Как и Джокер, Тони С Дэниел сражается с Бэтменом. Когда мы беседуем с ним, вопрос 45 из последних серий находится в его смертельных муках, и он просто не умрет.
Обычно Бэтмен не будет такой проблемой для художника, который возвращается к персонаж, которого он много раз рисовал в течение своей карьеры. Беда в том, что его инкер бросил среднюю проблему, поэтому он на двойном долгу, рисует и крадет свои доски на лету, ФРС выдает их в DC Comics, отвечая на наши вопросы.
Длинные часов в сторону, Бэтмен, где его хотят поклонники Тони, и именно там он хочет быть. «Это похоже на то чувство, которое вы получаете, когда возвращаетесь в свое любимое место», — говорит он. «Это все еще то, что вы помните, но вы старше и мудрее, и, может быть, вы даже можете оценить некоторые детали, которые вы не первый раз видели. Это хорошее чувство ».
Работая с писателем Томом Кингом, этот последний спектакль начинается с новой сюжетной линии, посвященной путешествиям во времени с участием Booster Gold, Catwoman и, конечно же, Caped Crusader. Тони всегда был поклонником более крупного, более темного и мрачного Бэтмена, персонажа, чьи настроения вызваны убийством его родителей в Готам-Сити.
. Есть смысл, что Тони хочет вернуться в путь с Бэтменом. последнее значительное столкновение с характером ter был во время перезагрузки DC New 52, проведенного в 2011 году. Тони возобновил детективные комиксы в то время, в котором Бэтмен стал его лидером.
«Я был перегружен работой в то время, написав« Хокмен », и писал и рисовал« Детектив комиксов ». Он догнал меня очень быстро, и качество было не тем, что я требовал от себя », — говорит он.
Он продолжает: «Я мог бы продержаться еще пару лет , но я знал, что лучше всего сделать перерыв и перегруппироваться. Я узнал, что иногда приходится говорить «нет». Это может быть в ваших собственных интересах ».
Бэтмен в своих лучших проявлениях
Для Тони лучший бэтмен, которого он когда-либо рисовал, был во время Р.И.П. сюжетной дуги с писателем Грантом Моррисоном. Партнерство между Тони на карандашах и Грант, плетущее безумную сюжетную линию, началось в выпуске Batman 670 в 2007 году с «Воскресением» Ра аль-Гула.
Эта первая обложка остается одной из фаворитов Тони, и фанаты помнят этот период как один из величайших в истории персонажа. С спонтанностью сюжета Гранта, сопоставленного в карандашах Тони, многие поставили художника прямо рядом с такими, как Фрэнк Миллер и Нил Адамс в пантеоне Бэтмена.