Zdog — это 3D-движок JavaScript для
и SVG. С Zdog вы можете создавать и отображать простые 3D-модели в Интернете. Zdog — это псевдо -3D двигатель. Его геометрия существует в трехмерном пространстве, но отображается как плоские формы. Это делает Здог особенным.
- Здог маленький. 2100 строк кода для всей библиотеки. 28KB не минимизирован.
- Здог круглый. Все круглые формы представлены как правильные круги с закругленными краями. Никаких полигональных неровностей.
- Здог дружелюбен. Моделирование выполняется с помощью простого декларативного API.
Zdog был разработан, чтобы принести простоту векторных иллюстраций в 3D. Рисовать круги и квадраты легко и весело. Здог просто добавляет другое измерение.
Ссылка непосредственно на Zdog JS на unpkg.
< script src = "https://unpkg.com/zdog@1/dist/zdog.dist.min.js «> </ сценарий >
- Установить с помощью npm:
npm install zdog
- Установить с помощью Bower:
bower install zdog --save
Создание 3D-моделей с помощью Zdog путем добавления фигур. См. Начало работы для ознакомления с этой демонстрацией.
let isSpinning = true ;
let illo = new Zdog.Illustration ({
элемент : '. Zdog-canvas' ,
dragRotate : true ,
onDragStart: функция () {
isSpinning = false ;
},
});
new Zdog.Ellipse ({
addTo : illo ,
диаметр : 80 ,
перевести : { z : 40 },
Инсульт : 20 ,
color : '# 636' ,
});
new Zdog.Rect ({
addTo : illo ,
ширина : 80 ,
высота : 80 ,
перевести : { z : -40 },
ход : 12 ,
color : '# E62' ,
заполняют : верно ,
});
функция animate () {
illo .rotate.y + = isSpinning? 0,03 : 0 ;
Illo .updateRenderGraph ();
requestAnimationFrame (animate);
}
анимации ();
Привет! Дэйв здесь Я хотел сделать видеоигру. Мне нужен был 3D-движок, но большинство двигателей были слишком мощными и сложными для меня. Я сделал Zdog, чтобы я мог проектировать и отображать простые 3D-модели без лишних затрат.
Zdog непосредственно вдохновлен Dogz, виртуальной игрой для домашних животных от P.F. Magic выпущен в 1995 году. Он использовал плоские 2D-спрайты для рендеринга моделей Dogz, но в 3D-сцене. Смотрите видео прохождение Dogz здесь. Dogz были полностью анимированы в реальном времени, работали, шлепались, царапались (в Windows 3.1!). Это было замечательно.
Zdog использует тот же принцип. Он отображает все фигуры с использованием API 2D-рисования в
или
. Сферы на самом деле точки. Торы на самом деле круги. Капсулы на самом деле толстые линии. Это простой, но эффективный трюк. Основная математика 3D взята из Rotating 3D Shapes Питера Коллингриджа.
Zdog произносится как «Zee-собака» на американском языке или «Zed-собака» на британском языке.
Zdog v1 является своего рода бета-релизом. Это мой первый раз, когда я создаю 3D движок, поэтому я, возможно, ошибся. Ожидайте много изменений для v2. Введите данные и выберите новые функции в системе отслеживания проблем Zdog на GitHub.