me & dave разработала освежающую и уникальную стратегию брендинга для лондонского заведения Royal Mint Court. Исторический британский сайт был незанят и оставлен без внимания в течение почти 20 лет, когда девелопер недвижимости Delancey поручил мне вернуться к жизни и заставить его работать в современном Лондоне.

Лондон славится своей архитектурой старого мира и история, но это также международный источник энергии, который никогда не позволяет прошлому удерживать его. me & dave было поручено создать бренд, который будет уважать наследие — там есть перечисленные здания, а это напротив Лондонский Тауэр — и «кричать» о его перспективном потенциале. Студия отразила эту энергию с «палитрой» поп-музыки и сильными, разрушительными образами, чтобы сдвинуть восприятие и оживить культовое развитие.

. С впечатляющим размером 600 000 кв. Футов, краткий обзор заключался в том, чтобы вдохнуть новую жизнь на сайт и привлекать как можно более широкую аудиторию. Расположенная недалеко от главного делового центра столицы, местоположение не было без проблем. Однако я и дэйв превратили это в возможность, обращаясь к новаторам, а не к последователям, людям, готовым смотреть за пределы Квадратной мили и нарушать границы.

«Очевидной стратегией было бы сыграть в прошлое, но мы полагали, что бренд должен был быть почти несовместим с историей, чтобы отразить уникальное уникальное сопоставление Royal Mint Court, — пояснил креативный директор Марк Дэвис. «И поскольку это на окраинах города, мы знали, что мы обращаемся к тем, кто был готов разорвать городские коды».

. На месте маркетингового пакета транспортировались потенциальные оккупанты через тяжелые традиционные деревянные двери в неожиданный, ярко освещенное пространство, с глянцевыми красными губами, доминирующими на стене, коробкой для джэков, бильярдным столом, напитками с холодильником и неоновыми знаками. Помассированный рот пробивался к привлекательным щитам, у которых есть отверстия, чтобы люди могли заглянуть в историческое место. Другой маркетинговый залог состоит из веб-сайта, брошюры тизера и красиво представленной коробки A3 с планами, подробностями о разработке и изображениях CGI.

И наконец, me & dave выпустила серию товаров, черный зонт.