Ребекка Свифт из Getty провела последний год, открывая подсознательное мышление, стоящее за нашими выборами изображений. Здесь она обсуждает свои выводы и то, какие картины выбрать в 2019 году, которые будут резонировать с глобальной аудиторией (помимо яиц).
Если кто-то знает, к каким типам визуалов мы естественным образом стремимся как потребители, то это гигантские изображения. В то время как в эти дни вы были бы прощены за то, что думали, что фотографии будут кормом для машины интернет-мемов, тем не менее, это прибыльный уголок визуальной индустрии, снабжающий, как и маркетологов, новостные агентства, дизайнеров и многое другое изображениями людей, мест и графика.
Поэтому биржевые агентства, такие как Getty и ее дочерняя компания iStock, являются хорошим местом, чтобы посмотреть, на какие изображения люди тратят свои холодные наличные. Даже несмотря на это, есть еще более интересная история, особенно с новостями на этой неделе, что изображение яйца стало самым популярным изображением в Instagram, вдохновляя твиты, подобные приведенному ниже, от Джулиана Гландера. Какие изображения из всех миллионов онлайн популярны по всему миру — и чем объясняется их безудержная популярность?
Фан-арт «Яйца мирового рекорда» от instagram pic.twitter.com/aVXpGusr7T
— Джулиан Гландер (@glanderco) 14 января 2019 года
Застрять в науке, стоящей за stock photography, Гетти, директор по творческому пониманию Ребекка Свифт, я встречаю кафе, которое находится на тихой связи между причудливой Фицровией и хаосом Оксфорд-стрит. Мы собираемся обсудить годовой психометрический опрос, проведенный для Гетти по зрительным вкусам и тому, почему нас привлекают определенные изображения: в общей сложности 82 000 предметов в 182 странах помогают ей заглянуть в эту серую область изображения.
«Наши клиенты спрашивали нас, как вы оцениваете, является ли изображение успешным, или как вы можете предсказать, будет ли изображение успешным в маркетинговой кампании?», — рассказывает мне Ребекка. Это два очень актуальных вопроса в области акций, особенно для такого агентства, как Getty, которое имеет довольно значительных клиентов.
«Мы как бы знаем, что люди ищут и нажимают, — продолжает она, — поэтому мы знаем, с чем они взаимодействуют, и знаем, на что они явно тратят деньги.
«Но мы хотели проверить потребителей, то есть обычных людей, по сравнению с профессиональными покупателями изображений. Есть ли что-то, когда вы становитесь профессиональным покупателем изображений, что вы смотрите на изображения иначе, чем, если, скажем, вы просто смотрите на изображения для развлечения или как часть вашего повседневного дня? »
Поскольку оба вида потребителей используют сайт Getty, для Ребекки и команды имело смысл разбить эти данные; в то время как они знали, что люди любят и покупают в Интернете, им нужно было знать, что побуждает каждого типа пользователей склоняться к определенным изображениям. Например, клиенту А может просто понравиться изображение для себя, в то время как пользователь Б может захотеть изображение для кампании, поскольку он думает, что оно попадется на глаза кому-то еще — их собственному клиенту, если хотите.
Ребекка начала исследовательский процесс в 2018 году, работая с продуктом виртуальной викторины под названием Visual DNA, который в течение однолетнего исследования был включен в гигант данных Nielsen (и который, к счастью, сумел пройти до data-geddon, который был GDPR).
«К счастью, мы были в правильной компании, — объясняет Ребекка, — поэтому мы не брали никакой личной информации.
«Единственная информация, о которой мы просили людей, была о том, были ли они мужчинами, женщинами или определены как недвоичные, в какой возрастной группе они были, и профессионально ли они лицензировали изображения и проводили много времени, просматривая изображения — или не беспокоились ли они об изображениях вообще ».
50 вопросов, с которыми сталкивались участники опроса, на поверхности выглядели безобидными, предлагая им оценить изображения, которые они нашли. наиболее креативные, отмечающие изображения ситуаций, которые они находили в стрессовых ситуациях, и какие мужчины и женщины они находили наиболее подходящими, чтобы привести несколько примеров.
«Мы ни в коем случае не говорили, что это для фотографий», — говорит мне Ребекка. «Речь шла о том, как вы можете идентифицировать себя как визуального человека.
«В конце викторины вам дали визуальную индивидуальность; вы узнали, нравились ли вам изображения, которые выглядят совсем по-другому, любите ли вы изображения о приключениях и т. Д. Вам дали целый профиль в отношении типа человека Вы есть. ”
Отзывы о товаре
Тогда для пользователей был тип визуального человека; для Ребекки было откровение, что, по ее описанию, самый уважаемый мужчина для мужчин и женщин во всем мире выглядит… ну, немного похож на меня.
«Синяя рубашка», — говорит она. «Немного щетины, но не полная борода. Прическа, но не масса товара ».
Результат был особенно удивительным, так как опрос охватил широкий круг этнических групп и стилей мужественности, на которые реагировали респонденты.
«И все же этот очень доступный дружелюбный мужчина, — продолжает Ребекка, — который на самом деле является лондонцем, был выбран в Азии, Африке, США, Великобритании и по всей Европе. У мужчин и женщин были очень, очень похожие вкусы, которые я считал очень интересными ».
Не все было так просто, когда дело дошло до изображений женщин.
«‘ Там вы видите больше гендерных различий », — говорит Ребекка.
«Женщины склонны больше относиться к фотографиям женщин, где они выглядят беззаботно и игриво, в то время как мужчины склоняются к женщинам, которые выглядят более профессионально, привлекательно и« дружелюбно »».
Универсальность вернулась, хотя и в других областях опроса, причем следующие результаты показывают, что предпочтение является чем-то беспрепятственным из-за барьера, расы или языка:
- Молодые женщины-практикующие врачи считались самыми заслуживающими доверия людьми из разного ряда рабочих и обычных людей.
- Образ сольного каякера в Америке считался наиболее «желательным», различные демографы соглашались, что именно эту ситуацию они находили наиболее привлекательной визуально.
- Респонденты во всем мире назвали красиво снятую фотографию тарелки с горшком с солью и перцем самым выдающимся «качественным» изображением.
Принимая во внимание последний результат, то, что именно составляет качество для Ребекки, остается открытым вопросом, признает она.
«Мы оставили его очень широким, поскольку в промышленности много говорят о качественной фотографии, но каково это определение качества? Это прекрасный момент между парой, которая позирует на мобильном телефоне, или это огромный спектакль с множеством моделей и освещения? »
«У нас были очень конкретные вопросы, проверяющие предположения о том, будут ли выбраны очень« приземистые »изображения, — добавляет она, — или есть ли определенные типы изображений, которые будут рассматриваться как более креативные, чем другие, или же Качество изображения было определено определенным образом.
«Мы действительно хотели увидеть, как определяются высокие производственные показатели».
Палитры и личности
Ребекка и его команда, получив ответы между профессиональными покупателями изображений и более обычными пользователями, стали детально изучать результаты исследований по личностным и демографическим показателям, что может оказаться интересным для любого, кто решает, какие цвета выбрать для кампании бренда. .
«Всем возрастным группам действительно нравится определенный вид изображения, например, который имеет белый свет, очень чистый, с множеством пассивных цветов и« красивых »людей, — говорит она мне. — И когда мы идем прямо вниз по на другом конце шкалы, и вы начинаете смотреть на людей, которые очень «открыты» в своей личности, тогда у вас есть выбор ярких ярких цветов.
«У вас также есть интересные люди с татуировками и длинными волосами; пожилые женщины, которые одеваются очень эксцентрично, такого рода вещи».
«Даже определенные цветовые палитры работают с определенными личностями, так что теперь мы немного углубимся в это», — говорит она. показывает.
Опрос по-прежнему остается проблемой для Getty с анализом результатов, которые будут опубликованы в ближайшие месяцы. Из того, что мы знаем сейчас — и из обширной экспертизы Ребекки в области визуализации — чего ожидать творцам в будущем году и что эти данные будут значить для фондового бизнеса самого Getty?
«Это загадка, которую мы имеем, поскольку нас всех привлекают очень похожие вещи, так куда же мы пойдем с нашей фотографией?
«Самое важное, и это, очевидно, очень важно для нас, это то, что качественные изображения узнаваемы и узнаваемы во всем мире», — считает Ребекка.
«Фотографические навыки по-прежнему имеют свою цену. Мы работаем с большим количеством клиентов, которые пытаются использовать мобильную эстетику в социальных сетях и анализировать образы, созданные пользователем. Но это не всегда актуально. Иногда хорошее качество изображения действительно имеет свое место ».
Эта «мобильная эстетика» социальных сетей состоит из ландшафта селфи; как говорит Ребекка, теперь, когда мы все фотографируем себя, «таким образом, разнообразие людей увеличилось в геометрической прогрессии».
«Если мы посмотрим на это расширение человечества, то однородный тип человека, которого вы видите в рекламе, не будет работать. Никто больше не сможет относиться к этому ».
Ребекка полагает, что тогда надпись на стене для однородности в образных изображениях — даже если по иронии судьбы наши вкусы не так сильно отличаются в конце концов.
Читать далее: Визуальные тренды 2019 года по данным Getty / iStock, Adobe и Shutterstock