Если, как и я, вы в курсе многих блогов, посвященных дизайну и технологиям, вы найдете множество статей о том, как проектировать для мобильных устройств, что такое Lean UX, как быть идеальным с точки зрения пикселей, какие инструменты для создания прототипов являются лучшими, Ядда Ядда Ядда. Если честно, после скольких из них вы перестали читать большую часть и начали думать: «Боже мой, опять не та же тема»? Недавно я начал думать, особенно после прочтения этой потрясающей статьи о сломленном образовании UX-дизайнеров, так это то, что многие люди думают, что UX-дизайн — это в основном сложные навыки, знания и некоторый талант.
И я бы хотел полностью с этим не согласиться. Ты знаешь почему? Потому что дизайн UX — это не какая-то черная магия, и на самом деле многие люди могут узнать о ней довольно быстро.
Давайте будем честными, это не медицина, программирование ИИ или биохимия. Да, вам нужно развивать свои навыки во многих областях, таких как психология, технологии, бизнес и многое другое. Но, тем не менее, это довольно легкое знание, и все, что вам действительно нужно, чтобы стать лучше в UX-дизайне, — это читать много и практиковаться еще больше, принимая участие во многих различных проектах. Не поймите меня неправильно — я знаю, что для того, чтобы стать хорошим UX-дизайнером, требуется много времени и напряженной работы, и для этого вам нужен талант. Но я думаю, и многие, похоже, согласны с тем, что здесь есть еще более важные навыки — мягкие навыки.
Содержание статьи
Если вы спросите 5 разных людей, которые Если у хорошего дизайнера UX есть хорошие навыки, вы получите 5 разных ответов. Но я думаю, что есть некоторые вещи, которые имеют решающее значение, и без них вы никогда не сможете добиться успеха на этой работе. Некоторые из них могут быть совершенно очевидны для вас, и если это так, это здорово — но, пожалуйста, уделите некоторое время, чтобы подумать, если вы действительно помните о том, чтобы разрабатывать их ежедневно.
Я также дам вам несколько советов по как вы можете практиковать эти навыки.
Гибкость
Я не имею в виду возможность делать шпагат или позы йоги, но способность быстро адаптироваться к новой среде, новым идеям, новым требованиям. Как UX-дизайнер, вы должны отложить свое эго и дизайн для людей. Это означает, что не все ваши идеи окажутся хорошими (по крайней мере, не те первые). Дело не в том, что вы считаете лучшим или какая идея вам нравится больше всего . Речь идет о пользователях и их потребностях, а для создания великолепных, полезных продуктов требуется множество идей, которые нужно менять, исследовать и менять направления, исследовать, что работает, а что нет. Если вы слишком легко привязываетесь к своим идеям, вы забываете о своей работе.
Как практиковать гибкость? 🤸♀️
Во-первых, вы должны перестать думать о своих проектах как о своих. Ваша цель не в том, чтобы создать лучший интерфейс на земле, а в том, чтобы помочь вашему пользователю как можно больше, а дизайн является лишь средством для этого. Он всегда должен развиваться и даже полностью меняться, если ваши идеи были просто плохими.
Если у вас есть такой настрой, то лучшее, что вы можете сделать, — это генерировать как можно больше идей для каждого дизайна. Если вы уже делаете это (я надеюсь!), Тогда отлично. Если нет — попробуйте набросать не менее 8–10 идей для каждой мелочи. Или относитесь к элементам вашего дизайна как к лего-блокам — соединяйте их различными способами и отмечайте преимущества и недостатки каждого решения.
Хорошо, небольшие шаги уже сделаны, вероятно, большинство из вас уже делают подобные вещи. , Здесь наступает следующий шаг — просить критики. Помните, что в этот момент ваше эго уже должно быть отложено. Так что теперь возьмите ваши лучшие идеи и спросите своих коллег или пользователей о честных мнениях. Что им нравится и, что более важно, что им не нравится и почему. Примите во внимание всю эту обратную связь и внесите изменения!
Последний шаг заключается в том, чтобы включить это мышление в вашу повседневную работу .
Быть посредником
Я считаю, что по крайней мере 10–15% работы дизайнера UX пытаются найти компромисс между потребностями пользователей, бизнес-целями и технологическими ограничениями. Таким образом, вам нужно уметь находить решения, которые будут включать все эти вещи в ваши решения.
Одна из худших вещей, которые вы можете сделать как UX Designer, — это обращаться с пользователями как со Святым Граалем. Повторяйте за мной: Бизнес и технологии одинаково важны. К сожалению, это то, что многие дизайнеры, похоже, упускают. Вы не наняты, чтобы создавать только восхитительный опыт. Если вы не делаете это бесплатно, кто-то платит вам за вашу работу, поэтому вы должны помочь ему заработать деньги. Опять же, если это очевидно для вас — потрясающе. Если нет, повторяйте выделенное жирным шрифтом предложение до тех пор, пока оно не сработает 🙃
Быть хорошим посредником непросто. Вам нужно быть чутким, гибким, скромным, терпеливым, хорошим слушателем, уметь извлекать у людей их потребности и страхи, и, прежде всего, уметь справляться с трудными ситуациями и разрешать потенциальные конфликты.
Звучит сложно и актуальна? Не беспокойся Просто подходите к таким ситуациям как к переговорному процессу. По пути это станет более естественным для вас. В конце концов, это просто умение учиться.
Практика медиации (НЕ медитация 🧘🏻♀️)
- Проведение тщательного исследования чтобы убедиться, что вы понимаете все точки зрения. Вы можете использовать такие методы, как подробные интервью, чтобы понять потребности пользователей, семинары или интервью с заинтересованными сторонами, чтобы понять деловую сторону, и встречи с разработчиками, чтобы понять технические ограничения. Делая все это, вы практикуете свои навыки сочувствия и умения слушать.
- Суммируйте основные моменты потенциального «конфликта» . Найдите области, в которых стороны могут иметь разные потребности или цели. Например, ваши пользователи могут отчаянно нуждаться в какой-то конкретной функции, бизнес хочет сделать что-то другое, а разработчики говорят, что они не могут сделать это так, как этого хочет бизнес из-за технологических или временных ограничений.
- Анализировать и обратите внимание, как могут повлиять различные решения:
a) Удобство использования и опыт пользователя
b) Бизнес-цели и конверсия
c) Время разработки
Если у вас недостаточно знаний, чтобы сделать все это попросите нужных людей о помощи. - Представьте свои результаты заинтересованным сторонам и вовлеките их в обсуждение и принятие решения о наилучшем решении. Не забывайте проявлять терпение и не увлекаться эмоциями. Если вы не согласны с ними, представьте свои возражения, но помните, что в конце концов вы не тот, кто принимает решение.
В качестве альтернативы: быстро нарисуйте несколько обсуждаемых решений и основывайте обсуждение на чем-то более осязаемом, не только ваш анализ. Иногда идея может звучать великолепно, пока она на самом деле не нарисована. - Запишите, что было решено и создайте решение на его основе. Если по-прежнему существуют опасения относительно возможных решений, подготовьте несколько версий с низкой точностью и еще раз обсудите их.
Да, это требует некоторой работы, но выполнение этого может гарантировать, что вы согласны с каждым
Хотя небольшая скромность — это всегда хорошо, важно помнить, что посредничество не всегда работает, и что посредник не всегда виноват, если это не так.
Любовь к учебе
Личная заметка: я всегда был посредственным учеником в начальной, средней и старшей школе. Все изменилось, когда я пошел в колледж. Внезапно я полюбил учиться. Прямо сейчас я люблю получать новые знания по темам, которые меня никогда не волновали, изучать новые навыки, находить новые темы для чтения. Я узнал, что это во многом зависит от вашего мышления. Если вы не чувствуете себя ребенком, загипнотизированным всем мировым знанием — поверьте мне, вы можете найти его в себе.
Любовь к учебе — важная черта характера во многих разных профессиях. Вы не можете быть доктором, который однажды узнал о медицине, а потом перестал читать о ней. Вы не будете хорошим ученым, если не будете заинтересованы в новых научных открытиях. То же самое и с дизайном.
Я не говорю, что, чтобы быть хорошим дизайнером, нужно знать все об этом. Вам не нужно знать все о типографике, цветовых структурах, удобстве использования и UX, бизнесе, кодировании, исследованиях, письме, психологии и т. Д. Хорошо быть специалистом, но вам нужно, по крайней мере, знать основы многих дисциплин, чтобы будь хорош в том, что ты делаешь. Если вам не нравится кодирование, это хорошо, но если вы не знаете, что такое HTML и CSS, и не знаете хотя бы некоторых ограничений внешних технологий, как вы можете быть цифровым дизайнером ? Я не дизайнер UI, но я изучаю UI, чтобы создавать лучшие прототипы и лучше понимать и оценивать визуальные решения.
Большая часть вашей работы также постоянно переключает контекст. Вам необходимо умело маневрировать между различными отраслями, целевыми группами и бизнес-средами. Это особенно верно, если вы работаете в агентстве — однажды вы разрабатываете приложение для родителей, а на следующий день вы работаете над инструментом для визуализации данных. Эта часть нашей работы требует большого любопытства и готовности исследовать новые темы. Без этого вы можете почувствовать себя разбитым и уставшим. Вы не можете создать хороший опыт для разных целевых групп, если вы не заинтересованы в том, чтобы понять их как можно больше.
Как найти свое внутреннее любопытство?
Лучшее, что я нашел, — это найти что-то, что вас глубоко интересует, и все остальное придет. Для меня это работало не только с обучением (психология была тем, с чего все начиналось), но и со спортом — я ненавидел все виды спорта, пока не нашел тот, который мне нравился. После этого я попробовал как минимум 10 различных видов спорта и не могу насытиться.
Изучите много разных тем и найдите ту, которая особенно вас интересует. Идите оттуда — прочитайте об этом, а затем начните медленно расширять тему. Но помните — не перегружайтесь, пытаясь узнать все, что вас интересует. У вас есть время!
Коммуникация и артикуляция
Большая часть вашей работы — это сотрудничество с другими командами и людьми. Чтобы сделать это эффективно, вам нужно хорошо общаться. Для объяснения процесса и идей, лежащих в основе вашего дизайна, так, чтобы все поняли, требуются определенные навыки. Даже лучшие идеи могут быть отклонены из-за отсутствия надлежащего понимания. Это означает, что вы должны научиться объяснять сложные концепции доступным способом — то же самое, что вы делаете при разработке цифровых интерфейсов.
Умение рассказывать истории также поможет вам создавать более убедительные впечатления, демонстрировать свою работу вербовать и другим людям в интересной форме, или написать лучшую копию для вашего продукта.
Как вы можете практиковать навыки общения?
- Сделать презентацию. Присутствовать на небольших или больших мероприятиях в качестве докладчика. Стремление к тому, чтобы презентация была короткой и точной, является отличным упражнением.
- Пишите! И много пиши. Письмо очень помогает выразить ваши мысли словами. Попробуйте написать что-то, что вам хорошо известно, так что вам не нужно будет проводить тщательное исследование раньше.
- Попросите отзывы и критику. Одной из хороших коммуникативных способностей является возможность получать (и давать) обратную связь. Попросите ваших коллег высказать свое мнение о ваших проектах или о чем-то еще, что вы сделали. Старайтесь не относиться к этому лично, задавайте вопросы и не забывайте благодарить своих коллег за отзывы.
- Вступайте в дискуссии. Если вам трудно быть настойчивым или отстаивать свои идеи, прекратите избегать дискуссий. Вы можете даже выступать в роли адвоката дьявола, чтобы практиковать свои навыки аргументации.
Практика совершенствуется
Когда вы становитесь дизайнером, помните, что сложные навыки важны, но мягкие навыки что делает тебя великим Он не требует от вас читать или делать больше, чем вы уже делаете. Вам просто нужно приспособить эту практику к вашей повседневной работе. И благодаря этому вы скоро увидите, как вы выросли не только как дизайнер, но и как человек.