Поклонники тенниса могут быть очень лояльными, поэтому Уимблдон должен был знать, что вызывает споры с новым произведением искусства, прославляющим «эпическое соперничество» на чемпионате по теннису. В преддверии Уимблдона-2023 официальный аккаунт в Твиттере поделился иллюстрацией, на которой 15 игроков спускаются по лестнице во Всеанглийском клубе лаун-тенниса.
Но изображение было быстро разорвано в комментариях как из-за того, кто был и не был включен в обложку, так и из-за того, где находятся некоторые из игроков. Даже у двукратного чемпиона Уимблдона Энди Мюррея есть свое мнение (достаточно сказать, что это не то, что мы будем включать в наши любимые дизайны постеров).
На Уимблдоне мы стали свидетелями эпического соперничества за эпическим соперничеством, поднимая спорт на новые высоты ✨Вот новое поколение заголовков… pic.twitter.com/Lq9J2qVQEn20 июня 2023 г.
На скандальном плакате Уимблдона изображены 15 звезд тенниса, спускающихся по лестнице. Итальянец Янник Синнер и испанец Карлос Алькарас, ни один из которых никогда не выигрывал турнир, лидируют, за ними следуют Новак Джокович, Роджер Федерер и Рафаэль Надаль.
Представлено шесть женщин, но кажется очень примечательным, что они в основном располагались сзади: даже сестры Уильямс, которые выиграли Уимблдон 12 раз на двоих. Однако самым спорным моментом является отсутствие Энди Мюррея. Произведение искусства по-разному описывалось как «позор», «оскорбление» и «катастрофа». Твиттер.
«Я никоим образом не являюсь поклонником Мюррея, но это почти оскорбительно», — написал один человек. «Кто бы ни заказал это «произведение искусства», он просто оскорбил Шотландию», — написал кто-то в Твиттере. «Вся хронология этого соперничества — полная ерунда. Надаль появился только в 3 финалах Уимблдона, как и Мюррей», — написал кто-то еще.
«Ужасно на всех уровнях, все о людях на переднем крае и вашем собственном британском создателе истории, которого нигде не видно. Вам должно быть стыдно за себя», — пожаловался один человек. «Они поставили Серену и Венеру сзади, как мы в эпоху гражданских прав», — написал кто-то еще.
Сам Мюррей занялся этим вопросом. Согласно Sky News, он сказал, что «то, что меня нет на нем, конечно, не проблема», но посетовал на то, что женщины-игроки находятся на заднем плане. «Для меня Алькарас и Синнер — невероятные игроки, но мне кажется странным, что все они были за ними», — сказал он.
Кажется, люди, возможно, упустили смысл художественного произведения. Уимблдон сказал, что работа должна была увековечить соперничество, в том числе между новыми поколениями, и у Мюррея никогда не было заклятого соперника, такого как игроки на фото. Но, возможно, ответ означает, что вся концепция была плохо продумана (см. нашу подборку лучших спортивных логотипов для примеров более успешного дизайна в спорте).