Кажется, в эти дни у всех кто есть подкаст. От Гвинет Пэлтроу до Рупала до твоего наименее любимого соседнего соседа ты можешь круглосуточно подключать свой смартфон и слышать почти все блестящие мысли и идеи. С более чем 112 миллионами американцев, слушающих подкасты, неудивительно, что все хотят в этом растущем тренде.
Но только потому, что любой может начать подкаст, t означает, что каждый может зарабатывать деньги с одним. Хороший маркетинг начинается с того момента, когда вы придумали концепцию своего нового подкаста. Уникальный, полезный подход к теме по требованию потребует лишь небольшого толчка, чтобы найти свою аудиторию. Но есть ли у вашего подкаста один слушатель или 100 000 человек, всегда есть необходимость в товарах. Когда даже один поклонник носит футболку, украшенную вашим логотипом подкаста, этот логотип просматривается всеми слушателями в течение дня. Если даже один человек переводит имя вашего подкаста и пытается его извлечь, это небольшая инвестиция, которая окупается.
Требуется деньги на покупку оборудования и инвестиции в маркетинг, необходимый для развития успешного подкаста. Если вы в конечном итоге можете перейти к вершине диаграмм iTunes для своей категории, вы создадите достаточно большую аудиторию, чтобы вы могли получить хороший доход для своих усилий. Реклама — это один из способов монетизации самих эпизодов, но с правильным товаром вы можете дать своим поклонникам способ поддержать вас, а также распространить слово о вашем подкасте. Вот несколько советов, которые помогут вам продвигать ваш подкаст через маркетинговые материалы, которые вы можете продать, раздавать на мероприятиях и раздавать в качестве подарков.
Содержание статьи
Создание сильных маркетинговых материалов
—
Великий маркетинг начинается задолго до того, как вы создадите первую футболку или кружку. Вам нужно будет начать с запоминающегося названия, темы и логотипа. Когда вы смотрите на верхние графики подкастов на iTunes, некоторые выскакивают на вас, в зависимости от ваших интересов. Титулы, такие как материал, который вы должны знать, история ревизионистов и криминал являются запоминающимися. Помните об этом, когда вы называете свой подкаст. Также имейте в виду, что ваш логотип будет уменьшен до довольно небольшого размера в поиске подкастов на основе смартфонов, поэтому он должен быть привлекательным, но простым.
Однако, все становится немного сложнее, когда вы учитываете тот факт, что один и тот же логотип нужно будет взорвать, чтобы отображать такие предметы, как футболки и толстовки. Но это не единственное оружие, которое вы должны запасти в своем торговом арсенале. Разумные «предприниматели» включают в себя популярные предметы, такие как чашки для кофе, тотальные сумки, чехлы для смартфонов и даже Yetis. Наклейки являются одними из самых популярных рекламных продуктов, так как они достаточно легки, чтобы отправлять почту с обычной почтовой маркой, и их можно печатать относительно недорого.
Логотипы, которые работают
—
Задолго до того, как вы сможете создать свой первый кусок товара, вам понадобится выигрышный логотип. Это, вероятно, самые важные инвестиции, которые вы сделаете, помимо вашего оборудования. Просмотрите профессионально разработанные логотипы подкастов и обратите внимание на логотипы других подкастов в вашей категории. Также обратите пристальное внимание на различные типы товаров, которые предлагают ваши любимые подкасты. У большинства умеренно популярных подкастов есть магазины на своих сайтах, где вы можете покупать предметы, обычно с тем же логотипом.
Популярный таинственный подкаст LORE, например, предлагает небольшой выбор предметов, которые включают в себя футболки и сумки для мелочи, но один из самых доступных вариантов в своем интернет-магазине — это четыре -пакет наклейка коллекция. Если вы выберете наклейки, убедитесь, что вы проектируете так, чтобы у вас были разные размеры и формы. После создания у вас будет удобный пакет материалов, готовых раздавать в любой момент.
LORE — не единственный подкаст, предоставляющий несколько вариантов брендинга. Мое любимое убийство иллюстрирует популярную практику того, что их собственные фразы были напечатаны на таких предметах, как футболки и тотальные сумки.
Они также включают фразу, которая позволяет их поклонникам, которые называют себя «убийцами», с гордостью демонстрируют свою страсть к их любимому шоу. В дополнение к распространению узнаваемости бренда они взимают 35 долларов за рубашку, что также является отличным способом получения дополнительного дохода.
В дополнение к обычным футболкам и кофейным кружкам My Favorite Murder также продает браслеты для своих поклонников, одно чтение «Murderino» и другое чтение «My Favorite Murder».
. После того, как Twitter из более чем 170 000 человек и группы Facebook с более чем 220 000 членов, My Favorite Murder за последние два года построил значительную поклонницу. Фэндом шоу показывает, как социальные медиа могут помочь базе слушателей подкаста создать сообщество, которое затем берет на себя собственную жизнь. Подкаст, который может извлечь выгоду из этого, создав фан-купе, как это сделал Мой любимый убийца, может создать щедрый поток доходов.
Но чтобы по-настоящему быть эффективными, вы должны думать о футболке. Материал, который вы пропустили в классе истории, признает спрос на термальные кружки и является одним из немногих подкастов, которые продают один с его логотипом на нем. Бонус: вы можете нарезать кофе в движении, слушая ваш любимый подкаст. Контролируя текущие тенденции, а также различные варианты мерчандайзинга, доступные для печати вашего логотипа, вы можете продать такой уникальный предмет, поклонники вашего типа подкастов покупают его по этой причине.
По всему широкому спектру мерчандайзинга, Материал, который вы пропустили в History Class сохраняет согласованный дизайн, который жизненно важен для любой хорошей маркетинговой стратегии. Тем не менее, это также бонус для любого подкаста, поскольку один логотип можно легко распечатать на самых разных предметах. Поскольку вы не платите за предметы до их приобретения, важно предложить как можно больше вариантов, как вы думаете, ваши поклонники могут быть заинтересованы в покупке. Многие из самых популярных магазинов используют модель ценообразования по запросу, что означает, что они обрабатывают печать и доставку каждого товара после его заказа, вместо того, чтобы печатать большое количество предметов и удерживать их на складе до их продажи.
Создание магазина
—
Теперь, когда вы знаете, что вы можете делать с логотипом своего подкаста, пришло время начать. После того, как вы добавили свой подкаст в различные приложения для подкастов, вам нужно начать думать о том, как получить ваш товар там для заказа. Услуги Print-on-demand, такие как Redbubble и Printful, позволят вам загрузить свой логотип и добавить его в широкий спектр продуктов. С помощью этих услуг вы даже можете заказать несколько бесплатных раздач на следующей конференции подкастов или когда друзья и семья спросят о вашем подкасте. Есть также Zazzle, CafePress и Teespring. Магазин вокруг и найти рынок для вашего товара, который имеет предметы, которые вы хотите предложить по самым доступным ценам.
Если вы больше работаете, вам не нужно полагаться на сторонний сайт для управления вашими заказами. Вы можете сэкономить деньги и ускорить процесс, заказывая свои товары оптом и отправляя их самостоятельно. Тем не менее, это требует времени и усилий с вашей стороны, поэтому важно знать, что вы получаете, прежде чем принимать на себя это обязательство. У вас также есть возможность работать с локальным принтером и, возможно, экономить деньги, но вам, скорее всего, придется обрабатывать доставку в этом случае, поэтому решите, стоит ли его более низкая цена.
Если вы начали новый подкаст, вы, вероятно, не знаете о доходе, который вы можете получить через товар. Вы можете не только продавать товары в магазине на своем веб-сайте, но и продавать их на конференциях подкастов, выдавать их в качестве благодарственных подарков и делать обмены с другими подкастерами. Поскольку создание магазина на стороннем сайте не требует никаких обязательств, единственное, что вы сделаете, — это ваш логотип. Если вы вкладываете деньги в дизайн профессионального качества, который будет работать для всех ваших мерчандайзинга и рекламных потребностей, вы сможете превратить эти небольшие инвестиции в машину для получения дохода.