Наиболее очевидным типом общения является разговор. Для общения мы используем знание языка и некоторые вторичные атрибуты, такие как тон, интонация, громкость, язык жестов и язык тела. Это помогает не только добавить эмоциональную привлекательность к истории, но и правильно указать ключевые моменты. Точно так же мы интегрируем определенный смысл, эмоции, идею и сущность в визуальное произведение искусства. В сегодняшней статье опытный цифровой художник и дизайнер Тори Польска, иллюстратор Disney Publishing и Magic Hill Animation, делится советами и передовыми методами создания сильного визуального повествования.
Что такое визуальный рассказ?
Чтобы зритель мог видеть и понимать ваше творческое сообщение, должны применяться вторичные атрибуты: композиция, контрастность, язык фигур, ритм, цвет и свет. Все это делается для эмоционального, интеллектуального и эстетического восприятия зрителя.
Зная, как визуально общаться с зрителем и достигать некоторых целей в этом процессе, мы можем передать им эту самую информацию с тем самым эмоциональным смыслом, который нам нужен в этом конкретном случае или проекте.
Визуальное повествование (повествование) — это способ общения с зрителем без использования слов, но только с помощью визуальных изображений.
Давайте рассмотрим основные принципы, которые позволяют достичь этой цели.
Основные принципы визуального повествования
Графический дизайн, реклама, кинофильмы бесшумно взаимодействуют с потребителем. Не путайте присутствие звука в некоторых из них, так как визуальная часть также должна быть прозрачной.
Это именно тот способ общения, который является основным для анимированных фильмов.
Создание мультфильма, нацеленного на публичный показ, создатели создают определенные проблемы, мораль, которую они надеются передать молодым зрителям.
Но чтобы мультфильм «общался» с ребенком, в первую очередь, их родитель должен убедиться, что мультфильм не научит детей плохим вещам. Даже до этого мультфильм должен «общаться» с кинорежиссером, чтобы позволить ему или ей видеть, что проект, скорее всего, преуспеет и хочет его показать.
И еще до этого необходимо пройти комиссию, которая проверит этичность и уместность темы, охватываемой мультфильмом. В целом у нас есть как можно более широкая целевая аудитория, состоящая из людей разного возраста, пола и социальных слоев.
Все это заставляет мультфильм общаться на универсальном языке образов и ассоциаций, ссылаясь на психологию восприятия среднего зрителя.
Пример: «Храбрый» студии Pixar
Давайте рассмотрим пример «Храбрых» (2012), мультфильма студии Pixar.
Баллы для запоминания
Подведем итоги и выделим основные принципы:
- Визуальное повествование требует четкого понимания ЧТО и ПОЧЕМУ вы хотите сказать:
- Его главная задача — дополнить эту историю; заменить текст изображением; установить сильный доверительный контакт с зрителем;
- Визуальная связь осуществляется через изображения. Чтобы сделать правильный выбор дизайна, вам необходимо собрать информацию, проанализировать и обработать ее,
- Вспомните о вторичных атрибутах речи. Используйте законы формы, линии, ритма, цвета, света и композиции. Но в то же время не бойтесь нарушать эти законы время от времени.
- Помните о психологии восприятия зрителя, о его ожиданиях и о том, чего они даже не ожидают. И вы сможете предложить его.
Общайтесь со зрителями на привычном и понятном языке. В этом случае они обязательно прочитают ваше сообщение.