Содержание статьи
- 1 1. Coca-Cola: сохранение наследия бренда
- 2 2. Макдональдс: есть смысл изменить направление
- 3 3. Nike: упаковка простого символа
- 4 4. Apple: создание лояльности к бренду благодаря инновациям
- 5 5. Starbucks: поиск бренда в незнакомых местах
- 6 6. Google: уверенность в том, что нужно оставаться простым
- 7 7. Amazon: использовать остроумие, чтобы добавить яркости бренду
- 8 Больше информации:
1. Coca-Cola: сохранение наследия бренда
Coca-Cola сохранила тот же логотип с 19-го века.
Д-р Джон С. Пембертон, усовершенствовал формулу Coca-Cola в 1880-х годах, но именно его книжный хранитель Фрэнк М Робинсон не только выбрал имя, но и описал его в отличительной форме, которая определила логотип бренда в течение следующего века.
Робинсон выбрал сложный спенсеровский знак, который был модным в конце 19 века. Но в то время как другие бренды изменили свои «рукописные» словарные знаки в пользу чего-то более современного, Coca-Cola придерживалась своих взглядов.
2. Макдональдс: есть смысл изменить направление
Кто мог догадаться, что компания, начавшаяся в 1940 году превратится в самую крупную сеть быстрого питания на планете?
Первая итерация знакового логотипа McDonald’s «M» появилась в 1961 году, со ссылкой на отличительную архитектуру ресторана, спроектированную Стэнли Местоном: пара освещаемых золотых арок.
Отличительные золотые арки остаются всегда, но яркий первичный красный цвет был заменен на глубокий зеленый во многих европейских ресторанах.
3. Nike: упаковка простого символа
Еще один авторитет американского брендинга, основанный в Портленде, штат Орегон, Nike имеет один из самых простых символов в этом списке.
Студентке-дизайнеру Каролине Дэвидсон было заплачено 35 долларов, чтобы она спроектировала его в 1971 году. Тогда появился столь же знаменитый ответ Фила Найта — «Мне это не нравится, но логотип будет работать на меня» — в конечном итоге он оказался прав.
Дэвидсон провел около 17 часов, придумав Swoosh, чтобы передать движение обуви классическим и простым способом. Она набросала идеи на салфетку и поместила их на рисунок обуви.
Что мы можем узнать из логотипа Nike? Простое: огромное влияние, которое вы можете достичь с невероятно простым символом, если вы относитесь к нему с уважением.
4. Apple: создание лояльности к бренду благодаря инновациям
Логотип Apple стал воплощением качества.
Немногие помнят самую раннюю версию логотипа, сооснователя Рональда Уэйна, с изображением Исаака Ньютона под его яблоней. Стив Джобс быстро привел графического дизайнера Роба Яноффа, чтобы исправить это.
Янофф представил радужную палитру, чтобы отпраздновать новаторский цветной экран Mac, эмблему, которая была символом 20 лет.
Мы можем многому научиться у этого калифорнийского технологического гиганта, но в основе всего этого лежит суть: логотип стал неустанным стремлением к инновациям и качеству, которые нельзя подделать.
5. Starbucks: поиск бренда в незнакомых местах
Начав жизнь в 1971 году как скромный розничный торговец кофейными зернами в Сиэтле, Starbucks теперь продает свои товары более чем в 60 странах под знаменем своей зеленой русалки.
Дизайнер логотипов Терри Хеклер обратился к старым морским книгам за вдохновением и нашел русскую деревенскую гравюру 16-го века с двурукой русалкой.
Сирена превратилась в очень любимый бренд-талисман. Что мы можем узнать из Starbucks? Как распознать бренд даже в таком символе, который не имеет ничего общего с продаваемым продуктом.
6. Google: уверенность в том, что нужно оставаться простым
Еще в 1990-х годах рынок интернет-поиска был чрезвычайно конкурентоспособным. Теперь Google в значительной степени является бесспорным королем поиска и малейшее изменение в его алгоритме порождает панические маркетинговые встречи о SEO по всему миру.
В 1998 году основатель Google Сергей Брин выбил словосочетание с заглавными буквами, используя бесплатную графическую программу GIMP.
Компания в конечном итоге решила придерживаться чистой, типографской простоты. Правило, которое мы можем извлечь из Google — сопротивление чрезмерному усложнению — идет на пользу в создании логотипа.
7. Amazon: использовать остроумие, чтобы добавить яркости бренду
Улыбка добавляет человечности интернет-магазину.
Джефф Безос привел дизайнера Тернера Дакворта в компанию в 2000 году, чтобы тот создал стрелу, связывающую «а» и «z» в названии, которое напоминает улыбку.
Даже в 2000 году Amazon понятия не имела, насколько она будет расти, чтобы доминировать в мире онлайн-розничной торговли. Но этот логотип все выдержал, несмотря на такой рост.
Спасибо за внимание!
Если вам понравилась статья, нажмите кнопку с аплодисментами (можно несколько раз).
Больше информации:
На Сайте: steak-lab.ru|Во ВКонтакте: vk.com/steaklab|На Telegram-канале: t.me/steak_lab|В Instagram: www.instagram.com/steak_lab|На Facebook: www.facebook.com/SteakLab|В Twitter: twitter.com/steaklab
Источник: сайт designpub.ru