Британский художник по захвату ощущения Эдинбурга Fringe для Twitter и дух классики культового кино.
Подумайте о воздействии художников в социальных сетях, и вы сразу же представляете Google Doodles. Еще одно место, хотя и для того, чтобы сделать свой след, — это официальный Twitter для одноименного социального гиганта, где постоянно меняющийся баннер является первоначально заказанной частью. Именно здесь художник Джордж Бетсис, базирующийся в Англии, недавно сделал свой отпечаток, с очаровательной вдохновленной Эдинбургом пьесой Фринга, которая в настоящее время висит на месте на странице Twitter в августе этого года, чтобы отпраздновать ежегодное мероприятие.
Это заслуженное воздействие для художника, который неуклонно делает свое имя с обложками книг, Mondo принты и даже передние обложки для Rick & Morty и Adventure Time комиксов. Digital Arts недавно связался с Джорджем, чтобы поздравить его с фильмом Twitter и задать несколько вопросов о его карьере на сегодняшний день.
Содержание статьи
- 1 GL: Как появилась комиссия Twitter Fringe и как появилась обратная связь?
- 2 GL: Что означает «Fringe» для вас лично, и как вы взялись за это в своей части?
- 3 GL: Как вы создаете свои произведения?
- 4 GL: Говоря о Mondo, как вы себя чувствуете при создании новых произведений на основе существующей интеллектуальной собственности?
- 5 GL: Как он входил в этот очень ведомый мир коллекций Mondo? Это привело к аналогичному воздействию вида Twitter?
- 6 GL: Кто ваши влияния?
- 7 GL: Каковы ваши следующие проекты?
GL: Как появилась комиссия Twitter Fringe и как появилась обратная связь?
GB: «Меня связало агентство, которое хотело пригласить меня на работу, увидев мою предыдущую работу в Twitter, поэтому было странно, что сама платформа получила мне работу за платформе. В Twitter UK есть другой иллюстратор, создающий образы, которые представляют собой следующий месяц, и я был выдвинут на пару месяцев, прежде чем мы на самом деле нашли тот, который подойдет моему стилю.
«Многие мои предыдущие работы очень энергичны и наполнены персонажами, поэтому я считаю, что хаотичный предмет, такой как Edinburgh Fringe, был приятным.
«Это было очень хорошо принято до сих пор, Эдинбургский Fringe также был в контакте, чтобы рассказать мне, насколько они любят иллюстрации, и это действительно значило для меня много, потому что мне казалось, что я хорошо справился с захватом этос фестиваля ».
GL: Что означает «Fringe» для вас лично, и как вы взялись за это в своей части?
GB: «Fringe — это празднование многих видов исполнительского искусства, а не только самой комедии, о которой он больше всего известен. Мне очень хотелось захватить разнообразие, которое я видел в своих исследованиях, но, очевидно, не хотел включать какие-либо конкретные действия, поэтому я придумал персонажей, объединившись с разными уличными исполнителями, которых я видел и о них ».
GL: Как вы создаете свои произведения?
GB: «Большинство моих иллюстраций создаются полностью в цифровом виде — от миниатюры до конца. Обычно я начинаю с ручки и бумаги, когда мой разум повсюду, и я нужно быстро съесть большой объем идей, например, когда я работаю над плакатом для фильма Mondo, я буду сидеть, наблюдая за рассматриваемым фильмом, яростно записывая идеи, темы и рисуя грязные маленькие кадры сцен. Затем возьмите эти каракули, отсканируйте их и начните вычислять миниатюрные композиции в цифровом виде сверху.
«Большая часть моей работы создана в Photoshop, но для вещей, которые сложны в линеаризации, как часть Fringe или мой Hunt for the Wilderpeople я переключусь на Clip Studio, потому что он чувствует себя более плавным втягивать в эту программу.
GL: Говоря о Mondo, как вы себя чувствуете при создании новых произведений на основе существующей интеллектуальной собственности?
GB: «Изготовление плакатов для Mondo и Black Dragon Press было очень забавным, но немного сложным. Любители фильмов могут быть очень особенными в своих любимых фильмах, и кажется, что есть очень мало места для ошибка, когда дело доходит до маленьких деталей. К счастью, я очень мощный фильм, и как Mondo, так и BDP делают удивительную работу с соответствующими художниками и фильмами, поэтому я был огромным Amélie и Back to the Future прежде чем я работал над этими проектами, и исследование этих маленьких деталей кажется радостью, а не тяжелой работой ».
GL: Как он входил в этот очень ведомый мир коллекций Mondo? Это привело к аналогичному воздействию вида Twitter?
GB: «Отзывы от этих плакатов всегда такие жужжат, слышат похвалу от поклонников фильмов, и даже от самих режиссеров и кинозвезд, это просто ударяет меня по голове и делает все Я надеюсь, что когда-нибудь я смогу работать над плакатом, который используется для фактического продвижения фильма, это было бы полной мечтой ».
GL: Кто ваши влияния?
GB: «Я думаю, что я немного повсюду. Я провел свое детство в Греции, и поэтому с самого раннего возраста меня окружали европейские комиксы. остался со мной, и я все еще большой поклонник таких людей, как Херги, Пейо, Госфинни и Удерзо и Мебиус.
«В подростковом возрасте Я стал одержим идеей стать художником-концептом для анимации, поэтому многие из моих влияний приходят из этой индустрии, такие как Dice Tsutsumi (ранее Pixar) Мэри Блэр и Эйвинд Эрл. Я также родом из семьи художников и не видя маму и бабушку, я очень сомневаюсь, что буду делать то, что делаю сегодня ».
GL: Каковы ваши следующие проекты?
GB: «Следующие проекты немного сложно обсуждать, потому что большинство вещей, над которыми я работал, находятся под NDA. Я только что завернул 2 плаката, которые в настоящее время находятся в процесс одобрения киностудий и вскоре должен быть выпущен.
«Я также всегда работаю над своим графическим романом Bugbound и беседует с издателями, которые проявляют интерес к тому, чтобы вывести книгу, увидев рисунки характера и развития, которые я публикую на Twitter ".