Такие лидеры, как Getty и Shutterstock, рассказывают нам о том, как они прокладывают путь к большему разнообразию в фотографии.
В прошлом году, беседуя с визуальным гуру Getty Images доктором Ребеккой Свифт о психологии того, что делает конкретные изображения популярными, беседа кратко обратилась к разнообразию и к тому, как поощрять его в визуальных образах индустрии фото-изображений.
Ребекка, директор по креативным исследованиям в Getty, рассказала о том, как рост смартфонов и социальных сетей уже привел к огромным изменениям в представительстве.
«Мы все фотографируем самих себя, поэтому разнообразие людей увеличилось в геометрической прогрессии», — объяснила Ребекка. «Если мы посмотрим на это расширение человечества, то тип гомогенного человека, которого вы видите в рекламе, больше не будет связан».
Ребекка заметила изменение, которое она видела в том, насколько близки рекламные изображения к изображениям, которые мы видим от реальных людей в новостных репортажах. Там, где ее первые годы в индустрии акций видели фотожурналистику, отделенную от творческих секторов, последние годы видели, как они сходятся, с «рекламными образами, приближающимися к документальному», по ее собственным словам.
В качестве примера удачного выбора времени, всего лишь несколько месяцев спустя журналистский чемпион по незамеченным голосам широко выпустил свою собственную фотостудию — коллекцию гендерного спектра, которая была объявлена первой гендерно-инклюзивной коллекцией фотографий для редакционных целей (т.е. Digital Arts ).
Сумасшедшее утверждение, но фондовые гиганты, такие как Shutterstock и Adobe Stock, уже начали диверсифицировать свой имиджевой диапазон, начав с кампаний первого суббренда Offset, чтобы бросить вызов ожиданиям в отношении сексуальности и семейной жизни, а последний — в партнерстве с подлинными нацеленный на Stocksy United.
Getty — последний, кто присоединился к большому оружию, и, догнав Ребекку, мы снова узнали больше об их инициативе «Покажи нам», или, если хотите, #ShowUs, о коллекции из более чем 5000 изображений, разработанных для разрушения стереотипов красоты.
Сотрудничество с Girlgaze, глобальной сетью, насчитывающей более 200 000 творческих личностей и не-бинарных креативов, похоже на партнерство Adobe Stocksy, но с изображениями, которые выглядят как продукты Getty Image, а не как бренд другого.
Значит, большой знак одобрения со стороны известного имени для работы, не входящей в основной поток, и, что интересно, метки для каждого снимка были выбраны по их теме (как вы можете прочитать ниже).
«Не только позволяет ли это субъектам определять свою красоту на их собственном языке, на их собственных условиях, гарантируя, что они чувствуют себя реалистично представленными, — рассказывает нам Ребекка по электронной почте, — это также еще больше бросает вызов предвзятым взглядам, которые могут быть подкреплены метками, назначенными изображениям в фондовых библиотеках. . "
Коллекция «Show Us» — крупнейшая в мире фондовая библиотека фотографий, созданная женщинами-женщинами, — жизненно важна для того, что Ребекка считает обязанностью Гетти создавать визуальные коммуникации, которые в большей степени отражают их аудиторию.
«Любой, кто играет руководящую роль в создании, распространении и выборе изображений, обязан лучше представлять разнообразную аудиторию, с которой они разговаривают», — уточняет она.
«На жизнь женщин влияют ограничения, исключения и стереотипы, которые увековечивает большая часть образов вокруг нас. Это может повлиять на их здоровье, отношения и возможности, предлагаемые женщинам, поэтому крайне важно освободить их от этих ограничительных стереотипов. Как гласит мантра: «ты не можешь быть тем, чего не можешь видеть».
Интересно, что Show Us — это также случай, когда предложение удовлетворяет спрос; Роль Ребекки в Getty состоит в том, чтобы выяснить, на что реагируют пользователи, и некоторые статистические данные за 2018 год подтвердили, насколько пресса нуждалась в этой инициативе.
«Поисковый термин« реальные люди »увеличился за последний год на 192%,« разнообразные женщины »- на 168% и« сильные женщины »- на 187%, что свидетельствует о необходимости более реалистичного подхода. изображение женщины и красоты ", говорит она нам.
Возвращаясь к размышлениям Ребекки о меняющейся природе образов именно капризы рекламы питают такой спрос. Кристен Сэнджер, старший директор отдела маркетинга в Shutterstock, подтверждает это, когда ее спрашивают о новых дополнениях Offset к его каталогу, таких как Real Beauty Любовь — это любовь и Мужественность
«О Ваши клиенты все чаще ищут более аутентичный контент, изображения, с которыми люди могут легко относиться — в основном, не постановочные картины повседневной жизни», — сообщает Кирстен по электронной почте.
«Мы по-прежнему видим, что эта категория изображений проникает в нашу повседневную жизнь, поэтому рекламодатели предпочитают использовать контент, выглядящий аутентично; аудитория лучше всего реагирует на визуальные элементы, которые они распознают и которые резонируют с ними».
Помимо Offset, компания Shutterstock также предоставила опыт для участников на 21 языке и предоставила мобильное приложение, которое поощряет любого легко зарегистрироваться и внести свой вклад (даже если у них нет дорогого оборудования для камеры.)
Тем временем Getty Images планирует пожертвовать 10% всей выручки от продажи изображений #ShowUs непосредственно на финансирование новых фотосессий для будущих волн проекта, наряду с предоставлением грантов для маргинальных рассказчиков в визуальном поле (предыдущие примеры включают грант для женщин-фотографов для женщин-фотожурналистов и грант ARRAY для голосов меньшинств).
«Что касается нас, то у проекта #ShowUs нет конечной даты, и мы продолжим работать над изменением и трансформацией медиа и рекламного ландшафта навсегда», — заключает Ребекка.
Гетти с интересом ищет возможность создавать ансамблевые снимки в том же духе, что было бы полезно для таких журналистов, как мы, в Digital Arts при поиске снимка группы креативщиков в целом или в офисе (в отличие от портретного снимка).
Разнообразие, в конце концов, связано с множеством людей, окружающих нас в любой момент, которые живут своей жизнью и смешиваются, не боясь, что их выделят из-за того, что они кажутся разными. После того, как акции по праву прославляют людей за их различия, чтобы изменить предвзятость, самое время отпраздновать это изменение предвзятости, чтобы отразить разнообразную природу большинства обществ сегодня.
Читать далее: Действительно ли запрет Великобритании на гендерные стереотипы действительно изменил рекламу и маркетинг?