WeTransfer, служба обмена файлами с 42 миллионами пользователей по всему миру, приобрела FiftyThree, студию за культово популярными творческими приложениями Paper and Вставить и стилус карандаша. Цена продажи не раскрывается.
WeTransfer считает себя платформой для поощрения творчества, и приобретение призвано помочь продвинуть эту стратегию вперед. «[When asking]как мы хотим продвигать WeTransfer в качестве бренда в этот творческий процесс, нам было очень сложно найти компании, которые разделяли наши ценности и видение», — говорит Дамиан Брэдфилд, президент и CMO WeTransfer.
FiftyThree соответствует законопроекту, так как он работал в этом пространстве с момента его основания семь лет назад. Компания была объединена сотрудниками Microsoft из числа сотрудников Microsoft Джорджем Домашним, Эндрю Алленом, Джулианом Уолкером и Джоном Харрисом, которые были двумя инкубационными лидерами на любимом, но обреченном планшете Microsoft Courier. Через FiftyThree они создали креативные инструменты наравне с теми, которые были выпущены такими компаниями, как Adobe. Бумага принесла легкий планшет iPad. Он переосмыслил, как мы сотрудничаем с богатыми СМИ через Интернет с Mix. Затем в прошлом году FiftyThree поставил свои взгляды на PowerPoint с помощью Paste, приложения для слайд-шоу, которое может всасывать в основном любые типы носителей, которые вы бросаете, и красиво оформлять.
Вставка используется 20 тысячами творческих коллективов по всему миру, говорит FiftyThree, и она растет, но без большого толчка отстает от нее, компания, такая как FiftyThree, не отменит инструменты от Microsoft, Apple , или Google, которые сидят в подобном пространстве.
«Паста широко используется, но она не огромна, а 42 миллиона пользователей, тем не менее, — говорит Брэдфилд. «Что нам нужно сделать, это образовательная работа. , , Я думаю, что WeTransfer может сыграть удивительную роль в том, чтобы помочь людям визуализировать, как презентации PowerPoint могут быть сделаны сегодня, и когда были созданы PowerPoint и Keynote [apps] ». Брэдфилд полагает, что WeTransfer может выступать в роли как рекламного, так и дистрибьюторского центра для Paste как демонстрационный вариант возможностей с продуктом в редакционном стиле.
. Большая картина, Брэдфилд считает, что FiftyThree также может заполнить пробелы на собственной линии сборки. Прямо сейчас вы делитесь файлом на WeTransfer. Вы можете работать над ним в FiftyThree. Но где же этот проект? Брэдфилд предполагает, что это может закончиться в WeTransfer.
«На данный момент это платформа для нас, чтобы делиться и обмениваться вещами, которые нам интересны , — говорит Брэдфилд. «Но со временем нам бы хотелось, чтобы это место, где люди могли создавать контент, а может быть, извлекать контент и использовать его в« Бумаге и пасте ».
Брэдфилд доходит до того, чтобы предположить, что гипотетически он предупреждает, что люди даже могут создавать физические товары с помощью инструментов WeTransfer, которые затем могут быть проданы через WeTransfer. «Сейчас у нас есть способность искушать идею, создать ее и доставить ее [electronically]. Сейчас создаётся файл InDesign, — говорит он. «Кто-то должен работать над этой физической передачей продуктов. В этом пространстве никто не внедряет инновации ».
. Более короткий срок, пользователи FiftyThree заметят, что WeTransfer полностью испечен в Paper and Paste, который будет продолжать получать инвестиции и улучшения, поскольку все сотрудники FiftyThree из 12 стран придут наряду с приобретением.
Как стратегия, приобретение имеет смысл. WeTransfer отлично подходит для обмена файлами, особенно на настольных компьютерах. FiftyThree отлично подходит для создания креативных приложений на мобильных устройствах.
. В то же время приобретение напоминает Dropbox, который проводил $ 100 миллионов на почтовое приложение Gentry Underwood для почтовых ящиков с целью создания множества приложений, которые могут подключать пользователей к Dropbox. Стратегия бомбила. Пользователи не хотели, чтобы Dropbox предоставил им красивое новое приложение для фотографий — они просто хотели, чтобы Dropbox был простым способом обмена файлами. Даже сам почтовый ящик был закрыт, так как компания решила больше инвестировать в основной продукт, а не вспомогательные услуги.
Георг Петершнигг, генеральный директор и соучредитель FiftyThree, настаивает на том, что брак FiftyThree и WeTransfer будет иным. Брэдфилд соглашается.
«Большая разница для меня между [us and] Dropbox есть. , , Я не считаю нас технологическим бизнесом. Я вижу в нас дизайн-бизнес. Это больше похоже на слияние двух дизайнерских компаний, чем с приобретением », — говорит Брэдфилд. «Вы часто слышите, что в процессе совершения сделки происходят приобретения, слияния и приобретения, что обычно означает, что что-то меньшее поглощается этим блобом, который поглощается и выплевывается где-то. Это был органический разговор, который имел меньше общего с научно-фантастическим фильмом 50-х годов, чем единомышленники, решающие сегодня большие проблемы ».