Социальные сети уже некоторое время сплачиваются против марша плоского дизайна, а гладкие, минималистичные значки приложений все больше вызывают гнев из-за их однородной эстетики. Один бренд, который явно не следует за толпой, — это Yelp, который только что продемонстрировал позитивно новый 3D-вид. Но кажется, сюрприз, сюрприз, интернет просто не доставляет удовольствия.
Платформа обзора ресторанов представила новый логотип и набор значков, призванные выглядеть «просто, современно и связно». Но хотя это, безусловно, верно в отношении логотипа, в котором исчезли его излишние «пузырьковые» очертания, новые значки приложений выглядят скорее ретро.
Новый логотип, безусловно, проще (Изображение предоставлено: Yelp)
Yelp утверждает, что новый логотип и значки «добавляют завершающие штрихи к модернизация платформы Yelp ", и мы определенно можем увидеть, как этот упрощенный логотип соответствует этому краткому изложению. Но значки? Есть ли у Yelp обращали внимание на тенденции дизайна приложений за последнее десятилетие? Ребята, скевморфизм просто так 2010. Но послушайте, это не обязательно плохо — все зависит от того, где вы сидите в великой дискуссии о плоском дизайне.
Звонил 2010, он хочет вернуть свои значки (Изображение предоставлено: Yelp)
Значки приложений (см. Выше) с освещением, тиснением и тенями возвращаются к дизайну приложений конца нулевых (и ранних подростков). ответ в Твиттере — все, что угодно, это либо очень хорошо, либо очень, очень плохо.
Да, похоже, здесь нет золотой середины. Люди либо любят ретро-стиль, либо считают это оскорблением своего рабочего стола. И, честно говоря, кажется, что последних немного больше, чем первых.
Тем не менее, мы не можем не восхищаться Yelp за то, что он идет вразрез со структурой дизайна. В этом новом облике определенно есть что-то ностальгическое и, смею сказать, забавное — в мире утилитарных прямых линий приятно видеть тень (и эй, даже Apple снова принимает 3D). Мы просто надеемся, что это было намеренно — все эти разговоры со стороны Yelp о том, что ребрендинг выглядит «простым», «современным» и «современным», наводят на мысль, что Yelp может быть немного сбит с толку.
Это похоже на такое глубокое (Изображение предоставлено Yelp)
Но более глубокое погружение Yelp в ребрендинг на Medium немного более информативно. «Хотя плоский интерфейс является отраслевым стандартом, наша команда увидела возможность создать визуально отличный и уникальный 3D-стиль — специально для Yelp. Этот глянцевый, рельефный и богатый визуальный язык — это новый стиль, который мы рады представить, в котором текстура наших значков приложений кажется тактильной и яркой. Этот стиль является нетрадиционным и представляет собой смелый всплеск для цифрового ландшафта, наполненного плоским дизайном ». Короче говоря, Yelp знал, что делает.
Конечно, это не значит, что пользователям он должен нравиться — и там явно много тех, кто, на первый взгляд, этого не делает. Но с учетом того, что ретро-возвраты, такие как возвращение iOS 4, делают раунды, ясно, что ностальгия сейчас в порядке вещей — возможно, Yelp здесь просто впереди. давайте не будем забывать, что в плоском дизайне еще есть простор для творчества — просто посмотрите на шипящий ребрендинг Burger King в этом году.
Подробнее:
Пожалуйста, поставьте рейтинг статье:
Загрузка...
Навигация по записям
Go to Top