При этом компании часто сталкиваются с большими проблемами, когда пользователи регистрируются в своих системах.
Почему это происходит, когда с одной стороны, пользователи раздают свою информацию, как бесплатные конфеты, с другой стороны, они так не хотят регистрироваться?
Это страх быть наводненным рекламными сообщениями и электронными письмами. Очень многие из нас прошли через Facebook «Farmville» . В течение короткого периода времени единственными уведомлениями, которые появлялись на всех наших учетных записях в Facebook, были запросы Farmville от наших друзей. Теперь пользователи боятся подписываться на любой веб-сайт, который даже отдаленно выглядит как спам в их почтовых ящиках с информационными бюллетенями и рекламным контентом.
Итак, что мы, дизайнеры, можем сделать, чтобы помочь приложениям конвертировать своих пользователей?
Содержание статьи
1. Размещение в потоке
Количество пользователей, которые действительно зарегистрировались в приложении, также зависит от того, где во время путешествия пользователя будет размещена регистрация.
Если мы попросим пользователя Зарегистрируйтесь в самом начале, прежде чем у них даже будет предварительный просмотр того, что приложение делает или как оно выглядит, есть очень хороший шанс, что они уйдут немедленно. Мы должны помнить, что сейчас на рынке есть альтернативы практически всему. Если пользователь будет вынужден совершить что-то, прежде чем он будет уверен в этом, он откажется от этого и в течение нескольких секунд найдет эту альтернативу.
Most e коммерческие приложения понимают это как раз правильно. Они просят пользователей подписаться с ними непосредственно перед тем, как они смогут разместить свой заказ.
К этому моменту пользователь полностью инвестирует в свое путешествие, поскольку он потратил время и усилия, чтобы выследить то, что он ' Я хотел бы купить и добавил его в свои тележки. Существует очень небольшая вероятность того, что они повернут назад в этот момент.
Даже прежде, чем мы начнем думать о дизайне и содержании регистрации, важно разместить ее в правильной части путешествие пользователя для обеспечения более полных поездок.
2. Запрашивайте только то, что нужно
Когда пользователь просит зарегистрироваться, ВСЕГДА запрашивает минимальный минимум. Пользователи смотрят на регистрацию как на бессмысленную деятельность. Все, что нужно сделать, — это ввести информацию, которую они вводили несколько раз, и продолжить выполнение своей задачи. Если пользователь вынужден вводить дополнительную информацию для процесса, который должен быть предельно простым, он должен поднять некоторые красные флажки.
Регистрация наиболее успешна, когда они запрашивают у пользователей ввод информации, абсолютно обязательной для их регистрации.
То же самое происходит с полем пароля. Есть много приложений, которые усложняют процесс создания нового пароля для своих входов в систему. Спросите себя, действительно ли необходимо, чтобы пароль имел один прописной, один строчный, один специальный символ, одного персонажа GameOfThrones и имя вашего первенца как часть нового создаваемого пароля?
Там многие, многие все еще используют один и тот же пароль для большинства своих входов в систему. Мы должны стремиться к тому, чтобы этот набор пользователей был более плавным.
Даже если пароль должен быть сложным по соображениям безопасности, убедитесь, что пользователь знает, что ожидается от пароля. Если условия для успешного пароля отображаются заранее, пользователь соответственно настроит свою новую строку. Таким образом, снижение вероятности отказа обеспечит лучший опыт.
3. Дайте им знать
Дайте пользователям знать, во что они ввязываются. Если приложение в конечном итоге взимает с пользователя плату за свои услуги, ему необходимо сообщить ему о стоимости заранее. Если регистрация просто означает возможность получить доступ на неделю, сообщите им об этом заранее. Если есть Условия и положения, которые они обязательно должны пройти, сообщите им о них заранее. В итоге, если есть что-то, что ваш пользователь должен знать, сообщите ему об этом .
Все, что кроме этого, будет эквивалентно обману пользователя. Если не дать пользователю голову, скорее всего, он почувствует себя обманутым. Поскольку доверие между системой и пользователем уже является трудным делом, нам следует убедиться, что мы охватываем все базы на момент регистрации.
4. Регистрация в социальных сетях
Всегда, всегда, ВСЕГДА дайте пользователю возможность зарегистрироваться, используя свою учетную запись в социальной сети (Facebook, Google, Twitter, LinkedIn, Google+). У пользователя гораздо больше шансов пройти процесс регистрации, если он предполагает, что он нажал одну кнопку. Существует так много веб-сайтов и приложений, которые открывают опции регистрации в социальных сетях, скрывая при этом стандартную электронную почту, подписываясь за клик.
Нравится нам это или нет, но наши учетные записи в социальных сетях стали огромная, огромная часть нашей жизни. Есть люди, которые буквально зарабатывают на жизнь, просто присутствуя в Instagram. Поэтому, позволяя приложениям использовать части своей жизни для получения доступа, пользователи могут проявлять осторожность.
Чтобы завоевать их доверие, заверив пользователей, что никогда вы никогда не будете использовать их учетные записи в социальных сетях размещать что-либо имеет первостепенное значение. Добавление этого утверждения помогает пользователю немного лучше доверять системе и делает их более удобными для перехода.
Основным преимуществом регистрации в социальных сетях является пропуск шага проверки. Похоже, что так много усилий, чтобы открыть свою электронную почту, нажать на кнопку подтверждения, вернуться к приложению, которое они использовали, и повторить тот же процесс снова.