. Осенняя проблема 2018 года Varoom наполнена богатыми изображениями и проницательным комментарием. Новый редактор журнала Оливия Ахмад куратор увлекательной подборки художественных работ и точек зрения для этого вопроса активизма, из ближневосточного комикса, который сражается с государственной цензурой и судебным преследованием с феминистской адаптацией традиционных индийских историй Тары Книги.

. в своем лице обложки из Нью-Йорка Браулио Амадо, проблема заключается в том, что Джон Холс говорит о своей вымышленной компании по разработке недвижимости, созданной для пропаганды ценности зеленых насаждений, Моны Чалаби по ее собранным информационным данным по вопросам от абортов до неравенства в оплате труда , Анимация Seb Chaloner, забрасывающая кирпич через окна эксклюзивных клубов-членов и Zines, которые работают над представлением в издательском мире.

Также в этом выпуске активист Сет Тобоман обсуждает свой комикс о транспортировке запасаемого масла через Олбани, Нью-Йорк и жителей жилищных проектов, которые борются с опасностями, которые иногда взрываются поездами.

Стюарт Ланг оценивает, как доверие к брендам может быть в балансе, когда они принимают движения за равенство и расширение прав и возможностей в рамках своей рекламной деятельности, а Луиза Вормиттаг исследует графический документальный фильм Тингса Чакса, в котором рассказывается скрытая история Канады (19459003)

Ролевые графики сыграли в знак протеста, а кампании за перемены были рассмотрены Маргарет Каббадж, а в Оспариваемых местах Эмили Йост, член-учредитель Artists Against Cleansing, и Ян Уаддок, старший преподаватель Манчестерской школы

Также уличный арт-дуэт Himed & Reyben и рекламная кампания Pictures Business подчеркивают экономические выгоды от иллюстраторов кредитования.

Cover Image : Bráulio Amado