Иногда более распространенные стратегии ребрендинга поэтапного изменения или возрождения наследия бренда просто не работают, и вам нужно переключить свое дизайнерское мышление и подумать о том, чтобы начать снова с нуля. В этом случае вы можете относиться к клиенту почти как к запуску.
Но откуда вы знаете, когда достигли этого? И что вы должны сделать по этому поводу, как только вы решите отказаться от старого бренда и начать все заново? Мы поговорили с тремя креативными профессионалами, чтобы найти их советы для начала заново.
Содержание статьи
01. Знайте, когда отпускать
Ричард Бьюкенен из The Clearing использует две основные меры, чтобы решить, когда начинать заново: значимость или «смысл», связанный с брендом, который может быть как положительным, так и отрицательным; и осознание. «Когда ценность отрицательная и бесполезная, и ваше осознание действительно низкое, вы идете: вы в корне размахивали людьми, и они вам не особенно нравятся, — рассуждает он. «Тогда в чем смысл висеть на нем?»
Крис Муди из Вольфа Олинса соглашается с тем, что обычно происходит какой-то фундаментальный кризис бренда или какие-то крупные организационные изменения, такие как слияние, для бренда начните снова.
«Это позор, потому что вы начинаете с плохого места», — утверждает он. «Брендинг, выполненный для материнской компании Google,« Алфавит », был интригующим, поскольку это была идентичность, которая чувствовала то, о чем раньше никто не думал. Я подозреваю, что мы это увидим ».
Moody полагает, что клиенты на самом деле более прощающие, чем мы им благодарны, и что это, как правило, клиенты, которые отказываются отпустить прошлое. «Мир движется невероятно быстро, поэтому бренды должны быть более проворными. Это должно включать идентичность, — настаивает он. «Представьте, что вы носите такую же одежду в течение 25 лет. Вы были бы ослеплены и застыли.
«Аргумент против радикального ребрендинга извращен, так как часто утверждают, что большие изменения подрывают твёрдое доверие. Но посмотрите на это по-другому: доверяете ли вы кому-то, кто, казалось, десятилетиями отставал от остального мира? »
02. Тейлор ваш процесс
По словам Майкла Джонсона — креативного директора и директора Johnson Banks, ребрендинг — совсем другое зверь от брендинга нового компании, и ваш творческий процесс должен быть хвостом соответственно.
«Некоторое время я подошел так же», — признается он. «Пенни упали несколько лет назад, что для« новых »проектов было более целесообразно начинать с нуля — почему они здесь, за что они стоят, а затем работают наружу. И наоборот, при перераспределении существующих брендов мы часто начинаем с краев и говорим о том, «как» они работают, и во что они верят, прежде чем мы займемся более сложными и более существенными вещами в ядре ».
03. Получить клиент на стороне
Джонсон подчеркивает, что действительно радикальные изменения должны быть совместным решением между агентством и клиентом. «Я думаю, что есть очень наивный взгляд на то, что дизайнеры должны« убеждать »своих клиентов быть более предприимчивыми», — говорит он. «Я могу сделать только радикальную работу, если на стороне клиента они находятся на одной странице».
Он добавляет, что графического дизайна достаточно редко, чтобы убедить: вам нужны надежные стратегические основы, основанные на явная необходимость в серьезных изменениях. «Прогуливаясь в зале заседаний с сцеплением с новыми логотипами и презентацией, вы могли бы сказать:« Разве это не круто? »Просит неприятностей, — улыбается он.