Когда команда Xbox в Microsoft впервые представила Xbox Adaptive Controller еще в мае, дизайн вызвал аплодисменты из игрового сообщества. Тот факт, что видный производитель игрового оборудования напрямую обращался к потребностям инвалидов-геймеров с инновационным дизайном продукта, заслуживает внимания. Контроллер, называемый XAC, отличается упрощенным дизайном: сверху есть D-pad, несколько кнопок меню и две гигантские круглые колодки. У его задней полосы, однако, есть множество портов, которые позволят физически отключенным геймерам подключать любые вспомогательные устройства, в которых они нуждаются. Ожидается, что XAC отправится в этом году и будет стоить 100 долларов.

Но когда дело дошло до инклюзивного дизайна, Microsoft не остановилась на самом контроллере. Дизайнеры компании внимательно изучили упаковку для XAC, как картона, который будет содержать сам контроллер, так и большую коробку, в которой он будет поставляться. Геймерам с проблемами мобильности нужен не только контроллер, который удовлетворяет их потребностям, думает. Они также должны иметь опыт распаковки, который заставляет их чувствовать себя наделенными полномочиями. По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, примерно каждый пятый американец является инвалидом, причем более 13 процентов населения сообщают о проблемах мобильности или физической инвалидности; примените эти цифры к игровому населению в целом, и это означает, что около 30 миллионов игроков имеют какую-то физическую инвалидность.

. На брифинге с прессой на прошлой неделе команда разработчиков Microsoft поделилась более подробными сведениями об исследовании сделанный за последний год, поскольку он разработал пакет XAC. Компания заявила, что планирует использовать идеи, полученные от упаковки XAC для будущих коробок. «Мы рассматриваем упаковку как часть продукта, — сказал Кевин Маршалл, креативный директор по дизайну Microsoft. «Упаковка действительно способна проверять и формировать потребительский опыт».

Получение Loopy

. Одним из первых элементов дизайна упаковки XAC, который будет выделяться, является множество циферблатов из пластика или лента, размещенная стратегически вокруг пакета в ключевых точках доступа. Благодаря своим исследованиям команда разработчиков Microsoft обнаружила, что многие геймеры с ограниченной подвижностью используют свои зубы для удаления чего-то. Это не только разочаровывает и потенциально обескураживает, но и вредит зубам. Но если геймеры могут получить придаток через петлю, они могут использовать это как рычаг, чтобы открыть коробку или удалить устройство.

В результате на уплотнении коробки продукта есть петлевая лента. Потяните его, и откроется окно. Верхняя часть коробки была спроектирована с шарниром в нижней части коробки, «поэтому вам не нужен широкий удар, чтобы поднять верхнюю часть коробки», — сказал дизайнер Microsoft по упаковке Марк Вайзер. Когда коробка открыта, есть еще одна петля, широкая, плоская, которая выступает из-под контроллера. Потяните за эту петлю, и контроллер выйдет из строя. На этой же «салазке» с ручкой управления, которая управляет контроллером, печатается четырехступенчатое руководство быстрого запуска XAC.

Чтобы получить контроллер из коробки, потяните за петлю, поднимитесь под устройство или просто вытащите XAC из своего мелкого лотка.

Microsoft

Если вы заказываете XAC непосредственно с собственного веб-сайта Microsoft, даже картонный «грузоотправитель» — коробка, которая идет вокруг коробки XAC, будет иметь гигантскую петлю на одном конце. Если вы поймете это, вы можете очистить центральную полосу упаковочной ленты. После этого каждая сторона картонного грузоотправителя падает с пути, открывая коробку с продуктом.

Получение XAC из коробки продуктов — еще один шаг в этом процессе, который отчаянно нуждался в редизайне. (Даже покупатели гаджетов без ограничений боролись с распаковкой. Apple хорошо известна своими успокаивающими и относительно беззаботными продуктами.) Microsoft заявляет, что будет три способа вывести контроллер: вы можете снять его, используя отрицательное пространство на нижняя сторона коробки; используйте гигантскую петлю перед устройством; или используйте свою руку, чтобы просто вытащить контроллер из своего мелкого лотка.

Weiser и Marshall заявили, что их команда работала непосредственно с примерно 100 членами игрового сообщества по «множественным спектрам мобильности» во время их многолетнего исследовательского процесса. Но на брифинге на прошлой неделе они также подчеркнули, что считают, что такой стиль дизайна улучшит работу с распаковкой для всех геймеров, а не только для людей с ограниченными возможностями. «Мы не хотели создавать что-то, что было« отложено », — сказал Вайзер.

Усилия других производителей консолей для создания доступных продуктов были неоднозначными. Консоль PlayStation 4 от Sony имеет настройки, позволяющие игрокам использовать функции преобразования текста в речь, кнопки контроллера переназначения и увеличивать текст. Nintendo была справедливо раскритикована организацией AbleGamers в первые дни Nintendo Switch за отсутствие доступности консоли; хотя некоторые слепые игроки могли играть на нем, например 1-2-Switch благодаря функции «гул», которая дает тактильную обратную связь. (Портативные игры, в частности, могут быть сложными для геймеров с ослабленным зрением.)

Microsoft обратила на это внимание, когда обнаружила XAC не только потому, что сам контроллер настолько интригует, но потому, что в более широком контексте доступного игровой мир, это означало, что гигантская технологическая компания уделяла серьезное внимание вызовам, с которыми сталкиваются некоторые геймеры.


Более великие WIRED-истории