Работать с людьми сложно. Стремление к дизайну, которое может помочь вашей команде поддержки в некоторых из их более сложных разговоров, еще сложнее. Проведя последние пять с лишним лет, работая с многочисленными клиентами в своих аутсорсинговых решениях поддержки в Influx, мы накопили немало ноу-хау, когда дело доходило до удовольствия масс.
Чаще всего, поддержка ваших клиентов не только сложна, но и может быть какой-то довольно эмоционально заряженной водой для навигации. В то время как значительная часть усилий, направленных на успех ваших клиентов, заключается в том, что у вас есть подходящая команда, чтобы смягчить эти стрессы, невоспетый герой, поддерживающий ваших клиентов, так же прост, как ориентированный на дизайн, инициативный подход.
Я включил в пятерку лучших областей поддержки, где оттачивание вашего внимания дизайнера позволит вашей команде поддержки лучше разговаривать, смягчая удар, прежде чем эти разговоры даже произойдут.
Содержание статьи
Страницы «Знакомьтесь с командой»
—
Мы затронули это буквально в каждом интервью в нашем блоге: поддержка становится все более автоматизированной с каждым днем. Хотя это может быть быстрый выигрыш в оперативном режиме (читайте: экономически), он имеет тенденцию оставлять кислый вкус во рту ваших клиентов.
Быстрый и простой способ подчеркнуть тот факт, что ваша команда живет дышащими людьми, должна показать их на вашем сайте. Независимо от того, полностью ли сформирована страница «Встреча с командой» или общая графика команды, случайно разбросанная по всему вашему цифровому ландшафту, помещение вашей команды и центра сделают чудеса, напоминая вашим клиентам, что ваши члены команды являются людьми, прежде чем передавать свои жалобы. Что (между вами и мной) может сделать жалобы клиентов намного легче управлять.
Справочный центр
—
Ваша секция помощи часто может быть упущенной областью для дизайна, но этого не должно быть. Хотя это не предложение: «Иди бананы с цветом, перегрузкой с милыми персонажами, сделай всплеск с чрезмерно стилизованными заголовками и всем, что кричит GRAAAAAAPHICS», вы должны помнить, что ваш справочный центр чаще всего не является местом назначения стресс и расстройство кипит.
В Influx, работая с нашими клиентами, мы стараемся подчеркнуть, что сохранение дизайна на переднем крае, обеспечение справочного центра, аккуратного, аккуратного и удобного для навигации.
Если вы хотите сделать этот шаг дальше от чистого дизайна, добавив личность бренда в эту область, вы можете поднять клинический опыт и восхитительный опыт для всех тех, кто нуждается в помощи, то есть ваших клиентов.
404 Page
—
404-страничка — это место, где вы говорите своим пользователям: «Вы нажали на неработающую ссылку … вы, гусь». Это назначение, предназначенное для разочарования, замешательства и частого глубокого сожаления. Хотя это может быть не типичная страница, которую вы бы связали с поддержкой клиентов, хорошо спроектированная 404-страничная страница может помочь разрядить всевозможные проблемы с клиентами.
В последние годы команды с большим удовольствием использовали возможность удивить пользователей и превратить то, что считается отрицательным опытом в позитивный. Сделайте свою работу по избавлению от разочарования в стиле 404, что немного легче, если и когда клиент протянется.
Подпись по электронной почте
—
Часто упускают из виду недвижимость, чтобы ослепить и порадовать своих клиентов вашей электронной почтой. В эпоху цифровой и липкой связи с пинг-понгами ваш цифровой след — идеальное место, чтобы оставить неизгладимое впечатление.
В Influx мы недавно объединили подход наших команд к подписям. Целью этого было подчеркнуть нашу профессиональную, оперативно разнообразную и глобальную команду. Поскольку мы существуем как подразделение поддержки клиентов, которое охватывает четыре часовых пояса с различными функциями поддержки, мы чувствовали, что важно объединить команду с точки зрения бренда, но также четко сообщать, где в мире мы находимся для полной прозрачности для нашего клиента .
Если вы хотите идти по немного более дикой стороне дизайна, опираясь на подход 99designs, вы можете быть в правильном направлении. Оставаясь ясными и общительными, область оставляет место для индивидуальности и веселья, давая отправителю печать личности в том, что часто ощущается в потоке безликой коммуникации.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
—
Когда вы смотрите на повышение поддержки разговоров, в ваших интересах заинтересованы некоторые из ваших наиболее важных для обсуждения тем. Исследования показывают, что 90% информации, передаваемой вашему мозгу, является визуальной и обрабатывается со скоростью 60 000 раз быстрее, чем текст. Зачем бороться с этими цифрами и заставлять людей читать все?
Если вы находите некоторые из ваших самых сочных разговоров о поддержке, это повседневные темы, например, как вы работаете или как ваша политика возврата денег, дайте эти фрагменты информации какой-то жизни, превратив их в информационные иллюстрации. Это упростит основы для вашей базы клиентов, и, когда это будет сделано, уменьшите объем для поддержки.
Акцентированная графика для кажущихся скучными страниц
—
Опираясь на графику акцента, чтобы возбуждать клиентов с неожиданной личностью, может оказаться одинаково выигрышной формулой, особенно когда вы берете мягкий, информационный стиль и даете ему всплеск жизни. Это не только сделает вашу страницу популярной, но (как указано ранее), это поможет дать вашей аудитории более пристальное понимание того, что вы пытаетесь сообщить, увлекая свой мозг, чтобы действительно переварить информацию под рукой.
Позволяя вашим клиентам сохранять необходимую информацию — будь то по ценам, часто задаваемым вопросам или функциям продукта — поможет вашей поддержке, люди делают все возможное. Устанавливая своих пользователей на успех, непреднамеренно настраивает вашу команду на успех, и это само по себе является целью!
—
Influx предоставляет обслуживание клиентов как услугу для брендов и технологических компаний, используя полную поддержку по требованию, доступную 24/7, каждый день в году (включая праздники). Эта операция включает агентов и менеджеров, работающих во всех часовых поясах, автоматизированного обучения, контроля качества, данных и информации. Звучит интересно? Свяжитесь с Influx, чтобы узнать больше.