Робот Jaegers и массивные монстры Kaiju в Pacific Rim: Восстание. Гигантские и маленькие версии Человека-муравья в Человеке-муравье и Осе. Чужие симбиоты в Venom. Безумные твари аннигиляции. Детские ножки Уэйда Уилсона в Deadpool 2.
Это лишь малая часть множества невероятных существ и персонажей, которые студия визуальных эффектов DNEG сделала для некоторых своих недавних проектов, многие из которых являются одними из самых больших 3D-фильмов. года. Здесь мы закулисно рассмотрим некоторые из самых странных эффектов DNEG, внесенных в наши кинотеатры.
Содержание статьи
01. Гигантские голуби
Для Муравья — Человек и оса, DNEG столкнулись с целым рядом странных проблем, не в последнюю очередь создавая огромных голубей для миниатюрной автомобильной погони. «Выстрел гигантских голубей был тяжелым!» — говорит руководитель создания DNEG Реми Каузид. «Мы не привыкли видеть приближающихся голубей, поэтому нам нужно было убедиться, что мы использовали хорошие рекомендации. Наш ведущий, Даниэль Аксельссон, вышел в погоню за голубями со своей камерой. Это в основном то, что вам нужно сделать — искать ссылки как можно больше, и не придумывать.
«« Действия »для этого голубя были ограничены, поэтому мы сосредоточились на ограниченном диапазоне движений, которые он должен выполнять, но следили за тем, чтобы это выглядело как можно лучше. И коммуникация была ключевой вещью — в активах с перьями, анимацией и сложными шейдерами всегда задействовано больше художников, чем обычно ».
Гигантские голуби были лишь одной из проблем с размерами, которые студия взяла на вооружение для фильма. DNEG не только сталкивался с созданием нескольких цифровых двойных моделей — каждая с симуляциями из ткани, волос и мышц — он также регулярно заставлял их расти как больше, так и меньше человеческого размера. Моделирование началось в Maya с использованием nCloth и nHair с внутренней мышечной системой, работающей на узлах Maya.
«Мы пошли на простоту, поскольку проблема заключалась в« разнице в масштабе »- активы должны были расти и сокращаться», — объясняет Каузид. «Таким образом, мы выбрали известный нам инструмент, в который мы верили, который был достаточно универсален, чтобы дать нам широкий спектр возможностей».
02. Детские ножки
В Дедпуле 2, Райан Уэйд Уилсон Рейнольдса отрывает Джаггернауту ноги. Позже они отрастают, что потребовало от команды разработчиков DNEG создать сцену, в которой появился взрослый Уилсон с маленькими ногами.
Для этой сцены Рейнольдс снимался в костюме для отслеживания. «Райан Рейнольдс принимал активное участие в процессе производства и регулярно давал нам отзывы об идеях», — говорит руководитель создания DNEG Адам Ваннер. Актер даже использовал свой телефон, чтобы снимать сам, доставляя строки, которые он отправлял художникам DNEG, когда они запрашивали больше справочного материала.
«Подход был основан на анимации, и мы установили множество корректирующих смешанных форм внутри буровой установки. добавить сухожилия и группы мышц, чтобы анимация могла видеть конечный результат », — объясняет Ваннер. «Мы сделали последний проход для самостоятельного контакта, используя nCloth и некоторые небольшие уточнения. Мы также смоделировали его толстовку и рубашку так, чтобы они подходили под его небольшой профиль. »
03. Лица в лицах
Отдел искусств DNEG был призван помочь с визуальным решением проблем для Venom Рубена Флейшера, первого в Sony Marvel Universe. Адаптация включает в себя инопланетный персонаж комиксов, который начинается в форме симбиота, но в конечном итоге сливается с журналистом Эдди Броком (Том Харди). В финальной работе над визуальными эффектами DNEG участвовал не только гуманоид, полностью CG Venom, но также его аморфная амебообразная форма симбиота и множество других воплощений существа и связанных с ним симбиотов.
Художественный отдел студии VFX взял первоначальный дизайн персонажей Venom от художественного отдела дизайнера Оливера Шолла и продолжил работу над ними, особенно над такими вещами, как рисунки кожи и пропорции мышц. В частности, концепт-дизайнер DNEG Паоло Джандосо (Paolo Giandoso) нарисовал несколько выражений для Venom, чтобы выяснить, как персонаж — чье лицо полно клыков, слюни и большого языка — может отображать разные эмоции.
«Было очень весело, так как я действительно стремился представить гротескно игривые боковые дисплеи Venom в комиксах Lethal Protector. Позже мне сказали, что Том Харди распечатал фотографии и привел их домой для изучения персонажа ».
Другая часть процесса визуального развития включала разработку механизма наложения симбиота вокруг головы Эдди Брока в роли Яда. раскрывается. Это играет роль VFX в фильме и включает в себя множество концепций, итераций и исследований. «Для меня, — говорит Джандосо, — было очень важно, чтобы глаза Эдди были последним, что вы могли видеть до того, как лицо было полностью закрыто».
Подробнее о секретах VFX, стоящих за Ядом Чуда дизайн персонажей.
04. Персонажи-призраки
У персонажа-муравья и осы Призрак не нужно было масштабировать, но вместо этого имел уникальный эффект фазирования. Ее костюм, надетый на съемочную площадку, также регулярно дополнялся или полностью заменялся в компьютерной графике.
«Когда вы видите ее, она представляет собой смесь между пластиной и компьютерной графикой из стороны в сторону, создавая ее« образ-призрак », — говорит Каузид. «Это было сделано благодаря большому сотрудничеству между отделами треков тела, анимации и композиции. Трек «Трек» давал нам точные версии настоящего Призрака, поэтому мы могли улучшить его цифровым способом ».
Анимация создавала альтернативные исполнения Ghost, а композитинг смешивал всю работу, чтобы получить желаемый эффект. В то время как все это происходило, в отделах освещения, внешнего вида и моделирования не было места для ошибок. Версия CG должна была выглядеть великолепно: визуализация и моделирование тканей, необходимых для полного соответствия реальности.
Это статья была первоначально опубликована в 3D World самом популярном в мире журнале для художников компьютерной графики. Подписаться здесь .
Подробнее: