Награжденный голландский аниматор рассказывает о своей новой короткой Эмили и о том, как награды сформировали ее искусство.
Дом стоит в сельской местности, в окружении нет другого помещения. Пружинный винт сам по себе дует. Тем не менее, пожилой флорист, также один, получает клиентов, которые приходят и уходят, прежде чем она закрывает магазин и весело сажает цветы вдоль холма. На вершине холма она садится и начинает вспоминать.
Итак, начинается Эмили последний анимационный короткометражный фильм от Марлиса ван дер Веля, голландского аниматора и иллюстратора с наградами от ее имени и потенциальной номинацией на Оскар в своих работах. Эмили — это shoo-in для категории «Анимация коротких фильмов», являющаяся трогательным лечением для глаз, которые остаются в вашем сердце долго после восьмиминутного времени исполнения.
Будучи достаточно удачливым, чтобы захватить эксклюзивный превью полного короткого (трейлер ниже), мы уверены, что если атмосфера фильмов Amelie и Pixar сделает вас все туманными глазами, то эта история о флористе, который размышляет о жизни, в основном проводимой в одиночестве, сделает это за вас.
« Эмили вдохновлена несколькими разными вещами», — объясняет Марлис после того, как мы обратились к ней за интервью о фильме, который выпускается из Амстердама и берлинской производственной компании HALAL.
«Я хотел изучить концепции одиночества и самореализации (и) эти темы пришли ко мне в форме Эмили, вдохновленной песней на самом деле.
«В этой песне есть одно предложение, которое действительно собрало для меня все:« Она смотрит, как растут ее цветы, а любовники приходят и уходят — дарить друг другу розы из своего дерева, но не розы для Эмили . »
Песня принадлежит группе 60-х The Zombies; в то время как в фильме не фигурирует, музыка играет центральную роль в создании Марлиса, заполняя тишину, как никакой возможности для общения вообще в Эмили с композитором Сямом Сьямседином, который дает эмоциональные сигналы в состояние Эмили ума и некоторых фантастически тревожных звуковых эффектов всякий раз, когда она делает контакт с человеком выше, чем стремление к ее клиентам.
«С самого начала я знал, что хочу работать с Сямом», — говорит Марлис, когда его спросили о замечательной оценке короткого замыкания. »(Он) превосходит в создании небольших мелодий, которые могут быть яркими и упругими, но с меланхоличным прикосновением.
«Оценка всегда была в центре фильма, так как диалога нет. Главная задача заключалась в том, чтобы одновременно быть счастливой и грустной. Я попросил его сделать что-то немного отличное от того, что он обычно пишет, сочиняет чистую фортепианную композицию. Я все еще поражен тем, насколько хорошо он прибил ее ».
Простота фильма была вызвана стремлением Марлиса «оставить пространство для аудитории, чтобы вставить себя и свои впечатления в мой холст», что означало, что ей пришлось отойти от стилей, используемых в предыдущих фильмах, таких как Международный кинофестиваль в Торонто победитель Джонас и море который выиграл Best Short в 2015 году.
«Мне пришлось изучить новый подход к проектам и попытаться создать пространство для интерпретации. В моих предыдущих фильмах преобладали действительно богатые композиции с множеством мелких деталей.
«С Эмили Я попытался отойти от такого« плотного »стиля чтобы исследовать простоту в различных формах и формах. Это заставило меня задавать себе такие вопросы, как «. Насколько подробно вы нуждаетесь в закрытии испуганного лица? » и «. Две точки для глаза и лунные уши достаточно ??
«Эскизная часть была для меня наиболее важна для изучения этих вопросов и важной части процесса. Я нарисовал каждый снимок на бумаге и отсканировал его на компьютере, чтобы покрасить его. Этот способ работы гарантировал, что я был только работая с тем, что было необходимо для истории. Это заставило меня использовать простоту.
«Цветные фигуры, которые создают персонажей и объекты в фильме, расписаны и отсканированы», — приводит она в качестве примера. «Я попытался придерживаться этих нескольких сканирований, чтобы убедиться, что я остался верным упрощенной цветовой палитре.
«Каждый цвет имеет свою собственную последовательность, состоящую из нескольких окрашенных поверхностей. Они оживляют движение персонажей и обогащают цифровые части, добавляя структуру и настроение. Я бы лучше описал эту технику как« цифровой вырез ». «
Marlies работает в анимации с самого раннего возраста, каждый год работает в студии своего отца с помощью Photoshop в течение ее школьных лет.
Ее герои включают в себя голландского аниматора Майкла Дудока де Вита, режиссера Гибли «Красная черепаха» и Эрика Карла из Слава «Голодная гусеница» . Воображение Эрика, безусловно, можно увидеть в использовании Марли моделей и вырезанных элементов для создания сильных персонажей.
Когда ее спросили о том, как она описала свой стиль анимации, Марлис отвечает тем же скромным человечеством, которое определяет ее работу.
«М эсс, граничащий с неуклюжим, с хорошей долей юмора через персонажей и их время. Если вы спросите людей, с которыми я работаю, это« красивые, подробные изображения, анимированные с минимальными но естественное движение ».
«Я стараюсь решать более крупные темы в небольших пакетах, используя юмор и человечность, чтобы сделать более трудные темы более доступными. Надеюсь, мой общий визуальный язык и тон голоса являются свидетельством этого: эмоциональные (но не tearjerkers), универсальные (пока все еще личный) и беззаботный (со здоровой дозой юмора).
Я ухожу от анимации, чтобы спросить о дизайне, в частности, о прекрасных подробных ландшафтах Эмили, которые были вдохновлены поездкой в Иберию.
«На этапе проектирования я хотел бежать с моим компьютером и отважился на Португалию. Вооружившись тоннами бумаги и карандашей, я забаррикадировал себя в этом маленьком домике в крошечной старинной горной деревне. мог видеть, как осеннее солнце заливало желтый свет над деревней, где дома из белого кирпича, построенные на горном холме, формировали узор геометрических форм.
«Португальский стиль приносит этот яркий индиго синий, в сочетании с белым камнем и множеством красивых узорчатых плит. Природа завораживает красотой в отличие от желтого песчаного окружения. Это был идеальный способ начать дизайн и определенно, вдохновение для цветовой палитры этого фильма ».
Природа и ландшафт играют большую роль в искусстве Марлиса, таких как африканский язык ее дебюта Сабаку и водянистые окрестности Джонас и Море. Я спрашиваю ее, как последний фильм изменил ее карьеру вскоре после ее побед как в Торонто, так и в Huesca International.
«Я думаю, что Торонто открыл много дверей с точки зрения фестивалей и экспозиций, основанных на США. Фильм уже завершал довольно успешный (без звучания слишком гордый) европейский тур, и внезапно он перешел в совершенно новую фазу , следующий уровень почти через Торонто.
«Посещение Sundance было для меня настоящим событием. Было здорово быть среди многих блестящих кинематографистов. Иногда люди склонны размещать анимацию в углу детских развлечений. В Sundance я действительно ощущал себя частью сообщества фильмов, скорее чем просто анимационная сцена.
«Все было смешано, анимированные шорты, живые боевые документальные и художественные фильмы. Каждый жанр получил взаимный интерес и уважение. Честно говоря, этот опыт заставил меня стать« серьезным режиссером »еще больше. чтобы сделать мой следующий фильм более ориентированным на взрослую аудиторию. Этот фильм стал Эмили ».
Как Эмили делает свой путь в качестве представления на Oscars 2019, мне любопытно, что Марлиз видит в качестве своего следующего шага.
«Последние пару лет я был очень рад изучению возможностей работы над более крупным производством. Мои производители и HALAL действительно поддерживают эту разведку.
«Я хотел бы расширить группу, с которой я работаю, и бросить вызов моим собственным границам. Создание более длинной истории, основанной на нескольких персонажах, — это следующий шаг. Поскольку я делаю свой первый шаг в направлении возможного следующего большего производства, я что это будет реальная проблема ».
И чем она больше всего гордится Эмили ?
«Я больше всего горжусь командой, с которой мне посчастливилось работать. От помощников аниматоров, продюсеров, пианиста, композитора, звука, PR — все так вовлечены.
«Приятно чувствовать, что вы можете что-то сделать вместе, и особенно с этим фильмом, я испытал чувство того, что у вас есть нужные люди в правильных местах. Это волшебство».
Эмилия премьера состоится на Нидерландском кинофестивале в 2018 году в октябре этого года.