Это был полноценный бизнес-стартап, так как начинали делать дизайн практически без «живых» фото товаров, логотипов и пр.
Была лишь идея и желание продавать 🙂
Поэтому, начали с разработки Лендинга – основной ЦА видели на первом этапе родителей школьников, которым нужно следить за осанкой детей. Этот концепт хорошо себя показал в разрезе контекстной рекламы (об этом позже). Через пару месяцев появились обновленные модели, которые больше подходили для взрослых, поэтому ассортимент на сайте был расширен, аналогично со временем добавились некоторые составные блоки.
Что касается контекстной рекламы, то работаем с РК в Директ и Адвордс. Изначально, проводили настройку кампаний на Поиск в обеих системах контекстной рекламы на 250 ключевых фраз, а также запускали отдельные кампании на РСЯ и КМС, чтобы увеличить охват ЦА.
Также, чтобы работать с большим пластом аудитории, что больше склонна заказывать у компаний представленных в ТОП10 поисковой выдачи, мы занялись внутренней оптимизацией на 806 ключевые фразы и индивидуально проработали схему оптимизации для 127 посадочных страниц.
В итоге, представленные выше работы, поспособствовали колоссальному росту количества заказов и помогло стать одним из лидеров рынка.
Подробнее
Источник: сайт freelance.today