Язык эволюционировал с незапамятных времен, слова входили и выходили из моды (или даже исчезли), чтобы соответствовать климату. Мы наблюдаем один из этих сдвигов прямо сейчас, только он осознанный. Мы движемся в мир, в котором нет места гендерному языку, поскольку мы пытаемся создать общество, более открытое для блестящего круга людей.
Дизайн всегда был отраслью, которая не могла позволить себе отставать, и чтобы оставаться актуальной, она должна быть на переднем крае новых технологий, тенденций и культурных явлений. Но это другое. Переход к гендерно-нейтральной лексике обещает создать рабочую среду, поддерживающую всех. Это обнадеживающее обещание, поскольку мы отчаянно пытаемся искоренить неравенство, которое преследовало наши студии на протяжении десятилетий (см. Сообщение CB о гендерной проблеме дизайна).
Легко думать: «Я не использую гендерный подход. язык, это не относится ко мне "но правда в том, что это настолько привычно, что пролетает мимо радаров. Причина, по которой вы можете этого не заметить, вероятно, заключается в том, что вы не отождествляете себя с группой людей, которые считают, что такой язык запускает.
Много говорят о том, как мы восстанавливаем баланс в нашей отрасли — с широкими амбициями в отношении того, как мы нанимаем, продвигаем и платим. Но возможно ли, что нам нужно начать с полного удаления пола с пола студии? Сделав эту среду более инклюзивной, начнут ли наши большие цели естественным образом реализовываться, станут ли наши дизайны и проекты логотипов более инклюзивными?
Трудно понять, как вы можете быть частью этого сдвига, когда Вы не тот, кто подписывает чеки. Но правда в том, что настоящие движения начинаются с малого. Чтобы изменить свои повседневные действия, нужно несколько человек, прежде чем это повлияет на поведение большинства. Сделайте инклюзивный язык своей стандартной практикой сейчас, и вы будете настроены на будущее — когда вы будете больше заинтересованы в внесении этих изменений.
Итак, что вы можете сделать сегодня?
Содержание статьи
- 1 01. Измените способ обращения к своей команде
- 2 02. Спросите своих клиентов, как к ним относятся
- 3 03. Используйте тезаурус
- 4 04. Не назначайте пол там, где это не нужно
- 5 05. Ищите тех, кто уже живет
- 6 06. С изменением приходит возможность
- 7 Действительно ли существуют правила в отношении гендерного языка?
01. Измените способ обращения к своей команде
Самое простое начало — выбрать одно гендерное слово и попробовать заменять его в любой ситуации. Самый большой нарушитель — это "ребята". Как только вы поймете, насколько часто его используют, это шокирует признайте, как часто мы обращаемся к разным группам с термином, который обращается только к присутствующим мужчинам. Спросите свою команду, как бы они хотели, чтобы к ним говорили как к группе: «Привет, команда», «Привет, ребята». Собирая эти ответы, мы начинаем разговор о терминах, которые мы используем в студии. Это также отличный способ привлечь внимание к используемому вами языку. Хотя для начала это всего лишь одно слово, часто просто снежный ком, чтобы выделить другие слова, которые мы используем ежедневно, не задумываясь о том, кому может быть неудобно. Просить местоимения становится стандартной практикой, как и нас спросили, под каким именем мы хотели бы быть известны в первый день в школе. Они часто встречаются в подписях людей в электронной почте или Lin кедин биос. Но это можно было бы встроить в студийную практику и дальше. Что, если бы это было зашито в трусы? Вы можете собрать местоимения всей команды (как со стороны клиента, так и со стороны дизайнера), чтобы к ним можно было делиться и ссылаться на них на протяжении всего проекта. Это устанавливает открытое общение и гарантирует, что всем будет комфортно с самого начала. В стратегическом мышлении особенно распространен гендерный язык. "Человечество" Председатель "Рабочая сила" Список бесконечен. Эти слова следует подвергать сомнению, когда вы их видите. Предложите альтернативы, такие как «Человечество», или спросите, нужны ли они вообще. «Посредник» часто встречается в описаниях бизнеса, даже если компания была основана и полностью управляема женщинами. Есть более убедительные способы говорить о посредничестве, наша работа — найти их. То же самое относится и к тому, как мы говорим о работе. Обращение этого нового критического взгляда к анализу дизайна может заставить вас съежиться. Называть шрифт женским — лень. Мы полагаемся на все стереотипы, которые приходят в голову от этого слова, чтобы описать его за нас. Что, если бы мы использовали вместо этого «романтичный, изящный, вневременной» (если это вообще то, что мы имели в виду)? Возможно, использование более вызывающих воспоминаний слов усложнит задачу продать креатив клиентам. Идеальных клиентов часто называют «Джейн» или «Майкл». Нарисованным персонажам присваивается «он» или «она». На иллюстрациях есть такие детали, как серьги, поэтому вы можете сказать, что это женщина за покупками. Подумайте критически о том, что мы добавляем к любой из этих ситуаций, определяя их гендерную принадлежность. Поскольку мы стремимся к тому, чтобы наша работа имела самый широкий охват и сочувствовала более широкой аудитории, чем когда-либо, эти ограниченные решения могут также сужать наше влияние. Следуйте за людьми в индустрии, подавая блестящие примеры. Studio Moross — это именно то. долгое время всплывали над местоимениями команды, их политика разнообразия и инклюзивности прозрачна и тщательна, и в их политике Нового Родителя не использовались какие-либо не включающие язык / терминология. Это должно быть эталоном, к которому мы все стремимся. Никки Лайл, креативный рекрутер, подробно рассказывает о том, почему дизайн и реклама должны изменить то, как они нанимают, — рассказывая на своих платформах, как она работает с гетеронормативными агентствами, чтобы обучать и разнообразить таланты, которые они нанимают. Обязательно следуйте ее учениям и положительному взгляду на будущее нашей отрасли. Уже есть творческие люди, применяющие свои навыки решения проблем в этом вопросе. Отличный пример это Proud Pronoun Project . Сайт, который генерирует фоны виртуальных встреч с вашим p ronouns ясно видеть. Подобные инструменты находят быстрые и простые в реализации способы сделать любую переговорную (виртуальную или физическую) более инклюзивной. От практичного к желанному. Q — это первый бесполый голос технологии, рожденный в равной мере благодаря проницательности и страсти (см. Видео ниже). Созданный, чтобы положить конец гендерным предубеждениям в помощниках ИИ, «Q — это пример того, что, как мы надеемся, ждет в будущем; будущее идей, вовлеченности, позиций и разнообразного представительства в технологиях». Честно говоря, нет никаких жестких или жестких правил. Мир развивается быстрее, чем наши новостные ленты — открытый диалог и разум важнее, чем когда-либо прежде. Вы никогда не станете авторитетом в том, как кому-то нравится, когда к нему обращаются или разговаривают, но мы может сделать наш язык более инклюзивным. Сделайте так, чтобы каждый, с кем мы работаем, чувствовал себя услышанным, и создайте лучшую студийную среду в надежде, что индустрия последует за ним. Подробнее: (Изображение предоставлено: Studio Moross для Drag Race Ру Пола)
02. Спросите своих клиентов, как к ним относятся
(Изображение предоставлено: Proud Pronoun Project)
03. Используйте тезаурус
04. Не назначайте пол там, где это не нужно
05. Ищите тех, кто уже живет
Хорошо сказано, Никки Лайл (Изображение предоставлено: Nikky Lyle Creative)
06. С изменением приходит возможность
Не могли бы вы прийти есть инструменты для продвижения инклюзивности? (Изображение предоставлено: Proud Pronoun Project)
Действительно ли существуют правила в отношении гендерного языка?