Burger King был вынужден прекратить показывать рекламу своего нового бургера Rebel Whopper после того, как Управление по рекламным стандартам (ASA) сочло их вводящими в заблуждение. Запущенная в январе, чтобы совпасть с Veganuary (в котором люди пытаются есть только веганскую еду в течение целого месяца), реклама провозгласила новый бургер как «первый бургер на основе растений».
Однако, хотя Rebel Whopper, возможно, не содержит говядины, вскоре выяснилось, что его готовят на том же гриле, что и его мясной аналог. Пользователи Твиттера заметили мелкий шрифт на рекламном объявлении, и многие из них взяли гигант быстрого питания в ответ. Рассерженные твиты, Burger King утверждал, что это должно было сохранить «фирменный жареный вкус» Whopper — что-то, что, как мы сомневаемся, столь же важно для вегетарианцев, как и то, что вы знаете, вегетарианец.
Вы спрашивали и Мы выслушали. Представляем Rebel Whopper, наш первый бургер на растительной основе! 🍔 Поднимите свое исключительно с приложением 6-го и 7-го, а затем, как обычно, с 8-го. Применяются правила и условия. pic.twitter.com/uXaOFdZ5BXJanuary 6, 2020
Это безопасно да, они не войдут в наш список лучших дизайнов постеров в ближайшее время. Помимо описания продукта как «100% WHOPPER — NO BEEF», реклама (выше) содержала логотип с надписью «питание от вегетарианского мясника» (который, к сожалению, не кричит «не подходит для вегетарианцев» для нас). ).
"Значит, тогда это пустая трата времени?" Один из пользователей Twitter сказал, что гамбургер готовится на том же гриле, что и оригинальный Whopper. "Какой смысл в том, чтобы производить растительные продукты, которые не подходят даже для вегетарианцев?"
У ASA была говядина с несколькими элементами рекламы: «Наличие логотипа« Вегетарианский мясник », зеленая цветовая палитра и сроки выпуска рекламы и выпуска продукта совпадают с Veganuary» — все это создало впечатление О том, что продукт подходит для вегетарианцев, говорится в постановлении.
Не подходит для вегетарианцев (Автор изображения: Getty Images) [1945900] [1945900] [194595]19459 мелкий шрифт в нижней части рекламы гласил, что Rebel Whopper может не подойти для веганов или вегетарианцев, так как его готовили вместе с другими мясными продуктами », но этого было недостаточно для ASA.« Мы пришли к выводу, что реклама вводит в заблуждение, "Сказано." Объявления не должны появляться снова в их текущем виде. "
Burger King — не единственная сеть ресторанов быстрого питания, которая в последнее время испытывает проблемы с социальными сетями. Недавно McDonald's извинился и удалил «социально удаленную» версию своего логотипа после негативной реакции со стороны тех, кто рассматривал его как оппортунистический ответ. к пандемии коронавируса. По крайней мере, Burger King добился большего успеха с рекламой в других местах. Мы были впечатлены его недавней кампанией с показом заплесневелой болтовни при умном ударе по McDonald's. Ирония в том, что с точки зрения рекламы заплесневелый гамбургер сети оставил вкус лучше, чем у "растительного".
Статьи по теме: