Иллюстратор, у которого за плечами четыре книги и клиенты, такие как Little Mix и Drag Race UK, обсуждает бренды во время Pride, развивая свой стиль и важность рисования странных моментов.
Доминик Эванс описывает свой стиль рисования как «комикс встречает модную иллюстрацию». Иллюстратор, более широко известный в Интернете как Dom & Ink, впервые начал развивать свою технику еще в детстве, используя такие книги, как «Как рисовать комиксы по пути Marvel» покойного Стэна Ли и Джона Бушема.
Теперь, когда Эванс просматривает каналы социальных сетей, мускулистые герои и боевые сцены из книги Marvel чувствуют себя вдали от его клиентов, таких как Шерил, Литтл Микс и Манчестер Прайд. Однако иллюстратор настаивает на том, что он окупился. «В книге содержалось немного проблематичное пошаговое руководство по рисованию« роковых женщин »с высокими скулами и изогнутыми бровями, и с тех пор меня зацепило», — говорит он.
Содержание статьи
«Я должен был сказать им, чтобы они подождали, пока я закончу работу»
Заложив основы «пути Чудо», Эванс изучал иллюстрацию в Манчестерском столичном университете, а затем в Брайтонском университете. Еще два года назад он поддерживал свою творческую карьеру работой в розничной торговле.
«Меня приглашали на мероприятия, чтобы сделать живую иллюстрацию или что-то подобное, но я должен был сказать им, чтобы они подождали, пока я не закончу работу в семь», — говорит он. По этой причине 34-летний иллюстратор говорит, что считает себя «поздно расцветающим».
Тем не менее, он никогда не упускает возможности. Он говорит, что приходил на мероприятия, посвященные бренду, с охапками визиток и открыток для раздачи потенциальным клиентам. Даже сейчас он говорит, что таким образом получает много работы. «Я думаю, что многие люди думают, что я просто передал эти проекты, но на самом деле я делаю большую часть своей работы и обращаюсь к каждому, кому могу», — говорит Эванс.
«Как квир-иллюстратор, ты должен стоять на своем»
Как и все иллюстраторы, стиль Эванса менялся на протяжении всей его карьеры. Он говорит, что перешел от рисования исключительно женщин к тому, чтобы представлять больше людей в своей работе. «Моя мама садится в инвалидное кресло и выходит из него; У меня есть друг с мешком для колостомы, и когда я понял, что не представляю этих людей, я попытался измениться », — говорит он. «Конечно, сложно представить всех, но все равно стоит попробовать».
Его красочные работы, ставшие теперь подписью, также относительно новы. Первые две опубликованные книги Эванса, «Отобразить мое сердце» и «Отобразить мой стиль», были иллюстрированы и напечатаны в оттенках серого. Его последние два, Free to be Me и Queer Power, опубликованные в мае, совсем не черно-белые. По его словам, это изменение носит одновременно личный характер и отражает профессиональный опыт.
«Я думаю, что каждый ребенок, увлекающийся искусством, проходит этап рисования черепов и других готических элементов», — говорит Эванс. «Но я также обнаружил, что многие потенциальные клиенты хотят сделать вашу работу« менее веселой », если они могут, чтобы сделать ее более приемлемой — как квир-иллюстратор вы должны быть в состоянии противостоять этому»
«Настоящая образовательная точка для людей, не связанных с обществом»
Некоторые проекты помогли ему реализовать свою страсть к «запечатлеванию квир-моментов» в его фирменном максималистском стиле. Совсем недавно это были работы для сериалов Channel 4 «Это грех», Little Mix «The Search» и «Drag Race UK». Последнее, в частности, было «глотком свежего воздуха». «Продюсеры были готовы ко всему — каблуки, макияж, звезды, брови, радуги, колокольчики, свистки, все, — и я понял, что мне нравится такой способ рисования больше, чем минимализм»
Многие люди в кино и на телевидении не осознают, насколько мощными могут быть иллюстрации в качестве сопутствующего контента, говорит он, но использование Drag Race UK этого средства массовой информации показало, насколько безграничными они могут быть.
«Мы начали с иллюстраций королев и их внешности, очевидно, но по мере развития различных сюжетных линий мы смогли отреагировать на это — когда Бимини и Джинни [contestants on the show] обсуждали их небинарные идентичности, мы разработали инфографику о том, чтобы быть хороший небинарный союзник, и когда сестру-сестру [another contestant] троллили в сети, мы собрали кое-что о поведении в сети »
По словам Эванса, проект стал «настоящей образовательной точкой для людей, которые необязательно имеют много связей с сообществом ЛГБТК +».
«Приходи в полночь 30 июня, я все еще гей»
По крайней мере, 11 месяцев в году, говорит Эванс, квир-иллюстраторов обычно просят «приглушить» свою работу. «Но когда наступает месяц гордости [June]квир-креативщики должны быть настороже по другой причине», — добавляет он, объясняя, что в это время года обычно используют иллюстраторов LGBTQIA + во имя гордости.
Недавно иллюстратор опубликовал руководство по поведению для брендов, желающих работать с квир-креативщиками, чтобы этого не произошло. Список предложений включал защиту создателей от онлайн-ненависти, возвращение сообществу и, конечно же, оплату создателей. «Экспозиция не собирается платить мне за квартиру или покупать мне еду», — говорит Эванс.
Эванс говорит, что бренды постепенно начинают прислушиваться, но это медленный процесс. «Обычно бывает момент, когда вы говорите, и вы либо потеряете выступление из-за того, что« слишком требовательны », либо все будет волшебно», — говорит он. В этом году он говорит, что был приятно удивлен тем, насколько бренды были готовы выйти «за рамки радуги». «Квир-иллюстратор редко чувствует себя полностью бескомпромиссным».
Теперь есть надежда, — говорит он, — что бренды смогут расширить свою пропагандистскую деятельность за пределы июня. А учитывая, что пандемия коронавируса подтолкнет такие события, как Лондонский прайд, к концу года, он говорит, что 2021 год — идеальный год для этого. «В конце концов, наступит полночь 30 июня, я все еще гей, как и многие другие.
«Мы должны заниматься этой работой круглый год».