Freelancing может дать вам необычайную свободу творчества и гибкий образ жизни, который многие мечтают о существовании, но он также может создать финансовую нестабильность и несколько напряженных месяцев. Это наше руководство по полезным приложениям для финансирования финансов и бюджетирования, которые могут улучшить ваши счета-фактуры, налоги, отчеты о расходах, квитанции и даже кредитный рейтинг.
Независимо от того, являетесь ли вы дизайнером, иллюстратором, художником или аниматором — когда дело доходит до внештатного образа жизни, есть огромное количество вещей, чтобы жонглировать всеми своими силами, но финансы должны быть самыми важными на список. Онлайн-инструменты упрощают управление, поэтому вы можете стать не только хорошим дизайнером, но и хорошим фрилансером. Посмотрите лучшие бесплатные и платные варианты ниже.
Самый новый вход в наш список, Анна приходит с привлекательным и красочным брендингом от Алисы Бошер, и может похвастаться помощником AI, который может оплачивать и отправлять счета-фактуры. Это делается с помощью электронной почты, которую ИИ может проанализировать, чтобы узнать, сколько вы должны, кем и преследуете их (вежливо), когда они придут. Аналогично, когда пользователи получают счет-фактуру, они могут пересылать данные Анне, которая будет готовить любые платежные инструкции и заполнять информацию, такую как фамилии и коды сортировки, чтобы платеж был готов к приему в случае необходимости.
Сама Анна объявлена как гибридный цифровой помощник, являясь приложением, карточкой и бизнес-счетом, направленным на поддержку малых и средних предприятий (МСП) в творческих отраслях. Это самая дешевая подписка на сумму 11 фунтов стерлингов в месяц, без бесплатной опции в настоящее время. Однако все функции могут использоваться с любым уровнем подписки, и будущие надстройки будут включать в себя дополнительные дебетовые карты, счета в иностранной валюте и круглосуточную поддержку.
Подпишитесь на Анну здесь.
FreeAgent подходит как для Великобритании (с британской группой поддержки), так и, как вы, возможно, догадались от ее имени — фрилансеров. Вы можете иметь столько клиентов и проектов, сколько хотите, без дополнительных затрат, и вы можете настроить и отменить свою учетную запись без каких-либо дополнительных сборов.
Он может отправлять повторяющиеся счета-фактуры, чтобы убедиться, что клиенты с поздним сроком оплаты не получают перерыв, пока они на самом деле не платят вам; предлагает отслеживание расходов, что может быть особенно полезно, когда речь идет о сложном вопросе уплаты налога; он тогда может помочь вам с этой налоговой декларацией; создание автоматических банковских каналов; и имеет всеобъемлющее программное обеспечение для ведения бухгалтерского учета.
Это было признано британским номером бухгалтерского программного обеспечения для малого бизнеса.
Вы можете попробовать FreeAgent бесплатно в течение 30 дней. Подписка начинается с £ 9,50 / US $ 27 + НДС в месяц (за первые шесть месяцев, затем 19 фунтов стерлингов в месяц после этого) для индивидуального трейдера.
Узнайте больше о FreeAgent и зарегистрируйтесь для бесплатной пробной версии здесь.
Если вы углубились в мир инструментов онлайн-выставления счетов для малого бизнеса, вы, вероятно, слышали о FreshBooks. Попробуйте создать «профессионально выглядящие» счета с 30-дневной бесплатной пробной версией, а не создавать их с нуля.
Система счетов действует профессионально, потому что вы можете принимать кредитные карты, проверять, когда кто-то просматривает ваш счет, генерирует отчеты и создает оценки и котировки. И вы делаете все это из приложения. Все это очень интуитивно понятно — но у него не так много инструментов, как FreeAgent.
Подписки начинаются со £ 12/16 долларов США в месяц для пяти клиентов, но самым популярным вариантом является «Плюс» версия за 25 долларов США в месяц, что дает вам место для 50 клиентов. Или, сэкономить 10 процентов, подписавшись на годовой план.
Подпишитесь на FreshBooks здесь.
QuickBooks — отличный способ остаться в стороне от налога, в частности, поскольку он отслеживает доходы и расходы по его ссылке на ваши банковские счета, а также ежеквартальные сметы налогов — и может сделать это из телефонного приложения.
Приложение также легко отделяет бизнес и личные расходы, но не может создавать счета-фактуры, записи данных или отчеты. Вы можете выполнить самооценку HMRC, отслеживать пробеги и сортировать квитанции, поэтому это может быть хорошим вариантом для вас и вашей внештатной работы.
. Самозанятая версия бесплатна в течение 30 дней, а затем стоит 6 фунтов стерлингов / 8 долларов США в месяц в течение первых шести месяцев со скидкой для новых пользователей. Простые в использовании, но ограниченные, QuickBooks великолепны, если вам не нужен весь спектр функций и вы хотите сконцентрироваться на том, чтобы утомлять процесс уплаты налога.
Подпишитесь на QuickBooks здесь.
От Intuit, создатели QuickBooks, Mint в основном нацелены на тех, кто хочет управлять своими личными финансами, — хотя он работает так же хорошо для фрилансеров.
Создавайте бюджеты, отслеживайте свой кредитный рейтинг — и все ваши расходы — и оплачивайте свои счета. Затем просмотрите все эти данные множеством ясных, удобных способов (по категориям, месяцу или году).
Как QuickBooks, функции просты; в отличие от QuickBooks, Mint бесплатно в iTunes App Store или Google Play.
Вероятно, стоит попробовать пройти тест QuickBooks в течение месяца, чтобы узнать, стоит ли вам потратить дополнительные деньги на Монетный двор — с монетным двором вы потеряете такие преимущества, как поддержка клиентов. Имейте в виду, что вы можете подключить Mint к QuickBooks Self-Employed.
Подпишитесь на Монетный двор здесь.
Expensify выполнила свою благородную цель — создать «отчеты о расходах, которые не сосут». Простые в использовании и менее дорогостоящие, чем другие в этом списке, вы можете легко создавать отчеты, отслеживать расходы (даже те, которые оплачиваются наличными деньгами, фотографировать квитанцию через SmartScan или вручную вводить данные), платить налоги — и передавать это данные для других служб, таких как QuickBooks.
Он работает очень хорошо на мобильных устройствах — просто и быстро — и вы можете полностью автоматизировать прямую интеграцию с QuickBooks. Expensify пользователи получат 50% от QUickBooks онлайн в течение 12 месяцев.
Для частных лиц, подписка на Expensify бесплатна. Это даст вам 10 бесплатных SmartScans в месяцах, мобильное приложение, неограниченное хранилище квитанций и поддержку по электронной почте и чату. Для групповых и корпоративных вариантов см. Здесь.
Подпишите, чтобы Expensify здесь.
Ваш кредитный рейтинг важен, кредитный рейтинг вашего клиента важен — кредитный контроль, как правило, важен. Следите за кредитным рейтингом своих клиентов (а не только раз — раз меняйтесь), чтобы избежать потери денег через плохие долги с помощью Check Business.
Check Business позволяет вам просматривать рейтинг кредитоспособности и риска каждой британской компании, а также миллионы товариществ и индивидуальных трейдеров бесплатно. Все, что вам нужно сделать, это поиск названия компании, регистрационного номера или номера НДС.
Теперь вы можете создать бесплатную учетную запись, чтобы активно отслеживать свой кредитный рейтинг и выбирать, хотите ли вы, чтобы ваша бизнес-страница отображалась в Google или если вы предпочитаете хранить ее в тайне.
Зарегистрируйтесь, чтобы проверить бизнес здесь.
Shoeboxed — специалист по расходам и квитанциям. Как и многие из его конкурентов (например, Expensify), он позволяет вам быстро получить квитанцию с вашей камерой и также может подключаться к QuickBooks.
Отслеживание ваших расходов через Shoeboxed дает вам назначенный адрес электронной почты, поэтому легко получить информацию — будь то о расходах, пробегах по карте или деловых контактах, которые напрямую загружаются в Shoebox. Вы можете быть в курсе всех событий в Интернете или в мобильном приложении.
К сожалению, если вы находитесь за пределами США, вы не можете использовать довольно классную функцию Shoeboxed, позволяющую вводить предоплаченный конверт с квитанциями, визитными карточками и любыми другими бумажными данными, а затем отправлять их им для оцифровки всего вы.
Подписка на фрилансеров, которым требуется до 50 документов и электронных расписок в месяц, стоит 10 фунтов стерлингов / 15 долларов США в месяц. Вы также можете попробовать бесплатно frist. Подпишитесь на Shoeboxed здесь.
Подпишитесь на Shoeboxed здесь.
Paymo упрощает управление проектами, особенно когда речь идет о отслеживании времени, и лучшая часть заключается в том, что он бесплатный для фрилансеров.
Paymo — это создание единого инструмента для вашего рабочего пространства. Вы можете захватывать все оплачиваемые сроки, делиться отчетами с вашими клиентами, отслеживать задачи, записывать время, потраченное на проекты в вашем браузере, либо в офисе, либо в дороге, используя Paymo Plus, создавать рабочий процесс, перемещая задачи вокруг, расширение Adobe CC и сообщество поддержка.
Paymo является бесплатным для одного пользователя, поэтому он идеально подходит для фрилансеров. О платных подписках см. Здесь.
Подпишитесь на Paymo бесплатно здесь.
TAXO'D — приложение, которое свободно допускает отходы от налогов, и оно специально предназначено для «фрилансеров с лучшими вещами, чем с налогами». Ну, это то, с чем мы можем согласиться. Приложение призвано эффективно выполнять эти действия: записывать доходы и расходы и следить за тем, чтобы ваш счет налога рассчитывался вживую, он даже отправляет вам налоговую декларацию в приложении в конце года.
Как и лучший дизайн, TAXO'D прост и может использоваться на всех ваших устройствах, и он был разработан другими внештатными сотрудниками.
Свободный вариант TAXO'D позволяет неограниченно регистрировать записи и большинство функций, но не позволяет вам использовать получение квитанций и подачу налоговой декларации. Опция «Герой» стоит 69 фунтов стерлингов / 94 долл. США в год, что даст вам все возможности, в ближайшее время.
Подпишитесь на TAXO'D здесь.
Возможно, вы слышали о Invoice2go в качестве мобильного приложения для выставления счетов и выставления счетов (по общему признанию, его название дает игру отдельно).
Теперь вы можете получать платежи через кредитную и дебетовую карту через приложение. Идеально подходит для фрилансеров. Это распутывание из документов, по-видимому, заставляет фрилансеров платить в среднем на 7 дней в среднем и экономит три часа в среднем каждую неделю.
Вы можете начать бесплатную 14-дневную пробную версию или заплатить годовую подписку «стартер» за £ 19 / US $ 25. Это дает вам доступ к 50 счетам для пяти клиентов. Только для одного пользователя.
Подпишитесь на Invoice2go здесь.