Ее процесс представляет собой аналогичную смесь хаоса и утонченности. «Я обрела уверенность, приняв этот факт, я отлично импровизирую в самые последние минуты», — говорит она. «В последний день могут произойти удивительные вещи, поэтому я всегда к этому готов. Я ценю способность потеряться и жажду учиться у кого угодно ». Анна очень полагается на общение при осмыслении своих идей и проектов. Беседы, физические взаимодействия и просмотр блошиных рынков составляют основу творческих методов Анны. «Этот процесс всегда достаточно ощутим и осязаем, так как мне очень интересно анализировать физический характер вещей и их недостатки», — объясняет она. «Дизайн без контекста — всего лишь предположение».
Одним из самых гордых достижений Анны является ее обширная работа с каллиграфией и буквами. «Я занимаюсь каллиграфией и надписью, но я не каллиграф, я бы сказала, что моя практика находится где-то между искусством и коммуникацией», — говорит она нам. «Речь идет о физическом опыте письма и контроле над инструментами, ритмом и правилами». Страстная преданность Анны каллиграфии и буквам заставляет ее всегда расширять границы возможностей письменного слова. «Мне нравится подвергать сомнению визуальное проявление разговорной речи», — объясняет Анна. Например, она часто задается вопросом: «При составлении сообщения из букв это рисование или письмо?» Эти вопросы позволяют Анне исследовать крайности разборчивости, находить способы, которыми письменный язык может выражать различные качества тишины или использовать буквы как выражение чувства. «Меня очень интересует асемическое письмо, — говорит она. «Что меня действительно тянет, так это разрушение, деконструкция и беспрепятственное изучение почерка». Эти хаотические переделки букв можно увидеть во многих ее проектах, таких как Одетый / Раздетый, в котором « идея хаотических букв как сосуда для неприятных эмоций»
]
Это прекрасно сочетается с ее мастер-классами по каллиграфии, которые она проводит с 2015 года с разными группами в разных местах в Польше (и за рубежом). «Это можно делать практически где угодно: не только в классных комнатах, но и в сквотах, на промышленных предприятиях, в парках, учебных комнатах, в кафе или на частных квартирах». Известные как «мастер-классы по посткалиграфии» или «классы буквенного панка», Анна применяет невероятно уникальный и бодрящий подход к каллиграфии. Это динамично и новаторски — она не боится нарушать правила и экспериментировать. «Это экспериментальная зона для опробования новых идей», — объясняет она. «Мне также нравится делать его чрезвычайно доступным, особенно для людей, у которых никогда не было возможности попробовать и повеселиться с тем, что они знают». Забегая вперед, Анна говорит, что «хотела бы открыть школу каллиграфии для малообеспеченных слоев населения». Что наиболее важно, «я хочу, чтобы люди были уверены в том, что они открывают свои сердца хаосу и на мгновение полюбят искусство потери контроля», — добавляет она.