Pepsi, возможно, представила драматический ребрендинг еще в марте, но Интернет все еще сходит с ума от оригинальной печатной кампании, основанной на ее предыдущем логотипе. Еще в 2021 году бренд газированных напитков запустил кампанию, в которой его логотип скрывается в ресторанах быстрого питания — местах, где обычно предлагают кока-колу.
В объявлении есть снова (серьезно, раз в два месяца) всплывает в социальных сетях, и снова пользователи сходят с ума от этой веселой, умной кампании. В Twitter и Reddit реклама постоянно распространяется — явный признак того, что мы, возможно, смотрим на одну из лучших печатных рекламных объявлений всех времен.
Разработанная в ознаменование Национального дня бургера (это 28 мая, если вы не знали), реклама является частью кампании бренда #BetterWithPepsi, которая была запущена ранее в этом году, чтобы побудить клиентов пить Pepsi со своим бургером, а не более традиционная кока-кола.
О, это безумно хороший дизайн https://t.co/Qrg8FTB27j8 марта 2023 г.
И с тех пор, как реклама была запущена в 2021 году, она получила множество похвал, выиграв массу Каннских львов в 2022 году. В последующем видео (ниже) агентство DDB Latina показало, как реклама создавалась с помощью оригами. художник, сворачивавший обертки различных известных сетей бургерных.
Как и заплесневелая реклама Burger King, Pepsi — это забавный удар по конкурентам. Но если у вас есть какие-либо подозрения, что Pepsi может не относиться к себе или своему логотипу очень и очень серьезно, просто взгляните на совершенно нелепые рекомендации по дизайну логотипа бренда.
Читать далее: