Новые сторонние приложения и творческие методы позволяют создавать что-то далекое от мира Animoji & Memoji.
Прошло уже не год с момента выхода iPhone X с его камерой TrueDepth и программным обеспечением для распознавания лиц, и с тех пор, как телефон дебютировал, сторонние разработчики и создатели приложений начали изучать возможности TrueDepth. Это будет интересно для любых художников, интересующихся, смогут ли они разблокировать возможности своего iPhone X для работы по захвату движения и создать нечто более содержательное, чем кивая голова, чтобы отправить своих друзей.
Любой, кто интересуется, возможна ли работа по захвату тела с помощью iPhone X, можно попробовать технику, которая впервые была основана Кори Страссбургер, соучредителем кинематографической студии VR Kite & Lightning, основанной в Лос-Анджелесе. Используя iPhone X в тандеме с технологией захвата инерциального движения Xsens, Cory показывает, что вы можете производить одновременный захват всего тела и лица, а последний анимационный персонаж транслируется, передается и очищается через IKINEMA LiveAction до Unreal Engine от Epic Games. Все это делается в режиме реального времени, как показано ниже.
. Этот метод основан на шлеме с микрофоном DIY с iPhone X, направленным на лицо пользователя, системой Xsens MVN и IKINEMA LiveAction для потоковой передачи и переназначения движения на ваш персонаж в Unreal Engine. Благодаря этой настройке пользователи могут снимать сцену, где бы они ни находились, поскольку Кори продемонстрирует на Сигграде в этом году, где Digital Arts будет присутствовать, FYI.
Те, кто интересуется работой по захвату лица, тем временем могут пойти с Live Face, приложение, которое недавно было представлено на нашем сайте-партнере Macworld. Выпущенный компанией Realallusion в июне, это бесплатное приложение передает данные отслеживания лица непосредственно в реальном времени на Mac или ПК, используя ваш iPhone X в качестве точки доступа, и подключаясь к вашему компьютеру и отслеживая точки данных на лице через Wi-Fi.
Было бы разумно отметить, что конечные данные получены и обработаны пакетом CrazyTalk Animator 3 от Reallusion; приложение в настоящее время совместимо только с этим программным обеспечением, то есть любой, кто без него, должен будет потратить £ 84,99 / $ 89,99 в магазине приложений, если это будет интересно.
Еще один вариант для захвата лица — CV-AR от Maxon, бесплатное приложение, также выпущенное в июне, которое совместимо с трибуной, которая является Cinema 4D. Программное обеспечение захватывает вашу анимацию лица и отправляет ее на C4D, текстуры и звук, включая данные, хранящиеся локально на вашем iPhone внутри самого приложения.
Приложение предназначено для сделать захват и передачу лицевой анимации максимально бесшовной и легкой; передача возможна благодаря сканированию QR-кода, поэтому с этим не существует опций «горячих точек» или «USB».
Более сдержанный релиз — Face Cap от сольного разработчика Niels Jansson. Это очень интересно, так как его выход может работать не только с C4D, но и с Lightwave 3D, Autodesk Maya, Houdini и Blender, помещая своих конкурентов в позор (вставлять румяна в emoji).
С Face Cap вы можете записать 50 различных выражений лица для продолжительности записи до 10 минут. Он экспортирует общую работу сетки, blendshapes и анимацию как Ascii-fbx и предлагает собственный интерфейс обмена IOS, чтобы вы могли отправлять по электронной почте или Dropbox свои записи.
Наконец, давайте немного посмотрим на что-то другое — сервис Animation для iPhone X из Polywink из Франции.
Polywink — это новая онлайн-платформа для 3D-анимации лица, целью которой является сохранение студий и 3D-профессионалов времени и бюджета за счет автоматического создания blendshapes и буровых установок. Другими словами, это аутсорсинговая услуга с опцией iPhone X, позволяющая загружать нейтральную модель 3D-головы и получать головку символов, готовые к анимации.
Служба автоматически генерирует набор из 51 blendshapes в соответствии с конкретной топологией и морфологией вашего персонажа. Он внимательно следит за документацией ARKit, что означает, что вы можете подключить свою модель к плагину ARKit Unity и позволить отслеживанию лица iPhone делать все остальное; нет необходимости в дополнительном оснащении и моделировании. Услуга вернет вам $ 299,00 за голову и обещает 24-часовой поворот.
Читать дальше: Будущие iPhone могут включать в себя лазерную камеру с 3D-сенсором для увеличения AR