Содержание статьи
Тактика
Начну с основополагающего принципа, который должен служить руководством для каждого выбора карьеры профессионала UX.
Не преследуйте титулы и зарплату, преследуйте личный рост
Самые счастливые и успешные дизайнеры скажут вам, что они ищут роли, которые будут бросать им вызов. Спустя более десяти лет в этой области я полностью верю в поговорку, «Делай то, что любишь, и деньги последуют».
Я очень беспокоился о том, сверстники передают мне зарплату после окончания школы.
Я нервно наблюдал за сверстниками после того, как сверстник начал делать шесть фигур, в то время как моя зарплата едва двигалась (начало моей карьеры во время рецессии не помогло). Но каждый раз, когда я волновался, я вспоминал, как мне понравилась моя нынешняя работа, и сосредоточился на что осталось узнать .
Когда я покидал эту первую работу, я готовился к каждому сценарий при разрыве новостей моему менеджеру. Я помню, как спрашивал отца: «Что делать, если они делают что-то сумасшедшее, как двойную зарплату, чтобы держать меня там?» И он ответил: «Ну, деньги — это причина, по которой вы хотите уйти?» И я ответил «нет» и перечислил дюжину причин, по которым я уезжал. Он ответил:
«Если вы угрожаете оставить свою работу, но оставайтесь на большее количество денег, тогда … ну, вы работаете за деньги».
Этот совет застрял со мной и руководствовался моим решением на моей следующей работе.
Но на этот раз я не был счастлив, и я почти ушел. Но вместо того, чтобы требовать более высокую зарплату, я записал пять вещей, которые я хотел изменить в своей работе. Мой менеджер сделал все изменения, и следующие два года были фантастическими .
Я знаю, оглядываясь назад на то, что я мог бы сделать требования к зарплате, но я знал, что это была даже не причина Я хотел уйти. Вместо этого я получил свои проблемы с топ-5 исправлен и моя зарплата была более чем исправлена пару лет спустя.
Зарплата важна, без сомнения. И вам нужно вести переговоры и выступать в процессе собеседования. Но со временем всем платят за то, что они заслуживают. И если вы тратите свою карьеру на беспокойство о зарплате и принятии на нее решений о карьере, то со временем вы не заслуживаете высокой зарплаты. Вместо этого сосредоточьтесь на росте и позициях, которые бросают вызов вам; деньги будут следовать .
Установите свою систему ценностей
вакансии начинаются с понимания что вы хотите и создания критериев, которые помогут вам фильтровать возможности. Это станет вашей системой и направит ваш поиск работы в будущем. Это также поможет вам сосредоточиться на себе, а не смотреть боком на то, что делает других людей счастливыми.
Если кто-то взволнованно рассказывает о десятках проектов, они на, не чувствую себя плохо, если вам нравятся длинные, углубленные проекты. Если кто-то хвастается своей зарплатой, не чувствуйте давления, если зарплата не входит в ваши приоритеты 5-го уровня.
Отличное начало системы будет использовать эти качества:
- Размер: Крупные компании могут предоставить больше наставников, получить доступ к более функциональным областям и дать представление о том, как работает успешная компания. Небольшие компании предоставляют вам больше возможностей делать что-то вне вашей компетенции и дают вам более тесные отношения с рынком (посредством продаж, маркетинга и лидерства). Определите, какие качества резонируют с вами, и используйте это, чтобы вы могли сосредоточиться на поиске.
- Выгоды: Зарплата, отпуск по семейным обстоятельствам, страхование, отпуск, согласование 401 тыс. И т. Д. На разных точки в вашей жизни, они будут колебаться в важности. Семейный отпуск и страхование не имели значения для меня в середине 20-х. Сегодня они оба жизненно . Нет ничего плохого в том, чтобы использовать эти типы вещей, чтобы направлять ваше решение, потому что счастье в работе частично связано с тем, насколько хорошо он справляется с «внешними вещами», чтобы вы могли лучше наслаждаться дневной работой.
- Местоположение: Насколько я направляюсь к людям, которые слепо убегают из-за берегов, я получаю это (и я сделал это сам). То, что я хочу рассеять здесь, — это представление о том, что это только хорошие рынки для UX. И, кроме того, если вы хотите пойти на большой рынок, сделайте это с широко открытыми глазами. Опять же, нет ни одного лучшего места. Различные рынки имеют разные качества и предоставляют разные возможности. Например, я считаю, что моя карьера прошла намного лучше, потому что я переехал в Индианаполис, штат Индиана. Тем не менее, я не знаю, буду ли я на этой траектории, если бы я не учился в заливе.
- Культура: Речь идет о типе ] культуры. Люди часто говорят о «великой культуре», но это не имеет смысла. Культура существует, нравится нам это или нет, и культура не может быть «великой». Культура — это то, что она есть.
- Отрасль: Моя первая работа была мечтой, потому что она пересекалась между моими талантами (дизайн UX) и моей страстью ( географии). Для других вы можете быть увлечены здравоохранением или робототехникой. И тогда для остальных вас индустрия может не иметь значения, так как просто получить новые и интересные проблемы дизайна (вот где я нахожусь сегодня).
Определите интересующие вас бизнес-модели
Все задания UX не совпадают.
Профессионалы будут разочарованы, если существует разрыв между тем, что, по их мнению, должно быть сделано, и тем, что, по мнению бизнеса, должно быть делает. Например, если вы дизайнер, работающий в электронной коммерции, вероятно, многие дизайнерские решения должны будут привязать к ним метрики.
С другой стороны, если вы работаете в дизайнерском агентстве, t [always] получить консультацию клиента по бизнес-стратегии. Это несоответствия в бизнес-модели.
Вот базовая структура, которую я использую, чтобы помочь дизайнерам классифицировать предприятия и как они могут повлиять на вашу роль:
- Электронная коммерция и веб (например, торговые сайты или социальные сети): Ваша работа будет метрикой и удобством использования. Работа часто будет итеративной с акцентом на информационную архитектуру и пользовательские наблюдения. Pro : Демонстрируемое влияние на стоимость бизнеса. Кон : Дизайн станет второй скрипкой для маркетинга. Лучший дизайн не всегда выигрывает.
- Цифровой продукт (например, B2B SaaS, потребительские приложения): Здесь цифровой продукт продается через разовое сборов или подписки. Ваша работа будет напрямую связана с успехом продукта, но это будет не так просто измерить (слишком много факторов, которые следует учитывать при рыночном успехе). Pro: Больше стратегических возможностей. Con : роли UX могут получить силос из других ролей по мере роста групп.
- Физический продукт (например, приборы, смарт-продукты): В этих компаниях , деньги производятся путем продажи физических продуктов. Pro: Приступайте к работе с новейшими технологиями и другими типами дизайнеров. Con: UX будет подчиняться промышленным дизайнерам и инженерам-аппаратам.
- Служба (например, страховая компания, поставщики услуг / коммунальных услуг): В этих компаниях деньги благодаря предоставлению звездного обслуживания. Цифровые или физические продукты могут быть частью этого, но в конечном итоге компания зарабатывает деньги на основе сервиса и часто может бесплатно предоставлять цифровые продукты (я не плачу за использование моего портала медицинского страхования). Pro: Исследования и взаимодействие с клиентами высоко ценятся. Кон: Дизайн не является основным источником доходов, а стратегические решения будут поступать из других отделов.
Поиск вакансий регулярно
Изменить то, что означает «поиск работы». Короче говоря, ваш поиск работы не должен начинаться, когда вы готовы уйти. К тому времени вы радикально сократили доступные варианты и будете принимать решения, которые скомпрометируют ваши критерии. Вместо этого оставайтесь впереди и Всегда смотрите .
Я применяю это также к найму — у меня есть следующий вопрос о найме в месяцы (или годы) перед необходимостью возникает. Это не значит, что я нанимаю быстрее. Для рабочих мест вы всегда должны смотреть на то, что там, поэтому у вас есть следующий шаг.
Используйте LinkedIn и Crunchbase для поисковых возможностей
Это не будет очень полезной статьей, если я просто попросил вас обыскать Glassdoor или действительно. Это отличные инструменты, когда вы еще не сделали предварительную планировку:)
Вместо этого, теперь, когда вы определили свои собственные критерии и сузили свое внимание к конкретной бизнес-модели, вы можете начать разведку. [1945905]
Использование этих инструментов не даст вашей мечты но они будут …
- … помогут вам найти отличные компании, соответствующие вашим критериям. Затем вы можете следовать за компаниями, чтобы лучше понять, что они делают, и быть готовыми, когда появляется такая возможность.
2. … помогите познакомить вас с людьми, прежде чем им понадобится аренда. Помните, раньше, когда я упоминал, насколько проще и дешевле нанимать личные сети? Это цель здесь. Увеличьте количество персональных сетей, в которые вы станете частью, и увеличите количество отличных заданий, которые придут вам на ум.
Сохраняйте свое портфолио updated
Я уже много писал о создании хороших портфолио. Я настоятельно рекомендую прочитать это, если это пробел для вас. Но в мире Всегда смотрите вам нужно быть готовым. Я много раз предоставлял большие возможности дизайнерам, и я часто слышу: «Дайте мне несколько недель, чтобы обновить свой портфель». Эта работа в мечтах может исчезнуть к тому времени.