что они на самом деле говорят. Мы любим красивую краткими формулировками на этой визитной карточке для Мишель Николь, внештатного копирайтера на северо-востоке Англии, который идет от мошенника Wordstruck. прохладная минималистская карта была cr в Нью-Йорке.
08. Рукописная визитная карточка
Это владелец бизнеса пишет каждую свою карточку отдельно
Зак Pousman является основателем от штата Калифорния, которая обслуживает партнеров и клиентов по всему миру .. И он взял идею персонализированных визитных карточек на совершенно новый уровень.
«Я консультант по инновациям, и я запустить исследование и дизайн продукта — я много делаю », — сказал он объясняет. «Поэтому у меня есть 3,5 х 3,5 карты, которые в основном пусты. Затем я Sharpie на них, чтобы объяснить, что мы делаем или что мы можем делать вместе ».
Он использует этот подход из-за двух основных ограничений дизайна со стандартными визитными карточками. «Во-первых, я беспокоился о том, чтобы поставить титул на свои карты. Различные компании называют то, что мы делаем разными, и наши услуги широки. Таким образом, не имея названия на карточках, я мог бы описать наши услуги, используя слова, которые понимает человек, которого я встречаю.
«Во-вторых, я думал о визитной карточке как о концепции … Вы могли бы подумать, что Цель визитной карточки — эффективно передавать метаданные другому человеку. Но это неправильно. Цель визитной карточки должна быть запоминающейся; информация вторична. Тогда он ударил меня. Сделайте получателя чем-то незабываемым, прямо на лету.
После этого появился размер и дизайн. «Они имеют обычную ширину, но не совсем удвоенную высоту (3,5" х 3,5 дюйма) », — говорит он. «Этого достаточно, чтобы быть больше, чем обычная карта, но также и не такой странный размер. Я считаю, что крошечные карточки слишком легко потерять в сумке или выпасть из стека. Люди иногда даже сворачивают меня и используют мою карточку для хранения других карт, которые они собирают ».
09.
Эта красочная открытка складывается в сказочный цветок
Это не независимо от того, насколько мы стары или серьёзны, всем нравится, когда им дают что-то интересное. И поэтому включение в вашу визитную карточку оригами, японское искусство бумажной фальцовки — отличный способ создать то, что люди будут любить.
Эта карточка для управления событиями и управления AV компания — отличный пример. Хорошо сочетаясь с иконкой «занятой пчелы», она начинает жизнь, когда ветряная мельница сада открывается в цветок, и каждый лепесток предлагает разные детали. Таким образом, это не только красиво и весело, но и на самом деле предоставляет тонну больше информации, чем обычная визитная карточка.
Эта привлекательная карта была спроектирована студией Exeter Buddy Creative и подготовлена специалистами компании Print Print на базе Bristol. Он был напечатан с использованием HP Indigo Digital Print с отделкой от резки. Затем он сгибался с обеих сторон, складывался и держался вместе с эмалевым значком.
Хотите, чтобы потенциальные клиенты и коллабораторы использовали ваши собственные визитные карточки? Компания Digital print and design company moo.com может помочь.